Новый сезон Diablo 4 стартовал 17 октября, и геймеры быстро обнаружили интересную особенность: игра начала щедро награждать их легендарными предметами. Это связано с введением нового режима под названием "Кровавая жатва", который заменил предыдущий режим "Адский натиск". В рамках этого режима игроки могут вызывать особых боссов и сражаться с ними, получая за это множество ценных предметов.
Некоторые геймеры начали подозревать, что в Blizzard что-то пошло не так, однако президент студии, Майк Ибарра, уверяет, что все идет по плану:
"Да, мы изменили шансы выпадения добычи на основе обратной связи от игроков. Теперь вероятность выпадения предметов больше не будет фиксированной в диапазоне от 60 до 100 уровня, а будет изменяться в зависимости от уровня монстров. Это означает, что с каждым новым уровнем вы будете получать все более ценные предметы. Теперь не придется сталкиваться с ситуацией, когда, достигнув 60 уровня, вы видите одни и те же предметы", - поясняет он.
Игроки положительно восприняли это изменение, а также другие обновления, такие как упрощенное получение самоцветов, сортировка в хранилище и множество новых особенностей. "Сезон крови", в котором все эти изменения были внесены, продлится до 23 января, и геймеры надеются, что после его завершения шанс выпадения предметов не ухудшится.
Во втором сезоне Diablo 4 повысили шанс выпадения легендарных вещей
Комментарии
Vadim27 окт. 2023
Really?
Новости Diablo 4
Для Diablo 4 вышел трейлер сезона "Возрождённая добыча" с геймплеемBlizzard рассматривает возможность создания фильма по Diablo после успеха других игровых адаптацийСара Бонд из Xbox делится успехами Diablo IV в Game Pass и раскрывает планы по Battle.netDiablo 4 получила теплый прием на Game PassDiablo 4 добавили в Game Pass на PC и Xbox