Diplomacy is Not an Option: Обновление 0.9.67 [24.10.22]

Принципиальные улучшения

  • Пять новых типов вражеских войск из фракции Нежити: Змей рока, Жуткий упырь, Пастырь Ужасов, Машина из плоти и Генерал Кошмаров;
  • Новый тематический блок из двух миссий для режима испытаний, посвященный борьбе с Нежитью;
  • Появилась возможность видеть солдат противника, свои войска и мирных жителей сквозь препятствия (можно включить в меню Настроек, по умолчанию опция отключена);
  • Добавлена опция отображать радиус атаки для стрелков, осадных машин и Требушетов (Если этот эффект мешает, можно выключить его в меню Настроек, по умолчанию эта опция включена);
  • У взрывов в игре появились эпицентры. Чем ближе к эпицентру, тем выше урон. Соответственно, все показатели урона, связанные со взрывами, были изменены. Во внутриигровых описаниях указан урон в эпицентре взрыва;
  • Новое исследование, открывающее активную способность «Я — синий ежик» для Воина с топором. Эта способность временно повышает скорость передвижения и дает шанс уклониться от атаки противника.

Общее

  • В логику поведения войск игрока и мирных жителей при столкновении с врагом добавлены эффекты натиска и отступления. Теперь, когда на дружественные войска наседает толпа врагов, силы игрока будут постепенно оттесняться противником;
  • Подброшенные в воздух воины, жители и враги теперь могут:
    1. Получать урон от взрывов;
    2. Восстанавливать здоровье за счет «Массового исцеления» (Второе не касается врагов);
  • У осадных машин и Требушета появился отдельный тип брони;
  • У всех воинов фракции Нежити, кроме Машины из плоти – свой тип атаки: «Неживое оружие»;
  • Последовательное нажатие на иконку "Несколько работников не могут пройти к зданию" на панели выделения здания фокусирует камеру на каждом работнике из этого здания, столкнувшимся с этой проблемой;
  • Пока враги атакуют здание, его нельзя ремонтировать;
  • Повышена производительность игры.

Доработки

  • Баллистика в игре стала реалистичнее. Доработаны навесные траектории, а при расчете выстрела Баллисты теперь учитывается наличие препятствия между ней и целью. Баллиста больше не будет открывать огонь по горам и другим преградам в попытке поразить противника;
  • Теперь по достижении конечной точки маршрута войска автоматически разворачиваются лицом в заданном направлении;
  • После исполнения приказа «Вывести» все ушедшие с укреплений воины автоматически добавляются в текущее выделение;
  • Удерживающие позицию воины (приказ Hold) теперь включаются в бой, если нападение противника совершено неподалеку от их позиции;
  • При выборе целей для Катапульт и Требушетов (приказ «Атаковать точку») теперь под курсором отображается их области поражения;
  • Добавлены новые курсоры, идентифицирующие возможность/невозможность атаковать цель;
  • Добавлена цветоиндикация к изменениям в параметрах войск и зданий. Если в силу каких-то причин тот или иной параметр ухудшается, он выделяется красным цветом, если улучшается — зеленым;
  • В меню настроек добавлена возможность менять частоту обновления тумана войны. Чем ниже частота, тем выше производительность игры;
  • Проделан ряд визуальных улучшений. В том числе добавлены следы от выпущенных стрел и снарядов, доработаны некоторые 3d-модели;
  • Доработаны некоторые звуки и добавлены новые;
  • Многочисленные улучшения UI. В частности, добавлены подсказки, позволяющие оценить свойства противников в меню выбора миссии.

Баланс

  • Увеличена грузоподъемность дирижабля (400 ед. вместо 300)
  • Астральный луч (особенно улучшенный) теперь наносит значительно больше урона противникам со способностью «Стойкий» - тем, которые не могут быть подброшены взрывом. Кроме того, сама зона поражения Луча увеличена. Оба этих нововведения существенно повышают эффективность заклинания;
  • Для всех карт сокращено количество источников камня и железа (чтобы компенсировать возможность добывать больше ресурса в одном месторождении за счет повышения уровня шахты или рудника);
  • В тех миссиях, где на старте дается мало ресурсов, недалеко от Ратуши всегда будет появляться по меньшей мере одно месторождения камня;
  • Немного повышена сложность испытаний «День обезумевших крестьян — 2» и «Король наносит ответный удар». Немного понижена сложность испытания «День обезумевших крестьян»;
  • Снижена стоимость Всадника и Конного лучника (для их тренировки больше не требуется золото). Также немного уменьшен их запас здоровья;
  • Повышена стоимость Требушета (В том числе для его производства теперь нужно 2 золота, а не 1);
  • Увеличилось время тренировки Конного рыцаря;
  • Запас здоровья уменьшен у Воина с кувалдой и Королевского тарана. У Катапульты мятежников и Королевской осадной машины — увеличен;
  • Перебалансирована способность «Берсерк»;
  • Пассивная способность «Держать строй» теперь защищает от повышенного урона конницы;
  • Рыбаки стали добывать еду быстрее.

Исправления ошибок

  • Ошибка с неправильным подсчетом итогового урона при одновременном поражении одной цели несколькими снарядами или взрывами (до исправления засчитывался урон только от одного попадания);
  • Требушеты (и другие войска) больше не направляются в точку, где недавно ими был убит враг. Отныне строить загоны для вышедших из-под контроля машин не нужно);
  • Ошибка индикатора волны атаки, препятствующая завершению миссии (ситуация, когда волна атаки отбита, но победа над ней не засчитана);
  • Ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение одной из целей миссии, когда несколько целей выполнялись одновременно;
  • Улучшения, увеличивающие площадь поражения Катапульт и Требушетов теперь работают так, как и было задумано;
  • Ошибка, из-за которой рабочие могли «застрять» в определенных точках карты;
  • Ходячие трупы теперь всегда идут атаковать Ратушу после воскрешения;
  • Эффект от близости Фонтана больше не распространяется на Ратушу и Жилой дом, если они находятся вне зоны действия Фонтана;
  • Враги больше не умирают стоя;
  • Ошибка с некорректными переключениями настроек MSAA и FXAA и неправильной работой клавиши «отмена» в настройках игры (иногда некоторые выбранные настройки сохранялись вместо того, чтобы сбрасываться);
  • Приоритет занятости рабочих теперь корректно загружается после сохранения;
  • Катапульта мятежников теперь может исполнить приказ «Атаковать точку», находясь на оборонительных сооружениях;
  • Найдены и исправлены некоторые случаи вылета из игры;
  • Исправлены ошибки в локализациях.


Комментарии

Первые бесплатные выходные в Call of Duty: Modern Warfare II пройдут в декабре

Dorfromantik: Обновление 1.1.4 [25/11/22]

Hogwarts Legacy ожидает очередная демонстрация с показом «интригующего» контента

Анимации в The Callisto Protocol будут бесплатными, но есть нюанс

Когда выйдет GTA 6? Microsoft раскрыла год, когда выйдет игра!

ICARUS: Обновление [25.11.2022]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть