ОСОБЕННОСТИ
- Класс Барда с подклассами Колледжа Знаний и Колледжа Доблести.
 - Музыкальные инструменты, используемые любым классом с чертой Исполнителя на уровне 4.
 - Игровые гномы с тремя подрасами: скальные гномы, лесные гномы и глубинные гномы. Гномы начинают с гномьей хитрости и +2 к интеллекту. Добавлена реакция гнома на диалоги и ситуации.
 - Критические удары дальнего боя теперь имеют боевые камеры!
 - В Baldur's Gate 3 теперь можно играть на бразильском португальском языке — vamo nessa!
 - Новые заклинания: «Спокойные эмоции», «Порабощение», «Героизм», «Призрачная сила» и «Злобная насмешка». Барды, попробуйте Режущие слова, Песню покоя и новую силу головастиков.
 - Новая модель затенения волос, улучшенные прически и все 66 причесок теперь доступны для каждой расы и типа телосложения.*
 - Добавлены блики для волос.
 - Добавлены седые волосы.
 - Роевой ИИ, который объединяет второстепенных существ, чтобы они двигались одновременно и быстро атаковали. Сражение с многочисленными врагами теперь должно быть более плавным и быстрым.*
 - Разбойники могут получить доступ к Мастерству на уровне 1.*
 - Используйте лопату, чтобы выкапывать сокровища и секреты на протяжении Акта 1.
 - Устойчивая эмоция, действующая в кино. Новые лицевые анимации позволяют персонажам продолжать реалистично выражать свои эмоции, пока вы принимаете решения в диалоге.
 - Кинематографическая игра второстепенных персонажей, которые теперь реагируют на драму, разворачивающуюся в диалогах.
 - Эльфы теперь уникальная анимированная раса.
 - Обнаружение мыслей переработано - используйте его из диалогов!
 - Совершение преступлений теперь запускает новый тип кинематографического диалога.
 - Солнечный свет сквозь облака оказывает большее влияние на тени и освещение, а игровой процесс теперь более тесно связан с игровыми светлыми и темными областями.
 - Обновлено освещение в Акте 1.
 - Реализована звуковая окклюзия для имитации поведения звуков, исходящих из других комнат и из-за дверей.
 - Введено слуховое ослабление. Функции динамического микширования звука усиливают эффект погружения, фокусируясь на ваших действиях и выбирая наиболее важные элементы звукового ландшафта.
 - Добавлено 10 новых цветов кожи для создания персонажа.
 - Обновлено лицо и волосы Гейла.
 - Отображаемые пассивные функции класса на листе персонажа.*
 - Переработана панель движения.
 - Реализован первый этап наших сетевых улучшений: игроки с более медленным и менее надежным подключением к Интернету должны увидеть улучшения стабильности и задержки в многопользовательской игре.
 - Реализована поддержка Nvidia DLAA в качестве альтернативы сглаживанию.
 - Обширные обновления пользовательского интерфейса.
 - Компьютеры с низкими характеристиками больше не перестают отвечать на запросы и не загружают активы при загрузке файлов сохранения.
 - Теперь вы можете разыграть «Руку мага» с активным призванным фамильяром.*
 - Короткий отдых теперь может исцелять компаньонов и фамильяров рейнджера.
 - Существа, призванные с помощью «Компаньона следопыта» и «Найти фамильяра», теперь остаются в отряде после продолжительного отдыха.*
 
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ 
Сбои, зависания и блокировки
- Теперь можно долго отдыхать в лагере, если компаньон мертв.
 - Исправлен сбой при спам-нажатии кнопки «Перейти в лагерь» и окна «Торговля».
 - Исправлен сбой при выборе «ничего не делать» с Астарионом, держащим клинок у вашего горла.
 - Исправлен сбой при подготовке действия «Бросок» и наведении курсора на отклоненный призыв.
 - Исправлен сбой при убийстве саммонов с Концентрацией.
 - Исправлен сбой при употреблении зелья тети Этель.
 - Исправлен сбой при открытии контейнера заклинаний из фильтра панели быстрого доступа после удаления этого заклинания из основной панели быстрого доступа.
 - Исправлен черный экран, который срабатывал после совершения преступления и сообщения Зевлору, что вы хотели бы отпраздновать в лагере.
 - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал, если его толкнули во сне.
 - Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер переходил в автономный режим.
 - Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом инвентаря.
 - Исправлен сбой, связанный с открытием нескольких окон Examine и закрытием одного.
 - Исправлен сбой, связанный с графическими настройками FSR и Ultra Quality.
 - Исправлен сбой, связанный с отправкой оружия в одних и тех же слотах фильтров другим персонажам.
 - Исправлена ошибка, связанная с управлением нами на месте крушения.
 - Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли начинать диалоги.
 
Мультиплеер
- Исправлено зависание экрана загрузки после отключения.
 - Исправлен сбой при выборе персонажа.
 - Исправлен сбой при запуске в лобби.
 - Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли повторно присоединиться к сеансу после сбоя.*
 - Исправлен блокировщик и черный экран, вызванные длительным отдыхом.
 - Исправлен сбой при переключении компаньонов во время диалога.
 - Исправлено снятие флажка Direct Connections из-за ошибки NatPunch.
 - Вы больше не застреваете в лобби, если присоединяетесь к хосту по приглашению до создания профиля и если папка с игрой находится в Документах.
 
интерфейс
- Источники преимуществ или недостатков, применяемых заклинаниями, теперь четко указаны в информации о цели.
 - Призываемые и последователи теперь могут использовать расходные материалы из инвентаря других персонажей.
 - Добавлена обратная связь, когда персонажи лечатся.
 - Экипированные предметы теперь снимаются по двойному щелчку.
 - Добавлены разные цвета границ портретов для союзных и нейтральных персонажей в пользовательском интерфейсе порядка хода.
 - Пользовательский интерфейс теперь показывает, когда вы находитесь в пошаговом режиме.
 - Параметры звука теперь корректно сбрасываются по умолчанию.
 - Теперь можно вырезать, копировать и вставлять в поля пароля.
 - Номер версии сохраненной игры теперь виден в меню загрузки.
 - Временные очки жизни теперь видны в Party Line.
 - Неуязвимые объекты и персонажи больше не отображают -1/1 HP.
 - Опция сортировки по последней версии в инвентаре больше не отдает приоритет более старым предметам.
 - Улучшена обратная связь при перетаскивании.
 - Окно обмена теперь показывает правильное значение при перетаскивании предметов.
 - Ячейки инвентаря теперь корректно обновляются при перетаскивании сложенных предметов из окна обмена.
 - Улучшена читаемость текста, указывающего количество сложенных элементов.
 - Исправлен размер инвентаря при смене вкладок в режиме группового просмотра.
 - Фильтр Show Party Inventory больше не складывает предметы.
 - Диалоги далеких NPC больше не отображаются в пользовательском интерфейсе и журнале боя.*
 - Исправлены проблемы с Т-позой в окне торговли.
 - Боевой журнал теперь показывает все источники модификаторов.
 - В многопользовательской игре анимация пропуска броска в активных бросках и проверках диалогов теперь показывает окончательную сумму плюс дополнительные бонусы.
 - Вкладка «Квест» теперь называется «Журнал квестов».
 - Цели, на которые нельзя нацелиться, больше не выделяются при наведении на них.
 - Исправлена графика FSR, из-за которой подсветка элементов смещалась при наведении курсора.
 - Сбитое состояние отображается на вашем портрете в режиме реального времени.
 - Больше нельзя комбинировать наковальни и верстаки.
 - Выбор режима группового переключения в качестве призыва больше не говорит о том, что группа находится слишком далеко.
 - Переключаемые пассивные умения теперь находятся на вкладке «Характеристики персонажа».
 - Теперь при выборе портрета члена группы он правильно выделяется.
 - Исправлена вибрация глянцевых предметов в окне исследования.
 - Успешное объединение элементов больше не закрывает важные всплывающие окна.
 - Курсор речевого пузыря больше не имеет ненужного красного креста.
 - Улучшена обратная связь и функциональность при нажатии Escape с несколькими открытыми панелями и окнами.
 - При отпускании щелчка мыши по портрету этот персонаж больше не выделяется.
 - Удалена опция «Отправить в лагерь» для предметов, уже находящихся в лагере.
 - Теперь можно нацеливаться на врагов за информационным интерфейсом цели.
 - Урон и тип урона теперь правильно отображаются в информации о цели, если вы опускаете оружие.
 - Исправлены модификаторы отсечки в информации о цели.
 - Исправлен обрезанный текст в уведомлениях Inspired.
 - Открытые окна и панели теперь закрываются, если появляется всплывающее окно обучения.
 - Исправлены текстовые поля, не обнаруживающие определенные клавиши.
 - Клавиша F больше не назначается двум командам.
 - Значок курсора теперь меняется для текстовых полей.
 - Исправлена ошибка, из-за которой панель фильтров отключалась в режиме просмотра группы, когда у вас было четыре персонажа.
 - Убрана кнопка повышения уровня из боя.
 - Пользовательский интерфейс временных очков здоровья теперь исчезает после их исчерпания.
 - Добавлены подсказки экрана загрузки о Darkvision.
 
Горячая панель
- Обновлен арт панели быстрого доступа.
 - Обновлены кнопки «Завершить поворот» и «Бежать».
 - Сгруппированные действия отдыха в новом меню.
 - Переработан индикатор бонусных HP.
 - Полоса движения изменена: теперь она круглая и показывает стоимость движения.
 - Добавлена кнопка перехода к персонажу, чей ход в бою.
 - Добавлена фиолетовая точка в слоты оружия на панели быстрого доступа, чтобы сигнализировать об активном состоянии.
 - Исправлена ошибка, из-за которой панель ресурсов не масштабировалась должным образом.
 - Обновлены ящики «Действия с оружием» и «Вверх».
 - Гарантированные пассивные функции призванных существ теперь отображаются на их панелях быстрого доступа.
 - Исправлена ошибка, из-за которой действия с оружием исчезали из представлений фильтров при удалении с панели быстрого доступа.
 - Фильтр экипированного оружия больше не показывает дубликаты.
 - Исправлена ошибка, из-за которой предметы не отображались должным образом при игре за друида в дикой форме.
 - Исправлено выравнивание слотов для оружия.
 - Исправлено позиционирование условий, когда их больше трех.
 - Теперь вы можете правильно использовать заклинания, используя контейнеры заклинаний, которые открываются через фильтры панели быстрого доступа.
 - Исправлены проблемы с фильтром панели быстрого доступа.
 - Исправлено дрожание визуальной анимации для панели быстрого доступа классов и предметов.
 
Подсказки
- Средний диапазон урона во всплывающих подсказках оружия теперь включает урон, наносимый погружением оружия в повреждающие поверхности.
 - Атаки дальнего боя и заклинания с радиусом действия менее 2 м теперь отображаются как находящиеся в пределах досягаемости ближнего боя.
 - Улучшено представление информации во всплывающих подсказках.
 - Всплывающие подсказки теперь обновляются, чтобы отображать значения урона от оружия.
 - Во всплывающих подсказках теперь правильно указано, где это применимо, что «Атака возможностей» не будет спровоцирована.
 - Всплывающие подсказки теперь ясно показывают, какие действия или заклинания разблокируются определенными предметами.
 - Всплывающие подсказки оружия теперь обновляются, чтобы добавлять и удалять условия, когда они открыты.
 - Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не отображались, если похожие уже были закреплены.
 - Исправлено мерцание всплывающих подсказок при откреплении.
 - Обновлены описания эффектов Бомбы и Флакона с кислотой.
 - Добавлено изображение Цепи повелителя зверей.
 - Всплывающие подсказки в мире больше не отображаются для неактивных предметов.
 - Добавлено свойство всплывающей подсказки, указывающее область действия определенных заклинаний.
 - Всплывающие подсказки прокрутки заклинаний теперь указывают, когда вы не можете их использовать из-за заблокированного применения.
 - Исправлены неверные описания всплывающих подсказок и свойств оружия.
 - Наведите указатель мыши на «Hit Points» в «Вы хотите пойти в лагерь?» всплывающее окно теперь открывает правильную всплывающую подсказку.
 - Исправлен обрезанный текст и ссылки в элементе «Вода».
 - Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Ring of Mind Shielding.
 - Исправлена статистика урона при сравнении предметов.
 - Исправлен расчет урона от оружия для заклинаний, дарованных предметами.
 - Подсказка класса брони связана со значением AC во всплывающих подсказках брони и обновлена подсказка AC.
 - Уточнены условия, необходимые для того, чтобы пассивная способность Регенерация древесных вайдов стала активной.
 - Обновлены описания бочек с руническим порошком и флаконов с руническим порошком.
 - Описания Защиты от Зла и Добра теперь согласованы.
 - Исправлена проблема, влияющая на читаемость всплывающей подсказки.
 - Исправлены два похожих сообщения об ошибке о невозможности опустить оружие, которое нельзя опустить.
 - Добавлены отсутствующие описания в специальных подсказках со стрелками.
 - Исправлено вырезание описания Springstep Boots в пользовательском интерфейсе.
 - Исправлены всплывающие подсказки и значки, связанные с концентрацией.
 - Исправлен обрезанный текст во всплывающей подсказке повышения уровня на некоторых языках.
 
Лист персонажа
- Улучшенная читаемость.
 - Добавлена фильтрация книг заклинаний.
 - Добавлен индивидуальный интерфейс для изучения заклинаний.
 - Добавлена область для подготовленных заклинаний с раскрывающимся списком, который позволяет добавлять или удалять их.
 - Обновлена книга заклинаний, чтобы разные уровни одного и того же заклинания не дублировались. Теперь можно применить заклинание вверх, активировав заклинание с панели быстрого доступа.
 - Исправлена функция сортировки, если включен параметр «Показать инвентарь вечеринки».
 - Исправлена сортировка инвентаря для вновь нанятых компаньонов.
 - Исправлена ошибка, из-за которой функции «Быстрые руки» и «Работа на втором этаже» не отображались у мошенников.
 - Перемещена панель утверждения.
 - Переставлены модели персонажей.
 - Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Движение» появлялась при наведении курсора на область над кнопкой «Лист персонажей».
 - Скорректировано положение значка булавки на кнопках фильтра навыков.
 - Исправлена ошибка, возникающая в функции Diamondsbane.
 
Остаток средств
- Банда Кирграта в Гримгорне становится враждебной, если вы провалите Обнаружение мыслей.
 - Ношение неумелого шлема, ботинок и перчаток дает Недостаток и блокирует применение заклинаний.
 - У деревянных вайдов есть уникальная пассивка: дополнительный магический урон 3d4 при атаке дубинами. Они больше не владеют двуручным оружием.
 - Навык «Защитный дуэлянт» больше не доступен персонажам с ловкостью менее 13.
 - Ring of Mind Shielding блокирует силы головастиков.*
 - Бонус к урону от ярости также применяется к атакам оружием левой руки.*
 - У NPC-варваров есть пассивная способность Unarmoured Defense.
 - Подвиг спортсмена потребляет 1,5 м, когда встает после лежания.
 - Предметы дают баффы предметам персонажам в пределах досягаемости их ауры.
 - Глаз Лучника стоит лучникам Пылающего Кулака 1 очко действия и 1 дополнительное очко действия.
 - Мадди дает сопротивление урону от огня.
 - Изменен баланс скорости и зелья скорости.
 - Негуманоидные существа больше не могут получить доступ к основным действиям, обычно предназначенным для гуманоидов.
 - Улучшенные предметы, предлагаемые гоблинским торговцем в Лагере гоблинов.
 - Изменена экипировка некоторых членов Flaming Fist.
 - Споу меньше использует Оживляющие споры и больше участвует в бою. Его мультиатака больше не наносит урон ядом.
 - Умиротворяющие споры миконидов оглушают цели на 1 ход.
 - Аура Sussur Bloom влияет на заклинание невидимости дуэргаров.
 - Действие «Щупальца» пожирателей разума больше не накладывает оглушение.
 - Spaw тяжелее и более устойчив к Shove. Другие микониды светлее.
 - Понижена Мудрость Пылающих Кулаков.
 - Гоблины-целители могут применять заклинания Бэйна и другие заклинания.
 - Static Discharge Aura больше не дает бафф к урону от конструкций персонажам, не являющимся конструкциями.
 - Алхимик Арграм может колдовать благодаря владению легкими доспехами.
 - У Гандрела есть ячейки заклинаний 2-го уровня, дающие ему Туманный шаг.
 - Инве может разыгрывать паутину.
 - Удалены зелья из снаряжения новичка.
 - Отключение реакций удаляет пассивы.
 - Выбивание NPC дает XP.
 - Больше нельзя торговать предметами, не подлежащими обмену, с NPC.
 - Долгие отдыхи больше не учитывают временные очки здоровья при подсчете отдохнувшего здоровья.
 - Переключение оружия между основной рукой и левой рукой больше не дублирует пассивное оружие.
 - NPC с исчерпанными ресурсами заклинаний теперь прибегают к заклинаниям в своих ячейках заклинаний.
 - Награда в виде опыта за убийство дуэргаров в Гримгорне теперь рассчитывается правильно.
 - Проверки Мудрости иллитидов больше не имеют -1 DC.*
 - Дебафф «Слово об Абсолюте» теперь действует до следующего длительного отдыха.
 
Бой
- NPC теперь могут использовать заклинания-снаряды по целям за объектами, которые не обеспечивают укрытия.
 - Сарт Барета получил титул Воина Единого Неба.
 - Чернокнижник-гоблин теперь использует другие навыки во время атаки Рощи.
 - Гнев теперь работает только при использовании оружия ближнего боя.
 - Красные шапки лучше маскируются.
 - Способность Redcaps' Bloodlust теперь исцеляет 3d6 при смертельном ударе.
 - NPC теперь правильно реагируют, если вы бросаете на них висящие жаровни.
 - Кнопка «Скрытность отряда» теперь работает в бою.
 - Враги у ворот Рощи теперь снова подбирают предметы после разоружения.
 - Скальные пауки из мешка с яйцами пауков теперь могут прыгать и кусаться.
 - Встряхнутые существа больше не могут выполнять Реакции.
 - Атака Крюк-ужасов больше не показывает повторяющиеся спасброски.
 - «Ярость варваров» теперь заканчивается после боя, корректно применяя бустеры ярости во время диалогов.
 - Ходы персонажей больше не пропускаются при входе в диалоги во время боя.
 - Существа Подземья теперь могут красться.*
 - Больше нельзя уклоняться от атак возможности, бросая предметы, а затем двигаясь.
 - Передача Саззы охраннику теперь вызывает бой с охранниками.
 - Уничтожение статуи слева от пещеры в Гримгорне больше не вызывает бой.*
 - Неспособность прочитать мысли Пылающего Кулака Эфрена как дроу теперь запускает бой.
 - Атака Shadowheart между Crash Site и Grove теперь вызывает бой.
 - Атака дальнего боя больше не заменяет удар без оружия при использовании оружия дальнего боя в безоружной руке.
 - Состояния изменения формы теперь удаляются, когда затронутая сущность достигает 0 HP.
 - NPC больше не зацикливаются при попытке подняться по поверхности рядом с другими персонажами.
 - Улучшен бой в подземельях Жентарима.
 - Улучшена боевая навигация ИИ вокруг Привала Вокин и Деревни Миконидов.
 - Исправлено поведение автоматов ИИ и то, как они используют статический разряд.
 - Исправлена ошибка расчета, из-за которой NPC пропускали свою третью дополнительную атаку.
 - Булетт теперь может выполнять «Смертельный прыжок».
 - Медвежонок теперь убегает, когда у него мало здоровья.
 - Исправлено изменение положения персонажа при попытке атаковать дальнобойными атаками или использовать заклинания по целям, выбранным с помощью их портрета.
 - Халсин больше не остается в дикой форме, если вы используете нелетальные атаки в загонах для волков.*
 - Гарпии больше не окружают вас с расстояния и не вовлекают в бой далеких персонажей.
 - Улучшено прицеливание и исправлена прозрачная крыша в убежище Жентарима.
 - Враги теперь правильно реагируют, если вы толкаете их, пока они прячутся.
 - Больше нельзя стрелять через здание за пределами часовни.
 - Исправлена блокировка, вызванная прыжком, а затем отсутствием Атаки возможности.
 - Сделал грибы вокруг деревни миконидов невосприимчивыми к атакам спорами миконидов.
 - Андорн и Мари больше не бегают туда-сюда.
 - Надира теперь убегает, когда начинается бой.
 - Зомби Геха Коала больше не создают кровавые поверхности, когда их убивают.
 - Успешные сохранения в конце хода теперь снимают паралич зрителей.
 
Заклинания
- Добавлен видимый таймер к портрету заклинателя для заклинаний Концентрации.
 - Туман теперь длится 10 ходов.
 - Свет больше не вызывает срабатывание спасброска при нацеливании на трупы.
 - Invoke Duplicity больше не блокирует Radiance of the Dawn.
 - Исправлен предварительный просмотр траекторий заклинаний и атак дальнего боя.
 - Некоторые заклинания призыва теперь учитывают линию видимости.
 - Исправлена ошибка, из-за которой заклинания призыва и поддержания не приземлялись на разрушаемую местность.
 - Исправлен эффект и скорость применения заклинаний погребенными писцами и воинами.*
 - Вы не можете использовать Guidance на себя, чтобы использовать его против Shadowheart в броске диалога.
 - Исправлена ошибка, из-за которой Уилл не мог использовать Оружие Хадара, если его не завербовали.
 - Исправлена ошибка, из-за которой стоимость заклинаний не обнаруживалась.
 
Преемственность
- Больше нельзя пообещать Баэлену свою сумку, если вы уже бросили ее ему.
 - Больше нельзя дать Зарису железный флакон, не получив его.
 - Больше нельзя выполнить задание «Найти пропавший груз», не сдав груз.
 - Я больше не могу спрашивать Уизерса, откуда он взялся после того, как освободил его из саркофага.*
 - Больше нельзя проводить шарранский ритуал без кинжала.
 - Больше нельзя отрубить голову Нере в лаве.*
 - Исцеление Туллы антитоксином больше не вызывает у миконидов неприязнь к вам.
 - Кража идола Сильвануса под прикрытием теперь вызывает враждебность друидов.
 - Рейдеры Минтары теперь атакуют тифлингов, если она убита раньше.
 - Минтара теперь празднует уничтожение обитателей Гроува.
 - Исправлено обновление журнала для квеста «Доставить голову Нере».
 - Больше нельзя выполнить квест Myconid Revenge, если голова Нере недоступна.
 - Теперь квест Геха Коула можно завершить раньше, если у вас уже есть сапоги Туллы.
 - Пандирна теперь присоединяется к атаке Рощи, если исцелилась.
 - Грим больше не исчезает из игры, если вы убегаете из боя.
 - Миркон больше не воскресает, если вы наносите урон его трупу.
 - Тифлинги больше не реагируют странно на рейнджеров, призывающих опасных животных в Роще.
 - Дети теперь реагируют на ваше воровство в Логове Дракона.
 - NPC теперь всегда реагируют, если замечают, что вы крадете предмет.
 - Исправлен триггер реакции Уилла на смерть Арабеллы.
 - Тингмиак теперь улетает.
 - Арадин теперь мешает вам грабить его мертвых товарищей.
 - Исправлено поведение NPC при провале проверок на карманные кражи у детей тифлингов.
 - Награда тети Этель теперь появляется в вашем инвентаре, если вы пощадите ее в обмен на «силу».*
 - Теперь можно взаимодействовать с Зевлором, если вы проигнорировали его, когда он столкнулся с Арадином.
 
Предметы
- Lightning Aura, даруемая Real Sparky Sparkswall, больше не расходует все заряды Lightning.
 - Click Heels, предоставляемый Boots of Speed, теперь удваивает скорость передвижения.*
 - Venomous Revenge, даруемый ожерельем Broodmother's Revenge, больше не применяет к оружию базовый яд.
 - Wrath и Momentum, предоставляемые Bloodguzzler Garb и Spurred Band при уровне здоровья ниже 50%, остаются активными, даже если их здоровье превышает 50%.
 - «Шепчущая маска» теперь корректно применяет состояние «Эфемерный шепот».
 - Салями теперь более распространенная добыча.
 - Тухлые яйца больше не лечат вас.
 - Больше не могу есть жареного дварфа, чтобы исцелиться.
 - Больше нельзя погружать факелы в отравленные поверхности.
 - Shadowheart теперь может взламывать замки и открывать вещи.
 - Теперь можно обезвреживать ловушки в роще, подвале мытарства и болоте.*
 - Больше нельзя поджечь неразрушимые объекты, такие как металлические двери и масштабируемые камни.
 - Подвесные жаровни теперь падают и взрываются, если их атаковать.
 - Уничтожение разрушаемой платформы в подземелье Жентарима теперь вызывает взрыв.
 - Некоторые взрывоопасные предметы больше не покидают поверхности с бесконечным временем действия.
 - Предметы, сброшенные в лагере, теперь корректно переносятся в сундук путешественника.
 - Больше нельзя наэлектризовать воду после снятия ботинок Watersparkers.
 - Больше нельзя запустить бесконечный цикл урона от огня с Кольцом огня и Перчатками из кремня и стали.*
 - Состояние обременения теперь корректно обновляется при выпадении предметов и позволяет дважды щелкнуть, чтобы получить добычу.
 - Нетти преодолела одержимость сидением на замшелом камне.
 - Состояние «Шепчущей маски» теперь снимается, если владелец сбит с ног или мертв.
 - Улучшена добыча камбиона на наутилоиде.
 - Добавлен лут в Маску возмездия.
 - Добавлен лут в спрятанный рюкзак в лесу.
 - Соляные луковицы теперь правильно падают после получения урона.
 - Кочаны салата больше не превращаются в большие серые кубики при падении.
 - Больше не может покрыть ваше оружие ядом, если вы его не держите.
 - Не могу больше есть это одно яблоко.
 - Позолоченный сундук возле Альфиры теперь заперт.
 - Стало легче видеть и собирать мясо, выпавшее в Чародейской башне.
 - Больше нельзя пройти через деревянный стол в Thayan Cellar.
 - Больше нельзя пройти через жаровню рядом со Жрицей Гат.
 - Теперь можно подобрать упавшие предметы, если вы сохранили их, когда сначала их поднимали.
 - Исправлены недоступные и недоступные для взаимодействия предметы.
 - Сундук путешественника больше не появляется внутри колонны в Гримфордже.
 
Путешествовать
- Призывы больше не могут инициировать быстрое перемещение.
 - Компаньоны теперь следуют за вами после найма.*
 - Сгруппированные группы больше не отсоединяются при использовании путевых точек.
 - Кнопка Toggle Party Sneak больше не заставляет компаньонов действовать противоположно главному герою, если они уже крадутся.*
 - Система Room Portal теперь скрывает и показывает вещи более эффективно.
 - Непреодолимая и недоступная местность стала более очевидной.
 - Упрощено восхождение на уступ скалы в проходе под Гроувом.
 - Больше нельзя прыгать через деревянные балки в Заброшенной деревне.
 - Больше нельзя пройти через железные ворота в паучью яму в Лагере гоблинов.*
 - Браккал больше не может протискиваться сквозь прутья клетки.
 - Кагран больше не проходит через трон Дрора Рагзлина.
 - Больше нельзя проходить сквозь определенные стены в лагере, рядом с наутилоидной капсулой Шэдоухарта и в Роще.
 - Исправлена ошибка, из-за которой порабощенные культисты на наутилоиде сталкивались друг с другом, чтобы исправить канон.
 - Больше нельзя прыгать через горящие двери в Привале Вокин.*
 - Удален бросок для персонажей без безмолвия, взаимодействующих с заблокированными дверями в Привале Вокин.
 - Улучшена телепортация вайдов между деревьями.
 - Улучшена навигация крюковых ужасов в узких местах.
 - Исправлена ошибка, из-за которой магмовые мефиты застревали, когда их толкали в кузницу.*
 - Исправлена поддельная стена в убежище Жентарима.
 - Убрана лестница под разрушаемой платформой в пещерах Жентарима.
 - Исправлена лестница, ведущая от Оскверненного храма к заставе селунитов.
 - Вращение камеры больше не перемещает мини-карту неправильно, если вы выходите из игры и снова входите в нее с помощью Alt+Tab.
 - Исправлены персонажи, спрыгивающие с дома аптекаря в Blighted Village.
 - Исправлены проблемы с достижением мест и использованием лестниц в лагере.
 - Исправлена кнопка для секретной комнаты в Гримфордже.
 - NPC больше не исчезают и не застревают при попытке убежать.
 
Диалоги
- Халсин больше не превращает диких форм в медведя, когда вы впервые разговариваете с ним в лагере.*
 - Улучшен личный ход истории Гейла, если вы ему не нравитесь после определенного момента.*
 - Теперь Лаэ'зель отвечает на просьбу подключить транспондер на штурвале наутилоида.
 - Диалог вербовки Лаэ'зель теперь воспроизводится автоматически после того, как она сломала ее клетку и убедила тифлингов уйти.
 - Сопоставил озвучку Лаэ'зель с субтитрами при ее вербовке.
 - Больше нельзя атаковать саркофаги во время разговора с Уизерсом, который реагирует соответствующим образом, если вы атакуете его в середине диалога.
 - Улучшен поток для варваров с Нетти в Роще.
 - Истощенная птица в роще больше не повторяет реплики.
 - Улучшен поток и исправлен сбой, когда Халсин противостоит Каге.
 - У не-людей больше нет диалога, характерного для человека, при разговоре с тетушкой Этель.*
 - Вы можете читать мысли Баркуса после спасения его и его друзей от Нере.
 - Вы можете торговать с Молом в Гроуве.
 - Вы можете торговать с Дерритом в Подземье.
 - Теперь вы теряете сознание во время диалога о Shadowheart и артефакте.
 - Верхние диалоги воина Друка и Смитина больше не повторяются.
 - Исправлен поток в диалоге прогнома с компаньонами.
 - Неудачный активный бросок варвара против Тамана и Гимблбока теперь приводит к бою.
 - Исправлен триггер кинематографического диалога с Филоминой и при использовании «Говорить с мертвым» на Бутире.
 - Исправлены повторяющиеся строки в сцене с Воло и Гриббо в Лагере гоблинов.
 - Исправлен пропуск и повторение строк, а также отсутствующая озвучка в обсуждении ротэ в Подземье.
 - Надстрочный текст теперь исчезает для отключенных или мертвых динамиков.
 - Больше нельзя атаковать в середине «судебной» сцены Арабеллы.
 - Исправлена ошибка блокировки сцены с Лаэ'зелем в лагере.
 - Исправлена ошибка, из-за которой Тэйские Зеркала запускали ролики дважды после провала, а затем после успешной проверки.
 
Камера
- Исправлена камера при вербовке Лаэ'зеля в виде кота в диком облике.
 - Исправлена ошибка, из-за которой камера указывала на пустое место при разговоре с Нетти.
 - Исправлена ошибка, из-за которой рука мертвого дроу блокировала вашего персонажа при разговоре с Нетти.
 - Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала в Selunite Outpost.
 - Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала рядом с лестницей рядом с Расколотым святилищем.
 - Исправлено исчезновение персонажа после прохождения через дверь в Гримфордже.
 - Исправлены проблемы с видимостью потолка в убежище Жентарима.
 - Исправлено и улучшено затухание камеры на Risen Road.
 - Исправлены проблемы, связанные с Охотником Куо-Тоа.
 - Исправлены проблемы с халфлингами во время заставки мятежа в Гримфордже.
 
Освещение
- Исправлено в Часовне и складских помещениях Жентарима.
 - Исправлено освобождение Шэдоухарта из ее капсулы и разговор с Зевлором и Арадином.
 - Исправлены пожиратели разума и застрявшие рыбаки на Месте крушения, тетя Этель в Роще, несколько персонажей и сцен в Лагере гоблинов, микониды в Подземье и меррегоны в Гримгорне.
 
Аудио
- Звуковой эффект ярости варваров продолжается, когда на них накладываются определенные заклинания.
 - Песня гарпии и атмосфера играют во время ролика Secluded Cove.
 - Соблазнительная песня гарпий слышна при применении.
 - Добавлена звуковая обратная связь для неверных команд действия.
 - Исправлено озвучивание при провале проверок Магии и Ловкости для Книги Восстановленных Богов.
 - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для «Неистового удара» варваров-берсерков.
 - Добавлен отсутствующий звуковой эффект для естественного восстановления.
 - Добавлены отсутствующие звуки движения для Hiding deep rothé.
 - Убран звуковой сигнал во время кинематографа с помощью BOOOAL.
 - Исправлен служебный текст, который не запускал соответствующий VO.
 - Исправлены приглушенные реплики рассказчика.
 - Персонажи шумят, просыпаясь на месте крушения.
 - Исправлены звуки ударов при попадании снарядов в трупы.
 - Исправлен отложенный звук удара булавой для женщин-дварфов.
 - Исправлены приглушенные ролики слияния разумов.
 - Исправлен приглушенный звук при закрытии Party View клавишей I.
 - Исправлено приглушение звука для просмотра группы, инвентаря, снаряжения, разделения предметов и продолжительного отдыха.
 
Визуальные эффекты
- Добавлено более четкое указание, на какую часть платформы нацелиться, чтобы уничтожить ее.
 - Обновлена униформа Пылающих Кулаков.
 - Подарили трусики-жупелы.
 - Серьги варваров больше не складываются.*
 - Одетая женщина, которая превращается в свежевателя разума на наутилоиде.*
 - Исправлен загар Мирнат.
 - Исправлена калибровка HDR.
 - Исправлена ошибка с грибовидными платформами в Гниющей бухте.
 - Удалена черная пустота возле сокровищницы Дрора Рагзлина.
 - Убраны некоторые синие огни на месте крушения.
 - Сделали молодых грязевых мефитов более узнаваемыми и отличными от древних.
 - Сделал Филро Забытого грязнее.
 - Посох Скорбящего Мороза соответствует своему описанию.
 - Исправлен визуальный эффект светлячка в лагере Подземья.
 - Добавлены звуковые и визуальные эффекты для гноллов, использующих Подношение души.
 - Добавлены визуальные эффекты для роющих гигантских барсуков дикой формы.
 - Исправлен визуальный эффект духовного оружия.
 - Исправлены визуальные эффекты Безумия и Дикого Сердца.
 - Исправлен VFX для экипированного оружия.
 - Добавлен визуальный эффект вонючего облака.
 - Убран черный квадрат при использовании Доспехов теней и Доспехов Агатис.
 - Арфист Брантос и Кулак Ультред больше не идентичны. Так же как и Каменный Страж Кур и Моргал.
 - Уникальная прическа для Флинда.
 
Анимация игрового процесса
- Исправлен цвет левого глаза Уилла.
 - Исправлена анимация хвоста тифлинга.*
 - Исправлена анимация при падении с большой высоты.
 - Исправлена анимация смерти при убийстве минотавров уроном от огня или излучения.*
 - Исправлено застревание в анимации падения в определенных ситуациях.
 - Исправлена ошибка, из-за которой Shadowheart стучал в Часовню.
 - Сидящие дети тифлингов больше не плавают.
 - Исправлена анимация подготовки для способностей бойца.
 - Анимированный предварительный кастинг для Create Spell Slot и Create Sorcery Points.
 - Синхронизированы визуальные эффекты дварфов и полуросликов друидов с подготовленными анимациями.
 - Улучшена анимация скрытности.
 - Исправлено духовное оружие: анимация двуручного меча.
 - Исправлено зависание и зацикливание анимации активации «Ведьминой стрелы».
 - Изменены визуальные эффекты джавелина для разъяренных варваров.
 - Добавлена отсутствующая анимация предварительного применения Mage Hand Throw.
 - Исправлены анимации Рывка, Отступления и Подготовки для разъяренных варваров.
 - Исправлены захваченные анимации гномов в Гримфордже.
 - Исправлена анимация ходьбы для персонажей, выполняющих помощь.
 - Исправлена анимация укрытия оружия.
 - Исправлена задержка анимации, когда фамильяры-кошки переключаются между скрытностью и бездействием.
 - Исправлена задержка анимации при движении перед использованием дальней атаки из арбалета.