Привет, Дедсайдеры!
18 апреля, в 16:00 GMT / 19:00 Мск, мы начнем разворачивать Обновление 0.5.0 на всех серверах!
⚠️Внимание:
Во время развертывания обновления серверы могут быть временно недоступны. Требуется обновление клиента игры..
Выход обновления 0.5.0 на сервера будет сопровождаться глобальным вайпом. Все предметы, базы, хранилища безопасной зоны и инвентарь игроков будут сброшены.
Версия 0.5.0 - одно из самых крупных обновлений Deadside за всю его историю, не только по объему контента, но и по технологической сложности. Для тех, кто не следил за нашими постами о ходе разработки до этого момента, давайте рассмотрим, что вас ждет в этом обновлении:
Лодки
Это самое значимое нововведение Обновления 0.5.0 и, безусловно, самое сложное. Лодки - быстрый водный транспорт, который вы сможете найти на побережьях моря и рек по всему миру игры. Найденные лодки будут иметь разный запас топлива на борту, имеют запас прочности и могут быть повреждены при стрельбе или столкновениях с различными объектами. Так что, для дальних путешествий, запасайтесь Канистрами с топливом и Горелками для ремонта. Лодка вмещает до 5 человек, что позволяет перемещать по карте весь отряд одновременно.
Запрос на транспорт актуален с тех пор, как Deadside впервые вышла в Ранний доступ, и мы с нетерпением ждали возможности представить вам первое транспортное средство в игре - лодки. Нам пришлось переписать часть сетевого драйвера UE 4 и провести множество оптимизаций, как на клиенте, так и на сервере, для лучшей производительности. Технические изменения коснулись не только лодок, игра в целом должна работать намного плавнее, даже на полностью заполненном сервере.
Работа над лодками не закончена и мы продолжим их улучшать, как технически, так и с точки зрения геймплея. А пока наслаждайтесь скоростью на воде!
Расширение карты
Мы расширили карту и добавили острова к западу и востоку от северной оконечности полуострова.
Северо-восточные острова соединены мостом с материковой частью, единственный и опасный сухопутный маршрут. На островах расположен военный объект, с прилежащими складами, нефтехранилище и порт-пункт.
На остров на северо-востоке попасть можно только по воде и он доступен для строительства баз, на случай если вы хотите отгородиться от остальной части мира.
Еда и Вода
В версии 0.5.0 появятся новые источники воды: колодцы и колонки, как и бутылки для сбора воды. Колодцы расположены в населенных пунктах по всему миру, упрощая доступ к воде во время ваших путешествий. Имейте в виду, что часть колодцев будут пустыми (неактивными), а статус источника воды меняется при каждой перезагрузке сервера.
Мы также добавили механику сбора веток с кустов при помощи ножа и топора. Теперь основным видом топлива для костра являются ветки, а бревна вы можете добавить опционально, увеличивая время горения. Так что теперь вам не придется постоянно носить с собой топор, а приготовление пищи доступно в любой момент без особых проблем.
Изменение экономики
Еще одной важной особенностью версии 0.5.0 является переработка игровой экономики, включает в себя возвращение высокоуровневых предметов в безопасную зону, а также повышение ценности игровой валюты. Изменены все награды за ПвЕ события, зонирование и спавн лута в мире, а также относительные цены на все предметы в игре. Благодаря этой переработке менее опытные игроки получат доступ к высокоуровневым предметам в безопасной зоне. В целом, появится больше возможностей потратить внутриигровую валюту. Более подробно об этом мы рассказывали в нашем недавнем Превью
Аудио
В этом обновлении значительно улучшен звук, добавлены новые эмбиенты на локациях и звуки взаимодействия с окружающим миром. Улучшены и добавлены звуки удара пуль о различные поверхности, сверхзвуковой щелчок, пролетающей мимо вашего персонажа пули.
Событие Конвой
Событие Конвой было переработано. Военные в группе сопровождения замененыы уникальным для события ИИ, а общая численность конвоя увеличена до 15. В группу постоянно будет входит бот-снайпер, он заменит босса-снайпера в Ghillie, который теперь недоступен в событии. Снаряжение пулеметчика стало более вариативным, как по экипировке, так и по вооружению. Урон и восприятие босса были немного уменьшены, что сделало событие более честным с учетом возросшей сложности остальных участников группы. Награда за кейс была улучшена, по качеству и количеству. Теперь, в общей сложности, в награде за доставку кейса выдается 5 предметов.
Другие изменения
В игру было внесено множество улучшений и исправлений, слишком много, чтобы описывать их все, но есть несколько важных изменений, которые мы коротко упомянем здесь:
- Добавлены декали крови от попаданий в игрока или ИИ вблизи поверхности.
- Откорректировано зрение ботов, понижена способность видеть сквозь визуальные препятствия, как кусты и камыши.
- Теперь вы можете переносить одно основное оружие в штурмовом рюкзаке, два в Тайфуне и три в рюкзаке Сталкер.
- Исправлен печально известный баг “Предмет недоступен”, возникавший при попытке лутать тело, скатившееся с горы или упавшее с высоты.
- Увеличена отдача AR4, Fasam, MG36, BB-19 и P900, уменьшена отдача Skar, RPK-mod
- Добавлена функция “Беруши”, позволяющая приглушить общий звук в игре при нажатии Y.