ОСОБЕННОСТИ
- Класс Барда с подклассами Колледжа Знаний и Колледжа Доблести.
- Музыкальные инструменты, используемые любым классом с чертой Исполнителя на уровне 4.
- Игровые гномы с тремя подрасами: скальные гномы, лесные гномы и глубинные гномы. Гномы начинают с гномьей хитрости и +2 к интеллекту. Добавлена реакция гнома на диалоги и ситуации.
- Критические удары дальнего боя теперь имеют боевые камеры!
- В Baldur's Gate 3 теперь можно играть на бразильском португальском языке — vamo nessa!
- Новые заклинания: «Спокойные эмоции», «Порабощение», «Героизм», «Призрачная сила» и «Злобная насмешка». Барды, попробуйте Режущие слова, Песню покоя и новую силу головастиков.
- Новая модель затенения волос, улучшенные прически и все 66 причесок теперь доступны для каждой расы и типа телосложения.*
- Добавлены блики для волос.
- Добавлены седые волосы.
- Роевой ИИ, который объединяет второстепенных существ, чтобы они двигались одновременно и быстро атаковали. Сражение с многочисленными врагами теперь должно быть более плавным и быстрым.*
- Разбойники могут получить доступ к Мастерству на уровне 1.*
- Используйте лопату, чтобы выкапывать сокровища и секреты на протяжении Акта 1.
- Устойчивая эмоция, действующая в кино. Новые лицевые анимации позволяют персонажам продолжать реалистично выражать свои эмоции, пока вы принимаете решения в диалоге.
- Кинематографическая игра второстепенных персонажей, которые теперь реагируют на драму, разворачивающуюся в диалогах.
- Эльфы теперь уникальная анимированная раса.
- Обнаружение мыслей переработано - используйте его из диалогов!
- Совершение преступлений теперь запускает новый тип кинематографического диалога.
- Солнечный свет сквозь облака оказывает большее влияние на тени и освещение, а игровой процесс теперь более тесно связан с игровыми светлыми и темными областями.
- Обновлено освещение в Акте 1.
- Реализована звуковая окклюзия для имитации поведения звуков, исходящих из других комнат и из-за дверей.
- Введено слуховое ослабление. Функции динамического микширования звука усиливают эффект погружения, фокусируясь на ваших действиях и выбирая наиболее важные элементы звукового ландшафта.
- Добавлено 10 новых цветов кожи для создания персонажа.
- Обновлено лицо и волосы Гейла.
- Отображаемые пассивные функции класса на листе персонажа.*
- Переработана панель движения.
- Реализован первый этап наших сетевых улучшений: игроки с более медленным и менее надежным подключением к Интернету должны увидеть улучшения стабильности и задержки в многопользовательской игре.
- Реализована поддержка Nvidia DLAA в качестве альтернативы сглаживанию.
- Обширные обновления пользовательского интерфейса.
- Компьютеры с низкими характеристиками больше не перестают отвечать на запросы и не загружают активы при загрузке файлов сохранения.
- Теперь вы можете разыграть «Руку мага» с активным призванным фамильяром.*
- Короткий отдых теперь может исцелять компаньонов и фамильяров рейнджера.
- Существа, призванные с помощью «Компаньона следопыта» и «Найти фамильяра», теперь остаются в отряде после продолжительного отдыха.*
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Сбои, зависания и блокировки
- Теперь можно долго отдыхать в лагере, если компаньон мертв.
- Исправлен сбой при спам-нажатии кнопки «Перейти в лагерь» и окна «Торговля».
- Исправлен сбой при выборе «ничего не делать» с Астарионом, держащим клинок у вашего горла.
- Исправлен сбой при подготовке действия «Бросок» и наведении курсора на отклоненный призыв.
- Исправлен сбой при убийстве саммонов с Концентрацией.
- Исправлен сбой при употреблении зелья тети Этель.
- Исправлен сбой при открытии контейнера заклинаний из фильтра панели быстрого доступа после удаления этого заклинания из основной панели быстрого доступа.
- Исправлен черный экран, который срабатывал после совершения преступления и сообщения Зевлору, что вы хотели бы отпраздновать в лагере.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал, если его толкнули во сне.
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер переходил в автономный режим.
- Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом инвентаря.
- Исправлен сбой, связанный с открытием нескольких окон Examine и закрытием одного.
- Исправлен сбой, связанный с графическими настройками FSR и Ultra Quality.
- Исправлен сбой, связанный с отправкой оружия в одних и тех же слотах фильтров другим персонажам.
- Исправлена ошибка, связанная с управлением нами на месте крушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли начинать диалоги.
Мультиплеер
- Исправлено зависание экрана загрузки после отключения.
- Исправлен сбой при выборе персонажа.
- Исправлен сбой при запуске в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли повторно присоединиться к сеансу после сбоя.*
- Исправлен блокировщик и черный экран, вызванные длительным отдыхом.
- Исправлен сбой при переключении компаньонов во время диалога.
- Исправлено снятие флажка Direct Connections из-за ошибки NatPunch.
- Вы больше не застреваете в лобби, если присоединяетесь к хосту по приглашению до создания профиля и если папка с игрой находится в Документах.
интерфейс
- Источники преимуществ или недостатков, применяемых заклинаниями, теперь четко указаны в информации о цели.
- Призываемые и последователи теперь могут использовать расходные материалы из инвентаря других персонажей.
- Добавлена обратная связь, когда персонажи лечатся.
- Экипированные предметы теперь снимаются по двойному щелчку.
- Добавлены разные цвета границ портретов для союзных и нейтральных персонажей в пользовательском интерфейсе порядка хода.
- Пользовательский интерфейс теперь показывает, когда вы находитесь в пошаговом режиме.
- Параметры звука теперь корректно сбрасываются по умолчанию.
- Теперь можно вырезать, копировать и вставлять в поля пароля.
- Номер версии сохраненной игры теперь виден в меню загрузки.
- Временные очки жизни теперь видны в Party Line.
- Неуязвимые объекты и персонажи больше не отображают -1/1 HP.
- Опция сортировки по последней версии в инвентаре больше не отдает приоритет более старым предметам.
- Улучшена обратная связь при перетаскивании.
- Окно обмена теперь показывает правильное значение при перетаскивании предметов.
- Ячейки инвентаря теперь корректно обновляются при перетаскивании сложенных предметов из окна обмена.
- Улучшена читаемость текста, указывающего количество сложенных элементов.
- Исправлен размер инвентаря при смене вкладок в режиме группового просмотра.
- Фильтр Show Party Inventory больше не складывает предметы.
- Диалоги далеких NPC больше не отображаются в пользовательском интерфейсе и журнале боя.*
- Исправлены проблемы с Т-позой в окне торговли.
- Боевой журнал теперь показывает все источники модификаторов.
- В многопользовательской игре анимация пропуска броска в активных бросках и проверках диалогов теперь показывает окончательную сумму плюс дополнительные бонусы.
- Вкладка «Квест» теперь называется «Журнал квестов».
- Цели, на которые нельзя нацелиться, больше не выделяются при наведении на них.
- Исправлена графика FSR, из-за которой подсветка элементов смещалась при наведении курсора.
- Сбитое состояние отображается на вашем портрете в режиме реального времени.
- Больше нельзя комбинировать наковальни и верстаки.
- Выбор режима группового переключения в качестве призыва больше не говорит о том, что группа находится слишком далеко.
- Переключаемые пассивные умения теперь находятся на вкладке «Характеристики персонажа».
- Теперь при выборе портрета члена группы он правильно выделяется.
- Исправлена вибрация глянцевых предметов в окне исследования.
- Успешное объединение элементов больше не закрывает важные всплывающие окна.
- Курсор речевого пузыря больше не имеет ненужного красного креста.
- Улучшена обратная связь и функциональность при нажатии Escape с несколькими открытыми панелями и окнами.
- При отпускании щелчка мыши по портрету этот персонаж больше не выделяется.
- Удалена опция «Отправить в лагерь» для предметов, уже находящихся в лагере.
- Теперь можно нацеливаться на врагов за информационным интерфейсом цели.
- Урон и тип урона теперь правильно отображаются в информации о цели, если вы опускаете оружие.
- Исправлены модификаторы отсечки в информации о цели.
- Исправлен обрезанный текст в уведомлениях Inspired.
- Открытые окна и панели теперь закрываются, если появляется всплывающее окно обучения.
- Исправлены текстовые поля, не обнаруживающие определенные клавиши.
- Клавиша F больше не назначается двум командам.
- Значок курсора теперь меняется для текстовых полей.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель фильтров отключалась в режиме просмотра группы, когда у вас было четыре персонажа.
- Убрана кнопка повышения уровня из боя.
- Пользовательский интерфейс временных очков здоровья теперь исчезает после их исчерпания.
- Добавлены подсказки экрана загрузки о Darkvision.
Горячая панель
- Обновлен арт панели быстрого доступа.
- Обновлены кнопки «Завершить поворот» и «Бежать».
- Сгруппированные действия отдыха в новом меню.
- Переработан индикатор бонусных HP.
- Полоса движения изменена: теперь она круглая и показывает стоимость движения.
- Добавлена кнопка перехода к персонажу, чей ход в бою.
- Добавлена фиолетовая точка в слоты оружия на панели быстрого доступа, чтобы сигнализировать об активном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель ресурсов не масштабировалась должным образом.
- Обновлены ящики «Действия с оружием» и «Вверх».
- Гарантированные пассивные функции призванных существ теперь отображаются на их панелях быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой действия с оружием исчезали из представлений фильтров при удалении с панели быстрого доступа.
- Фильтр экипированного оружия больше не показывает дубликаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не отображались должным образом при игре за друида в дикой форме.
- Исправлено выравнивание слотов для оружия.
- Исправлено позиционирование условий, когда их больше трех.
- Теперь вы можете правильно использовать заклинания, используя контейнеры заклинаний, которые открываются через фильтры панели быстрого доступа.
- Исправлены проблемы с фильтром панели быстрого доступа.
- Исправлено дрожание визуальной анимации для панели быстрого доступа классов и предметов.
Подсказки
- Средний диапазон урона во всплывающих подсказках оружия теперь включает урон, наносимый погружением оружия в повреждающие поверхности.
- Атаки дальнего боя и заклинания с радиусом действия менее 2 м теперь отображаются как находящиеся в пределах досягаемости ближнего боя.
- Улучшено представление информации во всплывающих подсказках.
- Всплывающие подсказки теперь обновляются, чтобы отображать значения урона от оружия.
- Во всплывающих подсказках теперь правильно указано, где это применимо, что «Атака возможностей» не будет спровоцирована.
- Всплывающие подсказки теперь ясно показывают, какие действия или заклинания разблокируются определенными предметами.
- Всплывающие подсказки оружия теперь обновляются, чтобы добавлять и удалять условия, когда они открыты.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не отображались, если похожие уже были закреплены.
- Исправлено мерцание всплывающих подсказок при откреплении.
- Обновлены описания эффектов Бомбы и Флакона с кислотой.
- Добавлено изображение Цепи повелителя зверей.
- Всплывающие подсказки в мире больше не отображаются для неактивных предметов.
- Добавлено свойство всплывающей подсказки, указывающее область действия определенных заклинаний.
- Всплывающие подсказки прокрутки заклинаний теперь указывают, когда вы не можете их использовать из-за заблокированного применения.
- Исправлены неверные описания всплывающих подсказок и свойств оружия.
- Наведите указатель мыши на «Hit Points» в «Вы хотите пойти в лагерь?» всплывающее окно теперь открывает правильную всплывающую подсказку.
- Исправлен обрезанный текст и ссылки в элементе «Вода».
- Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Ring of Mind Shielding.
- Исправлена статистика урона при сравнении предметов.
- Исправлен расчет урона от оружия для заклинаний, дарованных предметами.
- Подсказка класса брони связана со значением AC во всплывающих подсказках брони и обновлена подсказка AC.
- Уточнены условия, необходимые для того, чтобы пассивная способность Регенерация древесных вайдов стала активной.
- Обновлены описания бочек с руническим порошком и флаконов с руническим порошком.
- Описания Защиты от Зла и Добра теперь согласованы.
- Исправлена проблема, влияющая на читаемость всплывающей подсказки.
- Исправлены два похожих сообщения об ошибке о невозможности опустить оружие, которое нельзя опустить.
- Добавлены отсутствующие описания в специальных подсказках со стрелками.
- Исправлено вырезание описания Springstep Boots в пользовательском интерфейсе.
- Исправлены всплывающие подсказки и значки, связанные с концентрацией.
- Исправлен обрезанный текст во всплывающей подсказке повышения уровня на некоторых языках.
Лист персонажа
- Улучшенная читаемость.
- Добавлена фильтрация книг заклинаний.
- Добавлен индивидуальный интерфейс для изучения заклинаний.
- Добавлена область для подготовленных заклинаний с раскрывающимся списком, который позволяет добавлять или удалять их.
- Обновлена книга заклинаний, чтобы разные уровни одного и того же заклинания не дублировались. Теперь можно применить заклинание вверх, активировав заклинание с панели быстрого доступа.
- Исправлена функция сортировки, если включен параметр «Показать инвентарь вечеринки».
- Исправлена сортировка инвентаря для вновь нанятых компаньонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой функции «Быстрые руки» и «Работа на втором этаже» не отображались у мошенников.
- Перемещена панель утверждения.
- Переставлены модели персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Движение» появлялась при наведении курсора на область над кнопкой «Лист персонажей».
- Скорректировано положение значка булавки на кнопках фильтра навыков.
- Исправлена ошибка, возникающая в функции Diamondsbane.
Остаток средств
- Банда Кирграта в Гримгорне становится враждебной, если вы провалите Обнаружение мыслей.
- Ношение неумелого шлема, ботинок и перчаток дает Недостаток и блокирует применение заклинаний.
- У деревянных вайдов есть уникальная пассивка: дополнительный магический урон 3d4 при атаке дубинами. Они больше не владеют двуручным оружием.
- Навык «Защитный дуэлянт» больше не доступен персонажам с ловкостью менее 13.
- Ring of Mind Shielding блокирует силы головастиков.*
- Бонус к урону от ярости также применяется к атакам оружием левой руки.*
- У NPC-варваров есть пассивная способность Unarmoured Defense.
- Подвиг спортсмена потребляет 1,5 м, когда встает после лежания.
- Предметы дают баффы предметам персонажам в пределах досягаемости их ауры.
- Глаз Лучника стоит лучникам Пылающего Кулака 1 очко действия и 1 дополнительное очко действия.
- Мадди дает сопротивление урону от огня.
- Изменен баланс скорости и зелья скорости.
- Негуманоидные существа больше не могут получить доступ к основным действиям, обычно предназначенным для гуманоидов.
- Улучшенные предметы, предлагаемые гоблинским торговцем в Лагере гоблинов.
- Изменена экипировка некоторых членов Flaming Fist.
- Споу меньше использует Оживляющие споры и больше участвует в бою. Его мультиатака больше не наносит урон ядом.
- Умиротворяющие споры миконидов оглушают цели на 1 ход.
- Аура Sussur Bloom влияет на заклинание невидимости дуэргаров.
- Действие «Щупальца» пожирателей разума больше не накладывает оглушение.
- Spaw тяжелее и более устойчив к Shove. Другие микониды светлее.
- Понижена Мудрость Пылающих Кулаков.
- Гоблины-целители могут применять заклинания Бэйна и другие заклинания.
- Static Discharge Aura больше не дает бафф к урону от конструкций персонажам, не являющимся конструкциями.
- Алхимик Арграм может колдовать благодаря владению легкими доспехами.
- У Гандрела есть ячейки заклинаний 2-го уровня, дающие ему Туманный шаг.
- Инве может разыгрывать паутину.
- Удалены зелья из снаряжения новичка.
- Отключение реакций удаляет пассивы.
- Выбивание NPC дает XP.
- Больше нельзя торговать предметами, не подлежащими обмену, с NPC.
- Долгие отдыхи больше не учитывают временные очки здоровья при подсчете отдохнувшего здоровья.
- Переключение оружия между основной рукой и левой рукой больше не дублирует пассивное оружие.
- NPC с исчерпанными ресурсами заклинаний теперь прибегают к заклинаниям в своих ячейках заклинаний.
- Награда в виде опыта за убийство дуэргаров в Гримгорне теперь рассчитывается правильно.
- Проверки Мудрости иллитидов больше не имеют -1 DC.*
- Дебафф «Слово об Абсолюте» теперь действует до следующего длительного отдыха.
Бой
- NPC теперь могут использовать заклинания-снаряды по целям за объектами, которые не обеспечивают укрытия.
- Сарт Барета получил титул Воина Единого Неба.
- Чернокнижник-гоблин теперь использует другие навыки во время атаки Рощи.
- Гнев теперь работает только при использовании оружия ближнего боя.
- Красные шапки лучше маскируются.
- Способность Redcaps' Bloodlust теперь исцеляет 3d6 при смертельном ударе.
- NPC теперь правильно реагируют, если вы бросаете на них висящие жаровни.
- Кнопка «Скрытность отряда» теперь работает в бою.
- Враги у ворот Рощи теперь снова подбирают предметы после разоружения.
- Скальные пауки из мешка с яйцами пауков теперь могут прыгать и кусаться.
- Встряхнутые существа больше не могут выполнять Реакции.
- Атака Крюк-ужасов больше не показывает повторяющиеся спасброски.
- «Ярость варваров» теперь заканчивается после боя, корректно применяя бустеры ярости во время диалогов.
- Ходы персонажей больше не пропускаются при входе в диалоги во время боя.
- Существа Подземья теперь могут красться.*
- Больше нельзя уклоняться от атак возможности, бросая предметы, а затем двигаясь.
- Передача Саззы охраннику теперь вызывает бой с охранниками.
- Уничтожение статуи слева от пещеры в Гримгорне больше не вызывает бой.*
- Неспособность прочитать мысли Пылающего Кулака Эфрена как дроу теперь запускает бой.
- Атака Shadowheart между Crash Site и Grove теперь вызывает бой.
- Атака дальнего боя больше не заменяет удар без оружия при использовании оружия дальнего боя в безоружной руке.
- Состояния изменения формы теперь удаляются, когда затронутая сущность достигает 0 HP.
- NPC больше не зацикливаются при попытке подняться по поверхности рядом с другими персонажами.
- Улучшен бой в подземельях Жентарима.
- Улучшена боевая навигация ИИ вокруг Привала Вокин и Деревни Миконидов.
- Исправлено поведение автоматов ИИ и то, как они используют статический разряд.
- Исправлена ошибка расчета, из-за которой NPC пропускали свою третью дополнительную атаку.
- Булетт теперь может выполнять «Смертельный прыжок».
- Медвежонок теперь убегает, когда у него мало здоровья.
- Исправлено изменение положения персонажа при попытке атаковать дальнобойными атаками или использовать заклинания по целям, выбранным с помощью их портрета.
- Халсин больше не остается в дикой форме, если вы используете нелетальные атаки в загонах для волков.*
- Гарпии больше не окружают вас с расстояния и не вовлекают в бой далеких персонажей.
- Улучшено прицеливание и исправлена прозрачная крыша в убежище Жентарима.
- Враги теперь правильно реагируют, если вы толкаете их, пока они прячутся.
- Больше нельзя стрелять через здание за пределами часовни.
- Исправлена блокировка, вызванная прыжком, а затем отсутствием Атаки возможности.
- Сделал грибы вокруг деревни миконидов невосприимчивыми к атакам спорами миконидов.
- Андорн и Мари больше не бегают туда-сюда.
- Надира теперь убегает, когда начинается бой.
- Зомби Геха Коала больше не создают кровавые поверхности, когда их убивают.
- Успешные сохранения в конце хода теперь снимают паралич зрителей.
Заклинания
- Добавлен видимый таймер к портрету заклинателя для заклинаний Концентрации.
- Туман теперь длится 10 ходов.
- Свет больше не вызывает срабатывание спасброска при нацеливании на трупы.
- Invoke Duplicity больше не блокирует Radiance of the Dawn.
- Исправлен предварительный просмотр траекторий заклинаний и атак дальнего боя.
- Некоторые заклинания призыва теперь учитывают линию видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания призыва и поддержания не приземлялись на разрушаемую местность.
- Исправлен эффект и скорость применения заклинаний погребенными писцами и воинами.*
- Вы не можете использовать Guidance на себя, чтобы использовать его против Shadowheart в броске диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой Уилл не мог использовать Оружие Хадара, если его не завербовали.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость заклинаний не обнаруживалась.
Преемственность
- Больше нельзя пообещать Баэлену свою сумку, если вы уже бросили ее ему.
- Больше нельзя дать Зарису железный флакон, не получив его.
- Больше нельзя выполнить задание «Найти пропавший груз», не сдав груз.
- Я больше не могу спрашивать Уизерса, откуда он взялся после того, как освободил его из саркофага.*
- Больше нельзя проводить шарранский ритуал без кинжала.
- Больше нельзя отрубить голову Нере в лаве.*
- Исцеление Туллы антитоксином больше не вызывает у миконидов неприязнь к вам.
- Кража идола Сильвануса под прикрытием теперь вызывает враждебность друидов.
- Рейдеры Минтары теперь атакуют тифлингов, если она убита раньше.
- Минтара теперь празднует уничтожение обитателей Гроува.
- Исправлено обновление журнала для квеста «Доставить голову Нере».
- Больше нельзя выполнить квест Myconid Revenge, если голова Нере недоступна.
- Теперь квест Геха Коула можно завершить раньше, если у вас уже есть сапоги Туллы.
- Пандирна теперь присоединяется к атаке Рощи, если исцелилась.
- Грим больше не исчезает из игры, если вы убегаете из боя.
- Миркон больше не воскресает, если вы наносите урон его трупу.
- Тифлинги больше не реагируют странно на рейнджеров, призывающих опасных животных в Роще.
- Дети теперь реагируют на ваше воровство в Логове Дракона.
- NPC теперь всегда реагируют, если замечают, что вы крадете предмет.
- Исправлен триггер реакции Уилла на смерть Арабеллы.
- Тингмиак теперь улетает.
- Арадин теперь мешает вам грабить его мертвых товарищей.
- Исправлено поведение NPC при провале проверок на карманные кражи у детей тифлингов.
- Награда тети Этель теперь появляется в вашем инвентаре, если вы пощадите ее в обмен на «силу».*
- Теперь можно взаимодействовать с Зевлором, если вы проигнорировали его, когда он столкнулся с Арадином.
Предметы
- Lightning Aura, даруемая Real Sparky Sparkswall, больше не расходует все заряды Lightning.
- Click Heels, предоставляемый Boots of Speed, теперь удваивает скорость передвижения.*
- Venomous Revenge, даруемый ожерельем Broodmother's Revenge, больше не применяет к оружию базовый яд.
- Wrath и Momentum, предоставляемые Bloodguzzler Garb и Spurred Band при уровне здоровья ниже 50%, остаются активными, даже если их здоровье превышает 50%.
- «Шепчущая маска» теперь корректно применяет состояние «Эфемерный шепот».
- Салями теперь более распространенная добыча.
- Тухлые яйца больше не лечат вас.
- Больше не могу есть жареного дварфа, чтобы исцелиться.
- Больше нельзя погружать факелы в отравленные поверхности.
- Shadowheart теперь может взламывать замки и открывать вещи.
- Теперь можно обезвреживать ловушки в роще, подвале мытарства и болоте.*
- Больше нельзя поджечь неразрушимые объекты, такие как металлические двери и масштабируемые камни.
- Подвесные жаровни теперь падают и взрываются, если их атаковать.
- Уничтожение разрушаемой платформы в подземелье Жентарима теперь вызывает взрыв.
- Некоторые взрывоопасные предметы больше не покидают поверхности с бесконечным временем действия.
- Предметы, сброшенные в лагере, теперь корректно переносятся в сундук путешественника.
- Больше нельзя наэлектризовать воду после снятия ботинок Watersparkers.
- Больше нельзя запустить бесконечный цикл урона от огня с Кольцом огня и Перчатками из кремня и стали.*
- Состояние обременения теперь корректно обновляется при выпадении предметов и позволяет дважды щелкнуть, чтобы получить добычу.
- Нетти преодолела одержимость сидением на замшелом камне.
- Состояние «Шепчущей маски» теперь снимается, если владелец сбит с ног или мертв.
- Улучшена добыча камбиона на наутилоиде.
- Добавлен лут в Маску возмездия.
- Добавлен лут в спрятанный рюкзак в лесу.
- Соляные луковицы теперь правильно падают после получения урона.
- Кочаны салата больше не превращаются в большие серые кубики при падении.
- Больше не может покрыть ваше оружие ядом, если вы его не держите.
- Не могу больше есть это одно яблоко.
- Позолоченный сундук возле Альфиры теперь заперт.
- Стало легче видеть и собирать мясо, выпавшее в Чародейской башне.
- Больше нельзя пройти через деревянный стол в Thayan Cellar.
- Больше нельзя пройти через жаровню рядом со Жрицей Гат.
- Теперь можно подобрать упавшие предметы, если вы сохранили их, когда сначала их поднимали.
- Исправлены недоступные и недоступные для взаимодействия предметы.
- Сундук путешественника больше не появляется внутри колонны в Гримфордже.
Путешествовать
- Призывы больше не могут инициировать быстрое перемещение.
- Компаньоны теперь следуют за вами после найма.*
- Сгруппированные группы больше не отсоединяются при использовании путевых точек.
- Кнопка Toggle Party Sneak больше не заставляет компаньонов действовать противоположно главному герою, если они уже крадутся.*
- Система Room Portal теперь скрывает и показывает вещи более эффективно.
- Непреодолимая и недоступная местность стала более очевидной.
- Упрощено восхождение на уступ скалы в проходе под Гроувом.
- Больше нельзя прыгать через деревянные балки в Заброшенной деревне.
- Больше нельзя пройти через железные ворота в паучью яму в Лагере гоблинов.*
- Браккал больше не может протискиваться сквозь прутья клетки.
- Кагран больше не проходит через трон Дрора Рагзлина.
- Больше нельзя проходить сквозь определенные стены в лагере, рядом с наутилоидной капсулой Шэдоухарта и в Роще.
- Исправлена ошибка, из-за которой порабощенные культисты на наутилоиде сталкивались друг с другом, чтобы исправить канон.
- Больше нельзя прыгать через горящие двери в Привале Вокин.*
- Удален бросок для персонажей без безмолвия, взаимодействующих с заблокированными дверями в Привале Вокин.
- Улучшена телепортация вайдов между деревьями.
- Улучшена навигация крюковых ужасов в узких местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой магмовые мефиты застревали, когда их толкали в кузницу.*
- Исправлена поддельная стена в убежище Жентарима.
- Убрана лестница под разрушаемой платформой в пещерах Жентарима.
- Исправлена лестница, ведущая от Оскверненного храма к заставе селунитов.
- Вращение камеры больше не перемещает мини-карту неправильно, если вы выходите из игры и снова входите в нее с помощью Alt+Tab.
- Исправлены персонажи, спрыгивающие с дома аптекаря в Blighted Village.
- Исправлены проблемы с достижением мест и использованием лестниц в лагере.
- Исправлена кнопка для секретной комнаты в Гримфордже.
- NPC больше не исчезают и не застревают при попытке убежать.
Диалоги
- Халсин больше не превращает диких форм в медведя, когда вы впервые разговариваете с ним в лагере.*
- Улучшен личный ход истории Гейла, если вы ему не нравитесь после определенного момента.*
- Теперь Лаэ'зель отвечает на просьбу подключить транспондер на штурвале наутилоида.
- Диалог вербовки Лаэ'зель теперь воспроизводится автоматически после того, как она сломала ее клетку и убедила тифлингов уйти.
- Сопоставил озвучку Лаэ'зель с субтитрами при ее вербовке.
- Больше нельзя атаковать саркофаги во время разговора с Уизерсом, который реагирует соответствующим образом, если вы атакуете его в середине диалога.
- Улучшен поток для варваров с Нетти в Роще.
- Истощенная птица в роще больше не повторяет реплики.
- Улучшен поток и исправлен сбой, когда Халсин противостоит Каге.
- У не-людей больше нет диалога, характерного для человека, при разговоре с тетушкой Этель.*
- Вы можете читать мысли Баркуса после спасения его и его друзей от Нере.
- Вы можете торговать с Молом в Гроуве.
- Вы можете торговать с Дерритом в Подземье.
- Теперь вы теряете сознание во время диалога о Shadowheart и артефакте.
- Верхние диалоги воина Друка и Смитина больше не повторяются.
- Исправлен поток в диалоге прогнома с компаньонами.
- Неудачный активный бросок варвара против Тамана и Гимблбока теперь приводит к бою.
- Исправлен триггер кинематографического диалога с Филоминой и при использовании «Говорить с мертвым» на Бутире.
- Исправлены повторяющиеся строки в сцене с Воло и Гриббо в Лагере гоблинов.
- Исправлен пропуск и повторение строк, а также отсутствующая озвучка в обсуждении ротэ в Подземье.
- Надстрочный текст теперь исчезает для отключенных или мертвых динамиков.
- Больше нельзя атаковать в середине «судебной» сцены Арабеллы.
- Исправлена ошибка блокировки сцены с Лаэ'зелем в лагере.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тэйские Зеркала запускали ролики дважды после провала, а затем после успешной проверки.
Камера
- Исправлена камера при вербовке Лаэ'зеля в виде кота в диком облике.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера указывала на пустое место при разговоре с Нетти.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука мертвого дроу блокировала вашего персонажа при разговоре с Нетти.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала в Selunite Outpost.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера застревала рядом с лестницей рядом с Расколотым святилищем.
- Исправлено исчезновение персонажа после прохождения через дверь в Гримфордже.
- Исправлены проблемы с видимостью потолка в убежище Жентарима.
- Исправлено и улучшено затухание камеры на Risen Road.
- Исправлены проблемы, связанные с Охотником Куо-Тоа.
- Исправлены проблемы с халфлингами во время заставки мятежа в Гримфордже.
Освещение
- Исправлено в Часовне и складских помещениях Жентарима.
- Исправлено освобождение Шэдоухарта из ее капсулы и разговор с Зевлором и Арадином.
- Исправлены пожиратели разума и застрявшие рыбаки на Месте крушения, тетя Этель в Роще, несколько персонажей и сцен в Лагере гоблинов, микониды в Подземье и меррегоны в Гримгорне.
Аудио
- Звуковой эффект ярости варваров продолжается, когда на них накладываются определенные заклинания.
- Песня гарпии и атмосфера играют во время ролика Secluded Cove.
- Соблазнительная песня гарпий слышна при применении.
- Добавлена звуковая обратная связь для неверных команд действия.
- Исправлено озвучивание при провале проверок Магии и Ловкости для Книги Восстановленных Богов.
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для «Неистового удара» варваров-берсерков.
- Добавлен отсутствующий звуковой эффект для естественного восстановления.
- Добавлены отсутствующие звуки движения для Hiding deep rothé.
- Убран звуковой сигнал во время кинематографа с помощью BOOOAL.
- Исправлен служебный текст, который не запускал соответствующий VO.
- Исправлены приглушенные реплики рассказчика.
- Персонажи шумят, просыпаясь на месте крушения.
- Исправлены звуки ударов при попадании снарядов в трупы.
- Исправлен отложенный звук удара булавой для женщин-дварфов.
- Исправлены приглушенные ролики слияния разумов.
- Исправлен приглушенный звук при закрытии Party View клавишей I.
- Исправлено приглушение звука для просмотра группы, инвентаря, снаряжения, разделения предметов и продолжительного отдыха.
Визуальные эффекты
- Добавлено более четкое указание, на какую часть платформы нацелиться, чтобы уничтожить ее.
- Обновлена униформа Пылающих Кулаков.
- Подарили трусики-жупелы.
- Серьги варваров больше не складываются.*
- Одетая женщина, которая превращается в свежевателя разума на наутилоиде.*
- Исправлен загар Мирнат.
- Исправлена калибровка HDR.
- Исправлена ошибка с грибовидными платформами в Гниющей бухте.
- Удалена черная пустота возле сокровищницы Дрора Рагзлина.
- Убраны некоторые синие огни на месте крушения.
- Сделали молодых грязевых мефитов более узнаваемыми и отличными от древних.
- Сделал Филро Забытого грязнее.
- Посох Скорбящего Мороза соответствует своему описанию.
- Исправлен визуальный эффект светлячка в лагере Подземья.
- Добавлены звуковые и визуальные эффекты для гноллов, использующих Подношение души.
- Добавлены визуальные эффекты для роющих гигантских барсуков дикой формы.
- Исправлен визуальный эффект духовного оружия.
- Исправлены визуальные эффекты Безумия и Дикого Сердца.
- Исправлен VFX для экипированного оружия.
- Добавлен визуальный эффект вонючего облака.
- Убран черный квадрат при использовании Доспехов теней и Доспехов Агатис.
- Арфист Брантос и Кулак Ультред больше не идентичны. Так же как и Каменный Страж Кур и Моргал.
- Уникальная прическа для Флинда.
Анимация игрового процесса
- Исправлен цвет левого глаза Уилла.
- Исправлена анимация хвоста тифлинга.*
- Исправлена анимация при падении с большой высоты.
- Исправлена анимация смерти при убийстве минотавров уроном от огня или излучения.*
- Исправлено застревание в анимации падения в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Shadowheart стучал в Часовню.
- Сидящие дети тифлингов больше не плавают.
- Исправлена анимация подготовки для способностей бойца.
- Анимированный предварительный кастинг для Create Spell Slot и Create Sorcery Points.
- Синхронизированы визуальные эффекты дварфов и полуросликов друидов с подготовленными анимациями.
- Улучшена анимация скрытности.
- Исправлено духовное оружие: анимация двуручного меча.
- Исправлено зависание и зацикливание анимации активации «Ведьминой стрелы».
- Изменены визуальные эффекты джавелина для разъяренных варваров.
- Добавлена отсутствующая анимация предварительного применения Mage Hand Throw.
- Исправлены анимации Рывка, Отступления и Подготовки для разъяренных варваров.
- Исправлены захваченные анимации гномов в Гримфордже.
- Исправлена анимация ходьбы для персонажей, выполняющих помощь.
- Исправлена анимация укрытия оружия.
- Исправлена задержка анимации, когда фамильяры-кошки переключаются между скрытностью и бездействием.
- Исправлена задержка анимации при движении перед использованием дальней атаки из арбалета.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Baldur's Gate 3
Baldur's Gate III приносит Larian прибыль до налогообложения в размере 260 миллионов долларовВ Baldur's Gate III наблюдается всплеск ежедневной активности пользователей, превосходящий ожиданияНа Steam Deck игроки провели в Baldur’s Gate III более 17 миллионов часовBaldur’s Gate III получила 28-й хотфиксГлава издательского отдела Larian недоволен действиями спекулянтов