Альфа 11.1: Стабилизация, новые Чертежи

Альфа 11.1: Стабилизация, новые Чертежи


Привет Галактические Выжившие!

Сегодня мы выпускаем Alpha 11.1 как «стабилизационное обновление» для Alpha 11. Как видно из названия, мы в основном сосредоточились на исправлении ошибок и еще нескольких уточняющих изменениях.

В версии 11.1 мы временно вернули новую карту галактики в предыдущую версию, так как новая карта нуждается в доработке.
Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, если вы хотите остаться с этой известной картой или если вы предпочли бы пойти с новой - с некоторыми исправлениями и адаптациями, конечно. В последнем случае, пожалуйста, сообщите нам, что необходимо улучшить, чтобы наконец заменить старый - большое спасибо :)

Пожалуйста, продолжайте использовать цепочки отзывов и информации, прикрепленные здесь [empyriononline.com] для любых идей и предложений по этим темам. темы.

Что касается системы ЦП, мы также начали добавлять новые, совместимые с ЦП, стандартные чертежи, а также удалили некоторые старые из этой категории. Пожалуйста, не только ознакомьтесь с дополнениями в вашей игре Blueprint Libary (F2), но и перейдите в раздел « Сосуды и базы BLUEPRINTS» [empyriononline.com] на нашем новом форуме создателей, где вы можете прокомментировать каждую из новых моделей - и даже загрузите удаленные проекты, если вы все еще хотите их использовать.

Альфа 11.1: Стабилизация, новые Чертежи
Альфа 11.1: Стабилизация, новые Чертежи
Альфа 11.1: Стабилизация, новые Чертежи

Заранее большое спасибо за сообщение о любой ошибке и проблеме на нашем форуме об ошибках [empyriononline.com].

Перед тем, как делать сообщение об ошибке, пожалуйста, прочитайте о том, как использовать раздел об ошибках [empyriononline.com].

Также, перед тем, как сообщать о любой проблеме, пожалуйста, быстро взглянуть наИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ [empyriononline.com]

===============

RELEASE Alpha 11.1 2019-11-22 (сборка 2717)

Изменения:
- Planet Life Manager - животные не появляются, если игрок находится на высоте более 150 метров выше или ниже их
- проверка памяти во время выполнения, которая информирует, когда память слишком мала, и при необходимости выдает текстуры низкого качества. Теперь он будет учитывать память, используемую самой игрой
- консольная команда 'destroy' теперь немедленно удаляет сущность, не показывая ее мертвой в течение некоторого времени. Используйте 'destroy -dead', если вы хотите использовать старое поведение
- добавлено отключение звука на стороне сервера, в том числе. новая консоль cmd 'mute'
- установите расстояние тени в настройках Best на 300 метров (старый: 140) и в хороших настройках на 150 метров (old:
- Горы на планете вне поля зрения планет класса 2 теперь на 10% меньше, чтобы не прилипать к атмосфере.
- Деди не будет добавлять новые игровые поля на сервер игрового поля, если этому серверу требуется более 6 ГБ общей памяти.
- Деди теперь проверяет, освобожден ли pf сервер использует слишком много памяти, если да, процесс уничтожается вместо того, чтобы снова управляться как незанятый сервер
- переработаны и добавлены новые совместимые с процессором стандартные чертежи (они имеют уникальное имя по сравнению со старыми; благодаря Jennyphurr, Vermillion, Kieve, Zovya, Frigidman, jmcburn, sulusdacor)
- удалил некоторые старые чертежи (старые будут доступны на форумах)
- SpotlightBlocks теперь доступны с самого начала (ранее начиная с уровня 3 Techtree).

Исправления:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой выделенный сервер просил сервер игрового поля загрузить несколько игровых полей, если игрок присоединился за очень короткое время.
- Лучшее исправление для смешанной сущности консольной команды «gents» на сервере игрового поля, которая загружает несколько игровых
полей. list 'исключение
- исправлено объединение префабов дронов. Активированный пул для префабов Zirax (как пример)
- Исправлено спорадические предупреждающие сообщения на серверах игрового поля: «Невозможно сохранить базу данных FOW для игрока X»
- Исправлено из-за невозможности подключения к локально запущенным папкам во второй раз, если был установлен пароль при втором запуске dedi
- лучшее исправление для исключения NRE с GetTemperaAt () (= загрузка / выгрузка данных игрового поля)
- Старый интерфейс мода: Event_GlobalStructure_List перечисляет структуры в нескольких игровых полях (окончательное исправление)
- Полное скрытие HUD с F6 во время нахождения на судне и выход из него сохраняет панель инструментов исчезнувшей при попытке показать снова
- Изменение максимальной скорости корабля при повороте
- ArgumentNullException в журналах PF после деформации в другое игровое поле
- Исправлено NRE при перекосе между орбитами Тулла и Омкара
- Экземпляры разбиты
- Режим круиза для каждого направления, но вперед не применяется правильная скорость
- В панели управления -> Статистика ЦП исправлено некоторое несоответствие с ценой ЦП
- [MP ] Нет звука из блоков взрывчатых веществ при установке


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть