Baldur's Gate 3: Обновление #8 [07.07.22]

Baldur's Gate 3: Обновление #8 [07.07.22]

7 июл. 2022

ОСОБЕННОСТИ

  • Класс Барда с подклассами Колледжа Знаний и Колледжа Доблести.
  • Музыкальные инструменты, используемые любым классом с чертой Исполнителя на уровне 4.
  • Игровые гномы с тремя подрасами: скальные гномы, лесные гномы и глубинные гномы. Гномы начинают с гномьей хитрости и +2 к интеллекту. Добавлена ​​реакция гнома на диалоги и ситуации.
  • Критические удары дальнего боя теперь имеют боевые камеры!
  • В Baldur's Gate 3 теперь можно играть на бразильском португальском языке — vamo nessa!
  • Новые заклинания: «Спокойные эмоции», «Порабощение», «Героизм», «Призрачная сила» и «Злобная насмешка». Барды, попробуйте Режущие слова, Песню покоя и новую силу головастиков.
  • Новая модель затенения волос, улучшенные прически и все 66 причесок теперь доступны для каждой расы и типа телосложения.*
  • Добавлены блики для волос.
  • Добавлены седые волосы.
  • Роевой ИИ, который объединяет второстепенных существ, чтобы они двигались одновременно и быстро атаковали. Сражение с многочисленными врагами теперь должно быть более плавным и быстрым.*
  • Разбойники могут получить доступ к Мастерству на уровне 1.*
  • Используйте лопату, чтобы выкапывать сокровища и секреты на протяжении Акта 1.
  • Устойчивая эмоция, действующая в кино. Новые лицевые анимации позволяют персонажам продолжать реалистично выражать свои эмоции, пока вы принимаете решения в диалоге.
  • Кинематографическая игра второстепенных персонажей, которые теперь реагируют на драму, разворачивающуюся в диалогах.
  • Эльфы теперь уникальная анимированная раса.
  • Обнаружение мыслей переработано - используйте его из диалогов!
  • Совершение преступлений теперь запускает новый тип кинематографического диалога.
  • Солнечный свет сквозь облака оказывает большее влияние на тени и освещение, а игровой процесс теперь более тесно связан с игровыми светлыми и темными областями.
  • Обновлено освещение в Акте 1.
  • Реализована звуковая окклюзия для имитации поведения звуков, исходящих из других комнат и из-за дверей.
  • Введено слуховое ослабление. Функции динамического микширования звука усиливают эффект погружения, фокусируясь на ваших действиях и выбирая наиболее важные элементы звукового ландшафта.
  • Добавлено 10 новых цветов кожи для создания персонажа.
  • Обновлено лицо и волосы Гейла.
  • Отображаемые пассивные функции класса на листе персонажа.*
  • Переработана панель движения.
  • Реализован первый этап наших сетевых улучшений: игроки с более медленным и менее надежным подключением к Интернету должны увидеть улучшения стабильности и задержки в многопользовательской игре.
  • Реализована поддержка Nvidia DLAA в качестве альтернативы сглаживанию.
  • Обширные обновления пользовательского интерфейса.
  • Компьютеры с низкими характеристиками больше не перестают отвечать на запросы и не загружают активы при загрузке файлов сохранения.
  • Теперь вы можете разыграть «Руку мага» с активным призванным фамильяром.*
  • Короткий отдых теперь может исцелять компаньонов и фамильяров рейнджера.
  • Существа, призванные с помощью «Компаньона следопыта» и «Найти фамильяра», теперь остаются в отряде после продолжительного отдыха.*

ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Сбои, зависания и блокировки

  • Теперь можно долго отдыхать в лагере, если компаньон мертв.
  • Исправлен сбой при спам-нажатии кнопки «Перейти в лагерь» и окна «Торговля».
  • Исправлен сбой при выборе «ничего не делать» с Астарионом, держащим клинок у вашего горла.
  • Исправлен сбой при подготовке действия «Бросок» и наведении курсора на отклоненный призыв.
  • Исправлен сбой при убийстве саммонов с Концентрацией.
  • Исправлен сбой при употреблении зелья тети Этель.
  • Исправлен сбой при открытии контейнера заклинаний из фильтра панели быстрого доступа после удаления этого заклинания из основной панели быстрого доступа.
  • Исправлен черный экран, который срабатывал после совершения преступления и сообщения Зевлору, что вы хотели бы отпраздновать в лагере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж застревал, если его толкнули во сне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лаунчер переходил в автономный режим.
  • Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом инвентаря.
  • Исправлен сбой, связанный с открытием нескольких окон Examine и закрытием одного.
  • Исправлен сбой, связанный с графическими настройками FSR и Ultra Quality.
  • Исправлен сбой, связанный с отправкой оружия в одних и тех же слотах фильтров другим персонажам.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с управлением нами на месте крушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли начинать диалоги.

Мультиплеер

  • Исправлено зависание экрана загрузки после отключения.
  • Исправлен сбой при выборе персонажа.
  • Исправлен сбой при запуске в лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли повторно присоединиться к сеансу после сбоя.*
  • Исправлен блокировщик и черный экран, вызванные длительным отдыхом.
  • Исправлен сбой при переключении компаньонов во время диалога.
  • Исправлено снятие флажка Direct Connections из-за ошибки NatPunch.
  • Вы больше не застреваете в лобби, если присоединяетесь к хосту по приглашению до создания профиля и если папка с игрой находится в Документах.

интерфейс

  • Источники преимуществ или недостатков, применяемых заклинаниями, теперь четко указаны в информации о цели.
  • Призываемые и последователи теперь могут использовать расходные материалы из инвентаря других персонажей.
  • Добавлена ​​обратная связь, когда персонажи лечатся.
  • Экипированные предметы теперь снимаются по двойному щелчку.
  • Добавлены разные цвета границ портретов для союзных и нейтральных персонажей в пользовательском интерфейсе порядка хода.
  • Пользовательский интерфейс теперь показывает, когда вы находитесь в пошаговом режиме.
  • Параметры звука теперь корректно сбрасываются по умолчанию.
  • Теперь можно вырезать, копировать и вставлять в поля пароля.
  • Номер версии сохраненной игры теперь виден в меню загрузки.
  • Временные очки жизни теперь видны в Party Line.
  • Неуязвимые объекты и персонажи больше не отображают -1/1 HP.
  • Опция сортировки по последней версии в инвентаре больше не отдает приоритет более старым предметам.
  • Улучшена обратная связь при перетаскивании.
  • Окно обмена теперь показывает правильное значение при перетаскивании предметов.
  • Ячейки инвентаря теперь корректно обновляются при перетаскивании сложенных предметов из окна обмена.
  • Улучшена читаемость текста, указывающего количество сложенных элементов.
  • Исправлен размер инвентаря при смене вкладок в режиме группового просмотра.
  • Фильтр Show Party Inventory больше не складывает предметы.
  • Диалоги далеких NPC больше не отображаются в пользовательском интерфейсе и журнале боя.*
  • Исправлены проблемы с Т-позой в окне торговли.
  • Боевой журнал теперь показывает все источники модификаторов.
  • В многопользовательской игре анимация пропуска броска в активных бросках и проверках диалогов теперь показывает окончательную сумму плюс дополнительные бонусы.
  • Вкладка «Квест» теперь называется «Журнал квестов».
  • Цели, на которые нельзя нацелиться, больше не выделяются при наведении на них.
  • Исправлена ​​графика FSR, из-за которой подсветка элементов смещалась при наведении курсора.
  • Сбитое состояние отображается на вашем портрете в режиме реального времени.
  • Больше нельзя комбинировать наковальни и верстаки.
  • Выбор режима группового переключения в качестве призыва больше не говорит о том, что группа находится слишком далеко.
  • Переключаемые пассивные умения теперь находятся на вкладке «Характеристики персонажа».
  • Теперь при выборе портрета члена группы он правильно выделяется.
  • Исправлена ​​вибрация глянцевых предметов в окне исследования.
  • Успешное объединение элементов больше не закрывает важные всплывающие окна.
  • Курсор речевого пузыря больше не имеет ненужного красного креста.
  • Улучшена обратная связь и функциональность при нажатии Escape с несколькими открытыми панелями и окнами.
  • При отпускании щелчка мыши по портрету этот персонаж больше не выделяется.
  • Удалена опция «Отправить в лагерь» для предметов, уже находящихся в лагере.
  • Теперь можно нацеливаться на врагов за информационным интерфейсом цели.
  • Урон и тип урона теперь правильно отображаются в информации о цели, если вы опускаете оружие.
  • Исправлены модификаторы отсечки в информации о цели.
  • Исправлен обрезанный текст в уведомлениях Inspired.
  • Открытые окна и панели теперь закрываются, если появляется всплывающее окно обучения.
  • Исправлены текстовые поля, не обнаруживающие определенные клавиши.
  • Клавиша F больше не назначается двум командам.
  • Значок курсора теперь меняется для текстовых полей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель фильтров отключалась в режиме просмотра группы, когда у вас было четыре персонажа.
  • Убрана кнопка повышения уровня из боя.
  • Пользовательский интерфейс временных очков здоровья теперь исчезает после их исчерпания.
  • Добавлены подсказки экрана загрузки о Darkvision.

Горячая панель

  • Обновлен арт панели быстрого доступа.
  • Обновлены кнопки «Завершить поворот» и «Бежать».
  • Сгруппированные действия отдыха в новом меню.
  • Переработан индикатор бонусных HP.
  • Полоса движения изменена: теперь она круглая и показывает стоимость движения.
  • Добавлена ​​кнопка перехода к персонажу, чей ход в бою.
  • Добавлена ​​фиолетовая точка в слоты оружия на панели быстрого доступа, чтобы сигнализировать об активном состоянии.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой панель ресурсов не масштабировалась должным образом.
  • Обновлены ящики «Действия с оружием» и «Вверх».
  • Гарантированные пассивные функции призванных существ теперь отображаются на их панелях быстрого доступа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия с оружием исчезали из представлений фильтров при удалении с панели быстрого доступа.
  • Фильтр экипированного оружия больше не показывает дубликаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не отображались должным образом при игре за друида в дикой форме.
  • Исправлено выравнивание слотов для оружия.
  • Исправлено позиционирование условий, когда их больше трех.
  • Теперь вы можете правильно использовать заклинания, используя контейнеры заклинаний, которые открываются через фильтры панели быстрого доступа.
  • Исправлены проблемы с фильтром панели быстрого доступа.
  • Исправлено дрожание визуальной анимации для панели быстрого доступа классов и предметов.

Подсказки

  • Средний диапазон урона во всплывающих подсказках оружия теперь включает урон, наносимый погружением оружия в повреждающие поверхности.
  • Атаки дальнего боя и заклинания с радиусом действия менее 2 м теперь отображаются как находящиеся в пределах досягаемости ближнего боя.
  • Улучшено представление информации во всплывающих подсказках.
  • Всплывающие подсказки теперь обновляются, чтобы отображать значения урона от оружия.
  • Во всплывающих подсказках теперь правильно указано, где это применимо, что «Атака возможностей» не будет спровоцирована.
  • Всплывающие подсказки теперь ясно показывают, какие действия или заклинания разблокируются определенными предметами.
  • Всплывающие подсказки оружия теперь обновляются, чтобы добавлять и удалять условия, когда они открыты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не отображались, если похожие уже были закреплены.
  • Исправлено мерцание всплывающих подсказок при откреплении.
  • Обновлены описания эффектов Бомбы и Флакона с кислотой.
  • Добавлено изображение Цепи повелителя зверей.
  • Всплывающие подсказки в мире больше не отображаются для неактивных предметов.
  • Добавлено свойство всплывающей подсказки, указывающее область действия определенных заклинаний.
  • Всплывающие подсказки прокрутки заклинаний теперь указывают, когда вы не можете их использовать из-за заблокированного применения.
  • Исправлены неверные описания всплывающих подсказок и свойств оружия.
  • Наведите указатель мыши на «Hit Points» в «Вы хотите пойти в лагерь?» всплывающее окно теперь открывает правильную всплывающую подсказку.
  • Исправлен обрезанный текст и ссылки в элементе «Вода».
  • Исправлена ​​ошибка во всплывающей подсказке Ring of Mind Shielding.
  • Исправлена ​​статистика урона при сравнении предметов.
  • Исправлен расчет урона от оружия для заклинаний, дарованных предметами.
  • Подсказка класса брони связана со значением AC во всплывающих подсказках брони и обновлена ​​подсказка AC.
  • Уточнены условия, необходимые для того, чтобы пассивная способность Регенерация древесных вайдов стала активной.
  • Обновлены описания бочек с руническим порошком и флаконов с руническим порошком.
  • Описания Защиты от Зла и Добра теперь согласованы.
  • Исправлена ​​проблема, влияющая на читаемость всплывающей подсказки.
  • Исправлены два похожих сообщения об ошибке о невозможности опустить оружие, которое нельзя опустить.
  • Добавлены отсутствующие описания в специальных подсказках со стрелками.
  • Исправлено вырезание описания Springstep Boots в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлены всплывающие подсказки и значки, связанные с концентрацией.
  • Исправлен обрезанный текст во всплывающей подсказке повышения уровня на некоторых языках.

Лист персонажа

  • Улучшенная читаемость.
  • Добавлена ​​фильтрация книг заклинаний.
  • Добавлен индивидуальный интерфейс для изучения заклинаний.
  • Добавлена ​​область для подготовленных заклинаний с раскрывающимся списком, который позволяет добавлять или удалять их.
  • Обновлена ​​книга заклинаний, чтобы разные уровни одного и того же заклинания не дублировались. Теперь можно применить заклинание вверх, активировав заклинание с панели быстрого доступа.
  • Исправлена ​​функция сортировки, если включен параметр «Показать инвентарь вечеринки».
  • Исправлена ​​сортировка инвентаря для вновь нанятых компаньонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функции «Быстрые руки» и «Работа на втором этаже» не отображались у мошенников.
  • Перемещена панель утверждения.
  • Переставлены модели персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Движение» появлялась при наведении курсора на область над кнопкой «Лист персонажей».
  • Скорректировано положение значка булавки на кнопках фильтра навыков.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая в функции Diamondsbane.

Остаток средств

  • Банда Кирграта в Гримгорне становится враждебной, если вы провалите Обнаружение мыслей.
  • Ношение неумелого шлема, ботинок и перчаток дает Недостаток и блокирует применение заклинаний.
  • У деревянных вайдов есть уникальная пассивка: дополнительный магический урон 3d4 при атаке дубинами. Они больше не владеют двуручным оружием.
  • Навык «Защитный дуэлянт» больше не доступен персонажам с ловкостью менее 13.
  • Ring of Mind Shielding блокирует силы головастиков.*
  • Бонус к урону от ярости также применяется к атакам оружием левой руки.*
  • У NPC-варваров есть пассивная способность Unarmoured Defense.
  • Подвиг спортсмена потребляет 1,5 м, когда встает после лежания.
  • Предметы дают баффы предметам персонажам в пределах досягаемости их ауры.
  • Глаз Лучника стоит лучникам Пылающего Кулака 1 очко действия и 1 дополнительное очко действия.
  • Мадди дает сопротивление урону от огня.
  • Изменен баланс скорости и зелья скорости.
  • Негуманоидные существа больше не могут получить доступ к основным действиям, обычно предназначенным для гуманоидов.
  • Улучшенные предметы, предлагаемые гоблинским торговцем в Лагере гоблинов.
  • Изменена экипировка некоторых членов Flaming Fist.
  • Споу меньше использует Оживляющие споры и больше участвует в бою. Его мультиатака больше не наносит урон ядом.
  • Умиротворяющие споры миконидов оглушают цели на 1 ход.
  • Аура Sussur Bloom влияет на заклинание невидимости дуэргаров.
  • Действие «Щупальца» пожирателей разума больше не накладывает оглушение.
  • Spaw тяжелее и более устойчив к Shove. Другие микониды светлее.
  • Понижена Мудрость Пылающих Кулаков.
  • Гоблины-целители могут применять заклинания Бэйна и другие заклинания.
  • Static Discharge Aura больше не дает бафф к урону от конструкций персонажам, не являющимся конструкциями.
  • Алхимик Арграм может колдовать благодаря владению легкими доспехами.
  • У Гандрела есть ячейки заклинаний 2-го уровня, дающие ему Туманный шаг.
  • Инве может разыгрывать паутину.
  • Удалены зелья из снаряжения новичка.
  • Отключение реакций удаляет пассивы.
  • Выбивание NPC дает XP.
  • Больше нельзя торговать предметами, не подлежащими обмену, с NPC.
  • Долгие отдыхи больше не учитывают временные очки здоровья при подсчете отдохнувшего здоровья.
  • Переключение оружия между основной рукой и левой рукой больше не дублирует пассивное оружие.
  • NPC с исчерпанными ресурсами заклинаний теперь прибегают к заклинаниям в своих ячейках заклинаний.
  • Награда в виде опыта за убийство дуэргаров в Гримгорне теперь рассчитывается правильно.
  • Проверки Мудрости иллитидов больше не имеют -1 DC.*
  • Дебафф «Слово об Абсолюте» теперь действует до следующего длительного отдыха.

Бой

  • NPC теперь могут использовать заклинания-снаряды по целям за объектами, которые не обеспечивают укрытия.
  • Сарт Барета получил титул Воина Единого Неба.
  • Чернокнижник-гоблин теперь использует другие навыки во время атаки Рощи.
  • Гнев теперь работает только при использовании оружия ближнего боя.
  • Красные шапки лучше маскируются.
  • Способность Redcaps' Bloodlust теперь исцеляет 3d6 при смертельном ударе.
  • NPC теперь правильно реагируют, если вы бросаете на них висящие жаровни.
  • Кнопка «Скрытность отряда» теперь работает в бою.
  • Враги у ворот Рощи теперь снова подбирают предметы после разоружения.
  • Скальные пауки из мешка с яйцами пауков теперь могут прыгать и кусаться.
  • Встряхнутые существа больше не могут выполнять Реакции.
  • Атака Крюк-ужасов больше не показывает повторяющиеся спасброски.
  • «Ярость варваров» теперь заканчивается после боя, корректно применяя бустеры ярости во время диалогов.
  • Ходы персонажей больше не пропускаются при входе в диалоги во время боя.
  • Существа Подземья теперь могут красться.*
  • Больше нельзя уклоняться от атак возможности, бросая предметы, а затем двигаясь.
  • Передача Саззы охраннику теперь вызывает бой с охранниками.
  • Уничтожение статуи слева от пещеры в Гримгорне больше не вызывает бой.*
  • Неспособность прочитать мысли Пылающего Кулака Эфрена как дроу теперь запускает бой.
  • Атака Shadowheart между Crash Site и Grove теперь вызывает бой.
  • Атака дальнего боя больше не заменяет удар без оружия при использовании оружия дальнего боя в безоружной руке.
  • Состояния изменения формы теперь удаляются, когда затронутая сущность достигает 0 HP.
  • NPC больше не зацикливаются при попытке подняться по поверхности рядом с другими персонажами.
  • Улучшен бой в подземельях Жентарима.
  • Улучшена боевая навигация ИИ вокруг Привала Вокин и Деревни Миконидов.
  • Исправлено поведение автоматов ИИ и то, как они используют статический разряд.
  • Исправлена ​​ошибка расчета, из-за которой NPC пропускали свою третью дополнительную атаку.
  • Булетт теперь может выполнять «Смертельный прыжок».
  • Медвежонок теперь убегает, когда у него мало здоровья.
  • Исправлено изменение положения персонажа при попытке атаковать дальнобойными атаками или использовать заклинания по целям, выбранным с помощью их портрета.
  • Халсин больше не остается в дикой форме, если вы используете нелетальные атаки в загонах для волков.*
  • Гарпии больше не окружают вас с расстояния и не вовлекают в бой далеких персонажей.
  • Улучшено прицеливание и исправлена ​​прозрачная крыша в убежище Жентарима.
  • Враги теперь правильно реагируют, если вы толкаете их, пока они прячутся.
  • Больше нельзя стрелять через здание за пределами часовни.
  • Исправлена ​​блокировка, вызванная прыжком, а затем отсутствием Атаки возможности.
  • Сделал грибы вокруг деревни миконидов невосприимчивыми к атакам спорами миконидов.
  • Андорн и Мари больше не бегают туда-сюда.
  • Надира теперь убегает, когда начинается бой.
  • Зомби Геха Коала больше не создают кровавые поверхности, когда их убивают.
  • Успешные сохранения в конце хода теперь снимают паралич зрителей.

Заклинания

  • Добавлен видимый таймер к портрету заклинателя для заклинаний Концентрации.
  • Туман теперь длится 10 ходов.
  • Свет больше не вызывает срабатывание спасброска при нацеливании на трупы.
  • Invoke Duplicity больше не блокирует Radiance of the Dawn.
  • Исправлен предварительный просмотр траекторий заклинаний и атак дальнего боя.
  • Некоторые заклинания призыва теперь учитывают линию видимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания призыва и поддержания не приземлялись на разрушаемую местность.
  • Исправлен эффект и скорость применения заклинаний погребенными писцами и воинами.*
  • Вы не можете использовать Guidance на себя, чтобы использовать его против Shadowheart в броске диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Уилл не мог использовать Оружие Хадара, если его не завербовали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость заклинаний не обнаруживалась.

Преемственность

  • Больше нельзя пообещать Баэлену свою сумку, если вы уже бросили ее ему.
  • Больше нельзя дать Зарису железный флакон, не получив его.
  • Больше нельзя выполнить задание «Найти пропавший груз», не сдав груз.
  • Я больше не могу спрашивать Уизерса, откуда он взялся после того, как освободил его из саркофага.*
  • Больше нельзя проводить шарранский ритуал без кинжала.
  • Больше нельзя отрубить голову Нере в лаве.*
  • Исцеление Туллы антитоксином больше не вызывает у миконидов неприязнь к вам.
  • Кража идола Сильвануса под прикрытием теперь вызывает враждебность друидов.
  • Рейдеры Минтары теперь атакуют тифлингов, если она убита раньше.
  • Минтара теперь празднует уничтожение обитателей Гроува.
  • Исправлено обновление журнала для квеста «Доставить голову Нере».
  • Больше нельзя выполнить квест Myconid Revenge, если голова Нере недоступна.
  • Теперь квест Геха Коула можно завершить раньше, если у вас уже есть сапоги Туллы.
  • Пандирна теперь присоединяется к атаке Рощи, если исцелилась.
  • Грим больше не исчезает из игры, если вы убегаете из боя.
  • Миркон больше не воскресает, если вы наносите урон его трупу.
  • Тифлинги больше не реагируют странно на рейнджеров, призывающих опасных животных в Роще.
  • Дети теперь реагируют на ваше воровство в Логове Дракона.
  • NPC теперь всегда реагируют, если замечают, что вы крадете предмет.
  • Исправлен триггер реакции Уилла на смерть Арабеллы.
  • Тингмиак теперь улетает.
  • Арадин теперь мешает вам грабить его мертвых товарищей.
  • Исправлено поведение NPC при провале проверок на карманные кражи у детей тифлингов.
  • Награда тети Этель теперь появляется в вашем инвентаре, если вы пощадите ее в обмен на «силу».*
  • Теперь можно взаимодействовать с Зевлором, если вы проигнорировали его, когда он столкнулся с Арадином.

Предметы

  • Lightning Aura, даруемая Real Sparky Sparkswall, больше не расходует все заряды Lightning.
  • Click Heels, предоставляемый Boots of Speed, теперь удваивает скорость передвижения.*
  • Venomous Revenge, даруемый ожерельем Broodmother's Revenge, больше не применяет к оружию базовый яд.
  • Wrath и Momentum, предоставляемые Bloodguzzler Garb и Spurred Band при уровне здоровья ниже 50%, остаются активными, даже если их здоровье превышает 50%.
  • «Шепчущая маска» теперь корректно применяет состояние «Эфемерный шепот».
  • Салями теперь более распространенная добыча.
  • Тухлые яйца больше не лечат вас.
  • Больше не могу есть жареного дварфа, чтобы исцелиться.
  • Больше нельзя погружать факелы в отравленные поверхности.
  • Shadowheart теперь может взламывать замки и открывать вещи.
  • Теперь можно обезвреживать ловушки в роще, подвале мытарства и болоте.*
  • Больше нельзя поджечь неразрушимые объекты, такие как металлические двери и масштабируемые камни.
  • Подвесные жаровни теперь падают и взрываются, если их атаковать.
  • Уничтожение разрушаемой платформы в подземелье Жентарима теперь вызывает взрыв.
  • Некоторые взрывоопасные предметы больше не покидают поверхности с бесконечным временем действия.
  • Предметы, сброшенные в лагере, теперь корректно переносятся в сундук путешественника.
  • Больше нельзя наэлектризовать воду после снятия ботинок Watersparkers.
  • Больше нельзя запустить бесконечный цикл урона от огня с Кольцом огня и Перчатками из кремня и стали.*
  • Состояние обременения теперь корректно обновляется при выпадении предметов и позволяет дважды щелкнуть, чтобы получить добычу.
  • Нетти преодолела одержимость сидением на замшелом камне.
  • Состояние «Шепчущей маски» теперь снимается, если владелец сбит с ног или мертв.
  • Улучшена добыча камбиона на наутилоиде.
  • Добавлен лут в Маску возмездия.
  • Добавлен лут в спрятанный рюкзак в лесу.
  • Соляные луковицы теперь правильно падают после получения урона.
  • Кочаны салата больше не превращаются в большие серые кубики при падении.
  • Больше не может покрыть ваше оружие ядом, если вы его не держите.
  • Не могу больше есть это одно яблоко.
  • Позолоченный сундук возле Альфиры теперь заперт.
  • Стало легче видеть и собирать мясо, выпавшее в Чародейской башне.
  • Больше нельзя пройти через деревянный стол в Thayan Cellar.
  • Больше нельзя пройти через жаровню рядом со Жрицей Гат.
  • Теперь можно подобрать упавшие предметы, если вы сохранили их, когда сначала их поднимали.
  • Исправлены недоступные и недоступные для взаимодействия предметы.
  • Сундук путешественника больше не появляется внутри колонны в Гримфордже.

Путешествовать

  • Призывы больше не могут инициировать быстрое перемещение.
  • Компаньоны теперь следуют за вами после найма.*
  • Сгруппированные группы больше не отсоединяются при использовании путевых точек.
  • Кнопка Toggle Party Sneak больше не заставляет компаньонов действовать противоположно главному герою, если они уже крадутся.*
  • Система Room Portal теперь скрывает и показывает вещи более эффективно.
  • Непреодолимая и недоступная местность стала более очевидной.
  • Упрощено восхождение на уступ скалы в проходе под Гроувом.
  • Больше нельзя прыгать через деревянные балки в Заброшенной деревне.
  • Больше нельзя пройти через железные ворота в паучью яму в Лагере гоблинов.*
  • Браккал больше не может протискиваться сквозь прутья клетки.
  • Кагран больше не проходит через трон Дрора Рагзлина.
  • Больше нельзя проходить сквозь определенные стены в лагере, рядом с наутилоидной капсулой Шэдоухарта и в Роще.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порабощенные культисты на наутилоиде сталкивались друг с другом, чтобы исправить канон.
  • Больше нельзя прыгать через горящие двери в Привале Вокин.*
  • Удален бросок для персонажей без безмолвия, взаимодействующих с заблокированными дверями в Привале Вокин.
  • Улучшена телепортация вайдов между деревьями.
  • Улучшена навигация крюковых ужасов в узких местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой магмовые мефиты застревали, когда их толкали в кузницу.*
  • Исправлена ​​поддельная стена в убежище Жентарима.
  • Убрана лестница под разрушаемой платформой в пещерах Жентарима.
  • Исправлена ​​лестница, ведущая от Оскверненного храма к заставе селунитов.
  • Вращение камеры больше не перемещает мини-карту неправильно, если вы выходите из игры и снова входите в нее с помощью Alt+Tab.
  • Исправлены персонажи, спрыгивающие с дома аптекаря в Blighted Village.
  • Исправлены проблемы с достижением мест и использованием лестниц в лагере.
  • Исправлена ​​кнопка для секретной комнаты в Гримфордже.
  • NPC больше не исчезают и не застревают при попытке убежать.

Диалоги

  • Халсин больше не превращает диких форм в медведя, когда вы впервые разговариваете с ним в лагере.*
  • Улучшен личный ход истории Гейла, если вы ему не нравитесь после определенного момента.*
  • Теперь Лаэ'зель отвечает на просьбу подключить транспондер на штурвале наутилоида.
  • Диалог вербовки Лаэ'зель теперь воспроизводится автоматически после того, как она сломала ее клетку и убедила тифлингов уйти.
  • Сопоставил озвучку Лаэ'зель с субтитрами при ее вербовке.
  • Больше нельзя атаковать саркофаги во время разговора с Уизерсом, который реагирует соответствующим образом, если вы атакуете его в середине диалога.
  • Улучшен поток для варваров с Нетти в Роще.
  • Истощенная птица в роще больше не повторяет реплики.
  • Улучшен поток и исправлен сбой, когда Халсин противостоит Каге.
  • У не-людей больше нет диалога, характерного для человека, при разговоре с тетушкой Этель.*
  • Вы можете читать мысли Баркуса после спасения его и его друзей от Нере.
  • Вы можете торговать с Молом в Гроуве.
  • Вы можете торговать с Дерритом в Подземье.
  • Теперь вы теряете сознание во время диалога о Shadowheart и артефакте.
  • Верхние диалоги воина Друка и Смитина больше не повторяются.
  • Исправлен поток в диалоге прогнома с компаньонами.
  • Неудачный активный бросок варвара против Тамана и Гимблбока теперь приводит к бою.
  • Исправлен триггер кинематографического диалога с Филоминой и при использовании «Говорить с мертвым» на Бутире.
  • Исправлены повторяющиеся строки в сцене с Воло и Гриббо в Лагере гоблинов.
  • Исправлен пропуск и повторение строк, а также отсутствующая озвучка в обсуждении ротэ в Подземье.
  • Надстрочный текст теперь исчезает для отключенных или мертвых динамиков.
  • Больше нельзя атаковать в середине «судебной» сцены Арабеллы.
  • Исправлена ​​ошибка блокировки сцены с Лаэ'зелем в лагере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэйские Зеркала запускали ролики дважды после провала, а затем после успешной проверки.

Камера

  • Исправлена ​​камера при вербовке Лаэ'зеля в виде кота в диком облике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера указывала на пустое место при разговоре с Нетти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука мертвого дроу блокировала вашего персонажа при разговоре с Нетти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера застревала в Selunite Outpost.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера застревала рядом с лестницей рядом с Расколотым святилищем.
  • Исправлено исчезновение персонажа после прохождения через дверь в Гримфордже.
  • Исправлены проблемы с видимостью потолка в убежище Жентарима.
  • Исправлено и улучшено затухание камеры на Risen Road.
  • Исправлены проблемы, связанные с Охотником Куо-Тоа.
  • Исправлены проблемы с халфлингами во время заставки мятежа в Гримфордже.

Освещение

  • Исправлено в Часовне и складских помещениях Жентарима.
  • Исправлено освобождение Шэдоухарта из ее капсулы и разговор с Зевлором и Арадином.
  • Исправлены пожиратели разума и застрявшие рыбаки на Месте крушения, тетя Этель в Роще, несколько персонажей и сцен в Лагере гоблинов, микониды в Подземье и меррегоны в Гримгорне.

Аудио

  • Звуковой эффект ярости варваров продолжается, когда на них накладываются определенные заклинания.
  • Песня гарпии и атмосфера играют во время ролика Secluded Cove.
  • Соблазнительная песня гарпий слышна при применении.
  • Добавлена ​​звуковая обратная связь для неверных команд действия.
  • Исправлено озвучивание при провале проверок Магии и Ловкости для Книги Восстановленных Богов.
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для «Неистового удара» варваров-берсерков.
  • Добавлен отсутствующий звуковой эффект для естественного восстановления.
  • Добавлены отсутствующие звуки движения для Hiding deep rothé.
  • Убран звуковой сигнал во время кинематографа с помощью BOOOAL.
  • Исправлен служебный текст, который не запускал соответствующий VO.
  • Исправлены приглушенные реплики рассказчика.
  • Персонажи шумят, просыпаясь на месте крушения.
  • Исправлены звуки ударов при попадании снарядов в трупы.
  • Исправлен отложенный звук удара булавой для женщин-дварфов.
  • Исправлены приглушенные ролики слияния разумов.
  • Исправлен приглушенный звук при закрытии Party View клавишей I.
  • Исправлено приглушение звука для просмотра группы, инвентаря, снаряжения, разделения предметов и продолжительного отдыха.

Визуальные эффекты

  • Добавлено более четкое указание, на какую часть платформы нацелиться, чтобы уничтожить ее.
  • Обновлена ​​униформа Пылающих Кулаков.
  • Подарили трусики-жупелы.
  • Серьги варваров больше не складываются.*
  • Одетая женщина, которая превращается в свежевателя разума на наутилоиде.*
  • Исправлен загар Мирнат.
  • Исправлена ​​калибровка HDR.
  • Исправлена ​​ошибка с грибовидными платформами в Гниющей бухте.
  • Удалена черная пустота возле сокровищницы Дрора Рагзлина.
  • Убраны некоторые синие огни на месте крушения.
  • Сделали молодых грязевых мефитов более узнаваемыми и отличными от древних.
  • Сделал Филро Забытого грязнее.
  • Посох Скорбящего Мороза соответствует своему описанию.
  • Исправлен визуальный эффект светлячка в лагере Подземья.
  • Добавлены звуковые и визуальные эффекты для гноллов, использующих Подношение души.
  • Добавлены визуальные эффекты для роющих гигантских барсуков дикой формы.
  • Исправлен визуальный эффект духовного оружия.
  • Исправлены визуальные эффекты Безумия и Дикого Сердца.
  • Исправлен VFX для экипированного оружия.
  • Добавлен визуальный эффект вонючего облака.
  • Убран черный квадрат при использовании Доспехов теней и Доспехов Агатис.
  • Арфист Брантос и Кулак Ультред больше не идентичны. Так же как и Каменный Страж Кур и Моргал.
  • Уникальная прическа для Флинда.

Анимация игрового процесса

  • Исправлен цвет левого глаза Уилла.
  • Исправлена ​​анимация хвоста тифлинга.*
  • Исправлена ​​анимация при падении с большой высоты.
  • Исправлена ​​анимация смерти при убийстве минотавров уроном от огня или излучения.*
  • Исправлено застревание в анимации падения в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Shadowheart стучал в Часовню.
  • Сидящие дети тифлингов больше не плавают.
  • Исправлена ​​анимация подготовки для способностей бойца.
  • Анимированный предварительный кастинг для Create Spell Slot и Create Sorcery Points.
  • Синхронизированы визуальные эффекты дварфов и полуросликов друидов с подготовленными анимациями.
  • Улучшена анимация скрытности.
  • Исправлено духовное оружие: анимация двуручного меча.
  • Исправлено зависание и зацикливание анимации активации «Ведьминой стрелы».
  • Изменены визуальные эффекты джавелина для разъяренных варваров.
  • Добавлена ​​отсутствующая анимация предварительного применения Mage Hand Throw.
  • Исправлены анимации Рывка, Отступления и Подготовки для разъяренных варваров.
  • Исправлены захваченные анимации гномов в Гримфордже.
  • Исправлена ​​анимация ходьбы для персонажей, выполняющих помощь.
  • Исправлена ​​анимация укрытия оружия.
  • Исправлена ​​задержка анимации, когда фамильяры-кошки переключаются между скрытностью и бездействием.
  • Исправлена ​​задержка анимации при движении перед использованием дальней атаки из арбалета.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

EHOT
EHOT12 ноя. 2023
Очень положительный комментарий

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2