Кооперативный экшен Peak, неожиданно взлетевший и ставший вирусным, не планирует превращаться в игру-сервис с бесконечным контентом. Ник Каман, руководитель студии Aggro Crab, пояснил, что проект изначально задумывался как эксперимент, а не как игра, рассчитанная на многолетнюю поддержку.
Несмотря на внезапный успех и более 10 миллионов проданных копий, команда продолжает активно поддерживать Peak, выпуская обновления и мероприятия, как, например, недавнее зимнее событие. Однако, студии Aggro Crab и Landfall не стремятся искусственно растягивать жизненный цикл игры.
Каман отметил, что Peak, безусловно, можно было бы "доить" новыми дополнениями, но у команды другие планы: довести игру до желаемого состояния, а затем приступить к разработке новых проектов. В дальнейшем темп выпуска обновлений снизится, так как разработчики уже несколько месяцев работают с максимальной отдачей.