Новые наряды:
комплект «Осенний комфорт» от Basil Cat и
комплект «NSTM Beekeeper» от biedaktokox
, комплект «Палач» от WalnuT_Orion и комплект «Сочувствующий
гот» от FlodotelitoKifo и
комплект Emizip Untombed Pharaoh от SirAdy. и Animatic
Wandering Wizard Bundle от Timo987.
Разное:
- Опция UI_Requirements позволяет выполнять более сложные квесты с несколькими этапами, а не показывать все этапы заранее.
- Учитывая, что сельскохозяйственные объекты часто перепрофилируются в машины для создания предметов, опции Rain_Affects_Growth и Harvest_Rewards делают их менее похожими на растения и позволяют использовать их без предметов, например, для открытия двери.
Список изменений
добавлено
- Значения характеристик во всех описаниях предметов и опция элемента Use_Auto_Stat_Descriptions [bool] для отключения.
- Наборы «Осенние уюты», «Пчеловод», «Палач», «Гот», «Фараон» и «Странствующий волшебник» из Кураторской мастерской.
- Параметр Left_Handed_Characters_Mirror_Equipable [bool] для текстовых элементов, таких как карты Буака. По умолчанию истинно.
- Опция UI_Requirements для условий квеста, позволяющая скрыть определенные шаги до завершения других шагов.
- Тип конструкции Barricade_Wall для баррикад без интерактивной функции.
- Поддержка нового формата списка данных и ссылок GUID в ресурсах таблицы появления.
- Свойство ThirdPerson_Zoom [float] для областей. По умолчанию 1,25.
- Флаг командной строки «-TimeOverlay», показывающий секунды с момента запуска при FPS в верхнем левом углу.
- Флаг командной строки «-LogSpawnTablesAfterLoadingLevel» для регистрации всех шансов появления.
- Кнопка списка игроков для отключения звука текстовых сообщений чата для каждого игрока.
- Параметры Rain_Affects_Growth [bool] и Harvest_Rewards для обрабатываемых предметов.
- Компонент NPC Global Event Messenger для модов.
- Параметр «Переопределить соответствующее расстояние» для компонента «Генератор эффектов».
- Дополнительная интеграция с новой системой пользовательского интерфейса Unity: UI Elements/UI Toolkit.
- Player_Life_Health Тип награды NPC.
Изменено
- Отключение звука в голосовом и текстовом чате каждого игрока сохраняется между сеансами.
- Текстовый чат (наконец-то) поддерживает более двух строк в сообщении. Увеличена длина отправляемой игроком информации со 127 до 512.
- Главное меню, состоящее из мастерской и ленты новостей, было преобразовано в ту же систему пользовательского интерфейса, что и остальная часть игры.
- Нажатие горячей клавиши фокусировки камеры в редакторе томов, когда ничего не выбрано, возвращает точку начала координат мира.
- Эффекты поддерживают репликацию с использованием кватерниона для вращения, а не прямого вектора.
- Файлы сцены и ресурсов Unity включаются в многопользовательскую проверку хеша.
- Предварительный просмотр персонажа настраивает целевое разрешение рендеринга в соответствии с размером экрана.
- Дерево диалогов NPC больше не прогнозируется локально.
- Обновлено с Unity 2020.3.38 до 2021.3.29.
Исправлено
- Нажатие горячих клавиш предметов, когда мышь видна за пределами меню инвентаря, отменяет их привязку.
- Скройте кнопку отключения звука для себя в списке игроков.
- Скрыть подсказку по горячим клавишам выбранного предмета для основного/дополнительного оружия в инвентаре.
- 3D-маркеры не отображаются многократно при полностью автоматическом распылении.
- Возможная причина нерегистрации попаданий сразу после экипировки в ближнем бою.
- Размер плитки текстуры ландшафта по умолчанию, когда она не читается.
- Ограничьте шкалу громкости до +/- 100 км, чтобы избежать некоторых физических проблем.
- Кисть карты высот иногда разрушает ландшафт.
- Враждебные животные не воспроизводят анимацию испуга при обнаружении игрока.
- Перехватчики событий пушки/башни OnShotFired не вызываются на сервере.
- Сбой при транспортировке, разрыв отключения на этапе загрузки мастерской/активов/уровня.
- Скорость анимации прицеливания не меняется должным образом при использовании вложений.
- Невозможно создать новые активы с помощью редактора таблиц появления.
- Больше потенциальных исправлений спагетти-патчей кода поиска пути.
- Включите интервал атаки в задержку анимации еды/взгляда животного.
- Гражданский эффект оттенков серого ночного видения не применяется к прицелу с двойной визуализацией.
- Повторное создание GUID для актива, когда невозможно проанализировать GUID.
- Трупы блокируют интерактивные двери.
- Исключение, если к сохраненным очкам было добавлено свойство ночного видения.
- Эксплойт, связанный с диалогом NPC.
- Неизвестный ответ сеанса при изменении Steam ID сервера.
- Условия/награды NPC не применяются к ремонту или изготовлению боеприпасов.
- Исключение нулевой ссылки уровня загрузки, если кормовой куст отсутствовал объект Кормовой материал.
- Таблица появления гражданских транспортных средств PEI не порождает раллийные автомобили должным образом.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!