Unturned: Обновление 3.23.12.0

Unturned: Обновление 3.23.12.0


Новые наряды:
Unturned: Обновление 3.23.12.0

комплект «Осенний комфорт» от Basil Cat и
комплект «NSTM Beekeeper» от biedaktokox
, комплект «Палач» от WalnuT_Orion и комплект «Сочувствующий
гот» от FlodotelitoKifo и
комплект Emizip Untombed Pharaoh от SirAdy. и Animatic
Wandering Wizard Bundle от Timo987.

Разное:

  • Опция UI_Requirements позволяет выполнять более сложные квесты с несколькими этапами, а не показывать все этапы заранее.
  • Учитывая, что сельскохозяйственные объекты часто перепрофилируются в машины для создания предметов, опции Rain_Affects_Growth и Harvest_Rewards делают их менее похожими на растения и позволяют использовать их без предметов, например, для открытия двери.

Список изменений
добавлено

  • Значения характеристик во всех описаниях предметов и опция элемента Use_Auto_Stat_Descriptions [bool] для отключения.
  • Наборы «Осенние уюты», «Пчеловод», «Палач», «Гот», «Фараон» и «Странствующий волшебник» из Кураторской мастерской.
  • Параметр Left_Handed_Characters_Mirror_Equipable [bool] для текстовых элементов, таких как карты Буака. По умолчанию истинно.
  • Опция UI_Requirements для условий квеста, позволяющая скрыть определенные шаги до завершения других шагов.
  • Тип конструкции Barricade_Wall для баррикад без интерактивной функции.
  • Поддержка нового формата списка данных и ссылок GUID в ресурсах таблицы появления.
  • Свойство ThirdPerson_Zoom [float] для областей. По умолчанию 1,25.
  • Флаг командной строки «-TimeOverlay», показывающий секунды с момента запуска при FPS в верхнем левом углу.
  • Флаг командной строки «-LogSpawnTablesAfterLoadingLevel» для регистрации всех шансов появления.
  • Кнопка списка игроков для отключения звука текстовых сообщений чата для каждого игрока.
  • Параметры Rain_Affects_Growth [bool] и Harvest_Rewards для обрабатываемых предметов.
  • Компонент NPC Global Event Messenger для модов.
  • Параметр «Переопределить соответствующее расстояние» для компонента «Генератор эффектов».
  • Дополнительная интеграция с новой системой пользовательского интерфейса Unity: UI Elements/UI Toolkit.
  • Player_Life_Health Тип награды NPC.

Изменено

  • Отключение звука в голосовом и текстовом чате каждого игрока сохраняется между сеансами.
  • Текстовый чат (наконец-то) поддерживает более двух строк в сообщении. Увеличена длина отправляемой игроком информации со 127 до 512.
  • Главное меню, состоящее из мастерской и ленты новостей, было преобразовано в ту же систему пользовательского интерфейса, что и остальная часть игры.
  • Нажатие горячей клавиши фокусировки камеры в редакторе томов, когда ничего не выбрано, возвращает точку начала координат мира.
  • Эффекты поддерживают репликацию с использованием кватерниона для вращения, а не прямого вектора.
  • Файлы сцены и ресурсов Unity включаются в многопользовательскую проверку хеша.
  • Предварительный просмотр персонажа настраивает целевое разрешение рендеринга в соответствии с размером экрана.
  • Дерево диалогов NPC больше не прогнозируется локально.
  • Обновлено с Unity 2020.3.38 до 2021.3.29.

Исправлено

  • Нажатие горячих клавиш предметов, когда мышь видна за пределами меню инвентаря, отменяет их привязку.
  • Скройте кнопку отключения звука для себя в списке игроков.
  • Скрыть подсказку по горячим клавишам выбранного предмета для основного/дополнительного оружия в инвентаре.
  • 3D-маркеры не отображаются многократно при полностью автоматическом распылении.
  • Возможная причина нерегистрации попаданий сразу после экипировки в ближнем бою.
  • Размер плитки текстуры ландшафта по умолчанию, когда она не читается.
  • Ограничьте шкалу громкости до +/- 100 км, чтобы избежать некоторых физических проблем.
  • Кисть карты высот иногда разрушает ландшафт.
  • Враждебные животные не воспроизводят анимацию испуга при обнаружении игрока.
  • Перехватчики событий пушки/башни OnShotFired не вызываются на сервере.
  • Сбой при транспортировке, разрыв отключения на этапе загрузки мастерской/активов/уровня.
  • Скорость анимации прицеливания не меняется должным образом при использовании вложений.
  • Невозможно создать новые активы с помощью редактора таблиц появления.
  • Больше потенциальных исправлений спагетти-патчей кода поиска пути.
  • Включите интервал атаки в задержку анимации еды/взгляда животного.
  • Гражданский эффект оттенков серого ночного видения не применяется к прицелу с двойной визуализацией.
  • Повторное создание GUID для актива, когда невозможно проанализировать GUID.
  • Трупы блокируют интерактивные двери.
  • Исключение, если к сохраненным очкам было добавлено свойство ночного видения.
  • Эксплойт, связанный с диалогом NPC.
  • Неизвестный ответ сеанса при изменении Steam ID сервера.
  • Условия/награды NPC не применяются к ремонту или изготовлению боеприпасов.
  • Исключение нулевой ссылки уровня загрузки, если кормовой куст отсутствовал объект Кормовой материал.
  • Таблица появления гражданских транспортных средств PEI не порождает раллийные автомобили должным образом.


Комментарии

RED_Andrey
RED_Andrey16 окт. 2023
Обожаю антюрнет

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть