Эмиль Пальяруло, сценарист Bethesda, признался, что в команде Fallout 4 не предполагали, что озвучка главного героя вызовет такую бурю эмоций у игроков.
По его словам, на момент создания игры говорящий персонаж был распространенным явлением, и Bethesda старалась соответствовать тенденциям. Однако реакция оказалась неожиданно негативной: разгорелись жаркие дискуссии, и многие выразили недовольство нововведением.
Пальяруло отметил, что эта критика повлияла на дальнейшие проекты компании, в частности, на решение сделать главного героя Starfield безмолвным. Bethesda, по сути, прислушалась к мнению фанатов. Саму концепцию Starfield он охарактеризовал как "безумно крутую".
Он также упоминал, что период между Fallout 4 и Starfield помог команде переосмыслить некоторые аспекты ролевых игр. Четвертая часть Fallout, по его мнению, является наиболее привлекательной для повторного прохождения среди всех игр серии.