Вышло обновление для Alien Swarm: Reactive Drop. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Steam. Основные изменения включают в себя:
- Три новых достижения
 - Новые враги: Antlion, Antlion Worker, Zombie, Fast Zombie, Headcrab. Они не доступны непосредственно на официальных картах и задачах, но моддеры могут создавать новые карты и задачи, которые их используют.
 - Дополнительные числовые показатели здоровья и боеприпасов для морских пехотинцев
 - Поддержка статистики и списка лидеров для бонусных миссий 6 и 7
 - Улучшена модальность для морских моделей скинов . Дополнения теперь могут иметь 8 различных скинов, каждый для каждого морского персонажа.
 - Русские субтитры
 - Огненные мины больше не вызывают огромное снижение частоты кадров, что происходило на некоторых картах
 - Новые составы, функции VScript, исправления ошибок
 
Изменения
- Добавлено три новых достижения оружия
 - Исправление новых достижений, которые отображаются как уже разблокированные 
. Достигнутые достижения будут удалены, если они были разблокированы до 2019.01.01. - Добавлены новые Convars
- rd_draw_marine_health_counter 
Показать HUD числовой счетчик для здоровья моря - rd_health_counter_under_marine 
Нарисовать счетчик текущего состояния морской пехоты под морской? - rd_health_counter_under_marine_alignment 
Выравнивает счетчик здоровья под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа - rd_health_counter_under_marine_show_max_health 
Должен ли счетчик здоровья под морским пехотинцем показывать максимальное здоровье? - rd_ammo_counter_under_marine 
Нарисовать счетчик боеприпасов для активного оружия морской пехоты под морской пехотой ? - rd_ammo_counter_under_marine_alignment 
Выравнивает счетчик боеприпасов под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа - rd_ammo_counter_under_marine_show_max_ammo 
Должен ли счетчик боеприпасов под морским пехотинцем также показывать максимальное количество боеприпасов? - rd_allow_afk 
Если установлено значение 0, игроки не могут использовать команду asw_afk или Esc - сделать перерыв - rd_leaderboard_enabled 
Если 0 очков в таблице лидеров не будут обновлены после завершения миссии.
Используйте это для модифицированных серверов или для тестирования ваших проблем в разработке или карт. - rd_director_max_awake_aliens_for_horde 25 
Если бодрствующих пришельцев больше, чем это число, директор не будет порождать новые орды. - rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers 20 
Если количество бодрствующих инопланетян больше, чем это число, директор не будет порождать новых странников.
Директор порождает орды и странников в зависимости от нескольких условий, где число бодрствующих иностранцев является одним из них. То есть, если существует более 25 бодрствующих инопланетян, новые орды и странники не появятся, пока эти инопланетяне не будут убиты или не перейдут в состояние сна. 
 - rd_draw_marine_health_counter 
 - Увеличьте пределы режиссера для бодрствующих пришельцев для вызова ASBI. 
Установите для rd_director_max_awake_aliens_for_horde и rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers значение 45 - Установите asw_fire_glow в 0. 
Установите asw_fire_glow в 0, чтобы предотвратить падение частоты кадров от 200 до 45 кадров в секунду от огненных мин на картах, таких как Deima (около первого взлома), Arctic Infiltration (около шлюза), dm_desert.
Многие объекты asw_dynamic_light вызывают огромное снижение частоты кадров, когда этот источник света освещает поверхности с картами нормалей, особенно смещения с двумя картами нормалей. - Запретить клиентам вызывать rd_enable_workshop_item на сервере
 - Добавить бонусные миссии 6 и 7 в список официальных карт
 - Исправьте инопланетян с порядком AOT_MoveToNearestMarine, застрявших в ожидании состояния PVS. 
Инопланетяне с AOT_MoveToNearestMarine будут следовать за ближайшим морским пехотинцем, пока они не обогатят их или пока их расписание не сработает по любой причине. Во втором случае они не переходят в состояние сна и больше не следуют за ближайшим морским пехотинцем. Они ждут PVS, чтобы морской пехотинец приблизился к ним.
Что и делает состояние сна тоже. Но поскольку они не спят, они не дают директору порождать орды, если бодрствуют более 25 пришельцев.
Это требует дополнительных исследований, так как AOT_MoveToNearestMarine может ухудшить производительность сервера, инопланетянам постоянно не удается найти маршрут к морю.
Пока мы даем спать и ждем, пока морские пехотинцы приблизятся к ним. - Добавить функцию SpawnAlienAtWithOrders () C ++. 
Она будет использоваться для порождения инопланетян с использованием функций предварительного вызова с порядком AOT_SpreadThenHibernate. - Исправлена ошибка, из-за которой ASW_ActivateExtra не вызывал событие arms_offhand_activate
 - Улучшить реализацию npc_antlion
 - Реализовать npc_antlion_worker
 - Добавьте npc_antlion и npc_antlion_worker в менеджер появления
 - Исправлена ошибка печати npc_antlion в консоли.
 - Реализация NPC-зомби 
Текущая проблема: убийство npc_poisonzombie приведет к краху игры. - Обновите комментарии alien_selection.txt новыми NPC
 - Исправьте орды и странников, порождающих бесконечное количество инопланетян. 
В Alien Swarm орды и странники были настроены на порождение asw_drone.
Если бы было более 25 бодрствующих дронов, новые орды не появились бы.
Если бы было более 20 бодрствующих дронов, новые странники не появились бы.
В Reactive Drop и орды, и странники могут создавать не-дронов-инопланетян.
Это может привести к тому, что режиссер будет бесконечно порождать инопланетян, не являющихся дронами, так как пределы 20 и 25 проверяют только наличие бодрствующих дронов.
Например, установка странников на щитовых жуков приведет к появлению 100 щитовых жуков за несколько минут.
С этим исправлением проверяется 20 (25) проверок для бодрствующих инопланетян (не только для дронов). - Исправьте asw_grenade_vindicator, не использующий m_flDamage
 - Улучшение модальности для морских моделей
- Заставьте Sarge и Crash использовать femalemarine.mdl
 - Сделайте femalemarine.mdl того же размера, что и marine.mdl
 
Теперь моддеры могут создавать моды с 8 различными морскими скинами, каждый для одного персонажа. - Исправить, что медицинский бот не отдает приоритет зараженному и сжигающему морскому флоту по сравнению с самым низким морским здоровьем. 
Приоритет медикаментозного лечения состоит в том, чтобы сначала вылечить зараженного морского, затем сжигающего морского, а затем морского дна с низким уровнем здоровья. - Исправьте, как боты-медики застревали в огне, пытаясь излечить себя
 - Обновлен перевод русских субтитров
 - Добавьте чит-флаг к нескольким командам консоли, связанным с vscript
 - Добавить игровое событие mission_failed
 - Добавлены новые функции VScript
- Изменены параметры и тип возвращаемой пары функций в пользу производительности.
- ResponseCriteria 
void GetTable (дескриптор сущности, таблица) - CASW_Marine 
void GetInventoryTable (table) // Заполняет переданную таблицу инвентарем морпеха - Добавлено предупреждение при использовании GetInvTable ()
 
 - ResponseCriteria 
 - Global 
void LocalTime (таблица) // Заполняет переданную таблицу локальным системным временем - Добавить OnGameplayStart () Обратный вызов, когда все морские пехотинцы появились и игроки начали играть. Просто определите функцию OnGameplayStart () {...} 
в вашем вызове, и она будет выполнена при запуске миссии. - Добавлен файл timer_system.nut 
Это библиотека, которая управляет таймерами. 
 - Изменены параметры и тип возвращаемой пары функций в пользу производительности.
 
Вот пример новой 
системы 
таймеров : // Включить систему таймеров IncludeScript ("timer_system"); 
function StopHoldout (args) 
{ 
Director.StopHoldout (); 
} 
function StartHoldout (args) 
{ 
Director.StartHoldout (); 
// Остановить удержание через 30 секунд после запуска 
Timers.AddTimerByName ("EndHoldoutTimer", 30.0, false, g_ModeScript.StopHoldout); 
} 
function OnGameplayStart () 
{ 
// Запуск удержания через 10 секунд после появления 
Timers.AddTimerByName ("BeginHoldoutTimer", 10.0, false, g_ModeScript.StartHoldout); 
}
 
			
			