ICARUS: Обновление [15.07.22]

ICARUS: Обновление [15.07.22]

15 июл. 2022

  • Исправлен тип урона многих источников урона от клещей, чтобы они больше не наносили урон броне, особенно бури. Это означает, что урон, получаемый от штормов, больше не будет предотвращаться броней, но броня по-прежнему будет обеспечивать сопротивление воздействию. Это означает, что вы получите больше урона для вашего базового здоровья, но ваша броня не ухудшится.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бетонные изделия, созданные в бетономешалке, непреднамеренно получали характеристики «Армированное стекло».
  • Уменьшено потребление воды на стеклянной скамье с 1000 до 250 - Увеличено потребление воды на бетономешалке со 100 до 250
  • Добавлен долгожданный стеклянный пол.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые объекты теряли укрытие, если они были размещены на раме, а затем на ту же раму был помещен пол, перекрывая развертываемые объекты.

ICARUS: Обновление [15.07.22]

Список изменений v1.2.7.98644

  • Добавлен
  • Добавлена ​​миссия: БЕЗДНА: Исследования.
  • Исправлены теги на ABYSS: Research items.
  • БЕЗДНА: Исследования, добавлен индикатор области для первой цели. Исправлено отслеживание целей в многопользовательской игре.
  • ABYSS: Добавлен значок предмета для Станции мониторинга окружающей среды в D_Itemable.
  • БЕЗДНА: Исследование, исправлено взаимодействие с воздушным шаром станции мониторинга. Изменен темп для дополнительной цели.
  • Исправлены миссии для ABYSS: Research, доступны награды, исправлены всплывающие подсказки, правильно отображается прогресс в многопользовательской игре, обновлены рецепты.
  • Настроена БЕЗДНА: исследовательский диалог, описания, таймер и награды.
  • Исправлен уровень функций и добавлены таланты для ABYSS: Research
  • Реализован окончательный основной игровой процесс для ABYSS: Research, ожидающий доработки.
  • ABYSS: Структура исследовательской миссии в ожидающих активах и падении деревьев.
  • ABYSS: Исследования, дополнительный контент. В ожидании доработки, тестирования и полировки.
  • Первоначальная настройка ABYSS: Исследовательская миссия.
  • Добавлены части стеклянного пола.
  • Добавление точек появления глубоких рудных залежей на аванпостах 1-5.
  • Добавлена ​​привязка клавиш для отображения/скрытия пользовательского интерфейса квеста (по умолчанию Numpad 7).
  • Добавление новых предметов миссии Частично переваренный фермент, Источник энергии биологического заражения, Блок содержания фермента
  • Добавление новых флагов сеанса для блока содержания ферментов
  • Добавление новых функций, позволяющих существам добавлять элементы в свое содержимое на основе флагов сеанса.
  • Добавьте уникальные эффекты дрожания экрана и дульных вспышек для каждого стрелкового оружия (пистолет, рычажное действие, болтовое действие, дробовик). Оружие теперь излучает свет, когда играет дульная вспышка.
  • Часть логики отладки перенесена в отдельную функцию в BallisticBehavior Base. Добавлена ​​отладка траектории.
  • Изменено уведомление в монтаже перезарядки пистолета, чтобы оно заканчивало анимацию, прежде чем разрешить следующий выстрел

    .
  • Исправлен тип урона многих источников клещевого урона, чтобы он больше не наносил урон броне. Особенно бури.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые объекты теряли укрытие, если они были размещены на раме, а затем пол помещался поверх той же рамы, перекрывая развертываемые объекты.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при закрытии игры во время активного погодного события.
  • Значок карты для отсканированных экзотических месторождений теперь будет сохраняться между сеансами.
  • Пересохранение таблиц данных инвентаря и квестов, поскольку при фиксации файлов, связанных с новыми миссиями, были несохраненные изменения.
  • Исправление чисел урона KillCam, чтобы они отображали фактическое значение нанесенного урона, а не искусственно завышенные значения.
  • Если предсказание активирует KillCam, урон гарантирует убийство при попадании в цель.
  • Камеры убийства гарантируют убийство при попадании только в том случае, если цель совпадает с предсказанной KillCam — это означает, что если босс или другое существо встанет на пути после того, как произошло предсказание KillCam, босс или другое существо не быть мгновенно убитым, если это не предсказанная цель"
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бетонные изделия, созданные в бетономешалке, непреднамеренно получали характеристики армированного стекла.
  • Снижение расхода воды на стеклянной скамье с 1000 до 250
  • Увеличение расхода воды на бетономешалке со 100 до 250.
  • Первый этап реализации FMOD звуковой зоны местности. Базовый проход по узкому, среднему и широкому каньонам. Удалены смешанные посылы из четырехъядерной задержки.
  • Очистка фиксации плохого файла в исходной папке сценария искусства в соответствии с запросом
  • Улучшите отладку звука отражения — создайте новую категорию журнала и используйте ее также для активации визуальной отладки. Проверка кода вносит коррективы в систему отражения звука. Удалите устаревшую систему отражения из BP_PlayerEnvironmentalAudioComponent.
  • Попытка исправить эффекты напольного факела Ниагара, которые не включались при воссоединении с проспектом.
  • Спам щелчок левой кнопкой мыши не расходует выносливость
  • Устранение проблемы со спринтом под действием BaseStaminaActionCost_+% без затрат выносливости
  • Настройка звука для обновленных эффектов гейзера. Больше интенсивности и дополнительный бонус в конце. Скорректирована скорость воспроизведения, чтобы лучше соответствовать обновлениям
  • Дополнительные параметры четырехъядерной задержки FMOD, которые устанавливают средневзвешенные результаты силы левой и правой руки. Будет реализовано для панорамирования каналов задержки в сторону от соседних скал и т. д.
  • Регулировка громкости звука гейзера и скорости взрыва для лучшего соответствия интенсивности
  • Добавлен звук взрыва гейзера и функциональность чертежа. Потребуется циклический эффект Ниагры (скоро)
  • Функциональность тепловой карты звуковой зоны местности. Позволяет нам настраивать текстуры игрового процесса с тепловыми картами, чтобы определять зоны в каждой местности для определенных звуковых целей. PlayerEnvironmentalAudioComponent сэмплирует карту и использует результаты для установки глобальных параметров FMOD, определенных в новой таблице данных — это можно расширить, чтобы включить другие функции. Включили тестовую текстуру WIP, но не назначили ее в D_Terrains — команда аудио проведет тест-драйв, прежде чем мы обязуемся ее использовать.
  • Незначительный рефакторинг ProjectionComponent. Расстояние появления/исчезновения виджетов проекции теперь должно задаваться только компонентом. Исправлены некоторые проекционные виджеты, которые не отображались и исчезали должным образом. Индикатор направления кровавого следа охоты теперь остается видимым, пока игрок находится рядом (пока со следом взаимодействовали ранее). Немного увеличен диапазон, на котором можно увидеть имена других игроков. Добавлен виджет имени для маунта. Убрано имя игрока при езде верхом
  • Небольшие корректировки четырехъядерной задержки (уменьшение примерно на 2 дБ и небольшие настройки эквалайзера) для большей тонкости. Также добавление специфических импульсов биома
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стеклянные угловые части крыши имели неправильные материалы при разрушении.
  • Обновлены маркеры карты Dry Run: Expeditions для использования новейших систем. Это исправляет ошибку в старой реализации. Исправлена ​​регистрация местоположения цели пещеры.
  • Настройте новую маршрутизацию сверточной реверберации на основе группы биомов. Это отправная точка, чтобы дать нам больше гибкости в отношении того, как будут звучать различные области в широком смысле - дальнейшая настройка будет продолжена.

    Будущий контент и искусство
  • Добавлен компонент рекордера в Mounts. Маунты теперь привязаны к владельцу/укротителю CharacterID. Имена маунтов могут быть отредактированы их укротителем и сериализованы для перезагрузки. Добавлено седло для использования с маунтами, вы можете ездить на маунте, только если у вас есть экипированное седло. Улучшена всплывающая подсказка. Взаимодействие с маунтом теперь осуществляется через персонажа, а не через прикрепленное к нему седло. Добавлен собственный базовый класс монтирования. AIcarusCharacters теперь поддерживает классы Recorder и привязку событий оркестровки в схеме.
  • Добавлен интерфейс для взаимодействия с инвентарем маунта и снаряжением. Добавлена ​​возможность называть маунтов (в настоящее время только на сервере). UMG_DarkTitlebar теперь удобен для локализации. Все, что ссылалось на UMG_DarkTitlebar, теперь должно быть правильно связано с нашими строковыми таблицами. Отображение статистики пользовательского интерфейса теперь поддерживает цели, не являющиеся игроками. Mount AISetup теперь имеет уровень функций разработчика.
  • Добавлена ​​миссия: FLATLINE: Research — закрыто?
  • Добавление новой миссии FLATLINE: Research — где старателям нужно будет стабилизировать поврежденный блок биологической защиты.
  • В FLATLINE: Research можно играть от начала до конца.
  • Заблокированная FLATLINE: уровень функций «Исследования, лежащие в основе разработки»
  • LC Cave Entrances 01 02 — первый проход
  • Создан шаблон Болотной пещеры 01 и сталигмитовые штампы.
  • Добавлен SW_Cypress_Var3
  • Добавлен SW_Cypress_Var2
  • Добавлен SW_Cypress_Var1, включая первый проход рубленого дерева BP
  • Создан новый тестовый уровень, чтобы поиграть с новыми ассетами и заблокировать концепции
  • 2-й проход на Болотном Макро 03
  • Исправлены случайные плавающие кувшинки на Blue/Red/Yellow Quad, Styx.
  • В проект добавлен ассет SM_DCO_StatueGrizzly_Bronze, создан амтериал и добавлены текстуры
  • 2-й проход на сетках Swamp Macro 01-02
  • Обновлено сжатие на карте RMA деревянной крыши, чтобы соответствовать отражательной способности других деревянных частей.
  • Исправлены случайные кувшинки, плавающие на карте в Green Quad, Styx.
  • SW Cliffs — временная замена неправильных материалов LOD
  • Первый проход по юго-западным входам в пещеры
  • Добавлена ​​новая разрушаемая сетка для десантного корабля, сделанная из обломков разбившегося десантного корабля.
  • Второй проход макроса болота 5, настройки для освоения шейдера камня SW и тайловых текстур.
  • Улучшите типы травы, чтобы они появлялись дальше на расстоянии. Исправьте расстояния SM LOD, чтобы они менялись раньше, чтобы улучшить производительность.
  • Добавлено больше штампов скал для вулканического биома.
  • Сделаны штампы болотных утесов для нового биома DLC с помощью SW Rocks.
  • Создавайте штампы скал для новых вулканических биомов.
  • Сделаны штампы утесов для биома Болота с новыми камнями SW.
  • Обновлены кусты ежевики с поврежденными текстурами листьев и измененными LOD.
  • первый проход по небольшим заболоченным камням
  • Первый проход по средним болотным скалам
  • Первый проход по болотным скалам LRG
  • DCO_StatuePolarBear_Bronze сетка, текстуры и материал
  • Добавлены временные коллизии и уровни детализации для сеток Swamp Macro.
  • LC Large Rocks - добавлены сетки, текстуры, материалы
  • LC Medium Rocks - добавлены сетки, текстуры, материалы
  • LC Small Rocks — добавлены временные уровни детализации и коллизии, настройки материалов.
  • LC Cliffs - добавлен временной LOD и коллизия, настройки материалов
  • Добавлена ​​Terrain 018 в качестве тестовой карты для художников.
  • Удалить активы прототипа для болотной воды
  • Добавлена ​​функция поверхности болота и требуются дополнительные MF и текстуры, изменен MA_UniversalWater, чтобы включить опцию для болота.
  • Убрано мерцание из шейдеров билборда растения со стрелой.
  • Обновлен шейдер льняных растений для устранения двустороннего мерцания.
  • В проект добавлено 3 варианта стреловидного завода.
  • Первый проход по болотным макросеткам
  • В проект добавлен ассет SM_DCO_StatueScorpion_Bronze, создан материал, добавлены текстуры


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2