Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 4 Июля 2019

Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 4 Июля 2019


Вышло обновление для Alien Swarm: Reactive Drop. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Steam. Основные изменения включают в себя:

  • Три новых достижения
  • Новые враги: Antlion, Antlion Worker, Zombie, Fast Zombie, Headcrab. Они не доступны непосредственно на официальных картах и ​​задачах, но моддеры могут создавать новые карты и задачи, которые их используют.
  • Дополнительные числовые показатели здоровья и боеприпасов для морских пехотинцев
  • Поддержка статистики и списка лидеров для бонусных миссий 6 и 7
  • Улучшена модальность для морских моделей скинов . Дополнения теперь могут иметь 8 различных скинов, каждый для каждого морского персонажа.
  • Русские субтитры
  • Огненные мины больше не вызывают огромное снижение частоты кадров, что происходило на некоторых картах
  • Новые составы, функции VScript, исправления ошибок

Изменения

  • Добавлено три новых достижения оружия

    • Химическая война
      Убейте 500 Swarm с помощью газовых гранат.

      Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 4 Июля 2019
    • Специалист по
      тяжелому штурму Убейте 500 Swarm с помощью тяжелой винтовки.

      Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 4 Июля 2019
    • Combat Medic
      Убейте 500 Swarm с помощью медицинского СМГ.
  • Исправление новых достижений, которые отображаются как уже разблокированные
    . Достигнутые достижения будут удалены, если они были разблокированы до 2019.01.01.

  • Добавлены новые Convars

    • rd_draw_marine_health_counter
      Показать HUD числовой счетчик для здоровья моря

    • rd_health_counter_under_marine
      Нарисовать счетчик текущего состояния морской пехоты под морской?

    • rd_health_counter_under_marine_alignment
      Выравнивает счетчик здоровья под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа

    • rd_health_counter_under_marine_show_max_health
      Должен ли счетчик здоровья под морским пехотинцем показывать максимальное здоровье?

    • rd_ammo_counter_under_marine
      Нарисовать счетчик боеприпасов для активного оружия морской пехоты под морской пехотой ?

    • rd_ammo_counter_under_marine_alignment
      Выравнивает счетчик боеприпасов под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа

    • rd_ammo_counter_under_marine_show_max_ammo
      Должен ли счетчик боеприпасов под морским пехотинцем также показывать максимальное количество боеприпасов?

    • rd_allow_afk
      Если установлено значение 0, игроки не могут использовать команду asw_afk или Esc - сделать перерыв

    • rd_leaderboard_enabled
      Если 0 очков в таблице лидеров не будут обновлены после завершения миссии.
      Используйте это для модифицированных серверов или для тестирования ваших проблем в разработке или карт.

    • rd_director_max_awake_aliens_for_horde 25
      Если бодрствующих пришельцев больше, чем это число, директор не будет порождать новые орды.

    • rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers 20
      Если количество бодрствующих инопланетян больше, чем это число, директор не будет порождать новых странников.

      Директор порождает орды и странников в зависимости от нескольких условий, где число бодрствующих иностранцев является одним из них. То есть, если существует более 25 бодрствующих инопланетян, новые орды и странники не появятся, пока эти инопланетяне не будут убиты или не перейдут в состояние сна.
  • Увеличьте пределы режиссера для бодрствующих пришельцев для вызова ASBI.
    Установите для rd_director_max_awake_aliens_for_horde и rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers значение 45

  • Установите asw_fire_glow в 0.
    Установите asw_fire_glow в 0, чтобы предотвратить падение частоты кадров от 200 до 45 кадров в секунду от огненных мин на картах, таких как Deima (около первого взлома), Arctic Infiltration (около шлюза), dm_desert.
    Многие объекты asw_dynamic_light вызывают огромное снижение частоты кадров, когда этот источник света освещает поверхности с картами нормалей, особенно смещения с двумя картами нормалей.

  • Запретить клиентам вызывать rd_enable_workshop_item на сервере

  • Добавить бонусные миссии 6 и 7 в список официальных карт

  • Исправьте инопланетян с порядком AOT_MoveToNearestMarine, застрявших в ожидании состояния PVS.
    Инопланетяне с AOT_MoveToNearestMarine будут следовать за ближайшим морским пехотинцем, пока они не обогатят их или пока их расписание не сработает по любой причине. Во втором случае они не переходят в состояние сна и больше не следуют за ближайшим морским пехотинцем. Они ждут PVS, чтобы морской пехотинец приблизился к ним.
    Что и делает состояние сна тоже. Но поскольку они не спят, они не дают директору порождать орды, если бодрствуют более 25 пришельцев.

    Это требует дополнительных исследований, так как AOT_MoveToNearestMarine может ухудшить производительность сервера, инопланетянам постоянно не удается найти маршрут к морю.
    Пока мы даем спать и ждем, пока морские пехотинцы приблизятся к ним.

  • Добавить функцию SpawnAlienAtWithOrders () C ++.
    Она будет использоваться для порождения инопланетян с использованием функций предварительного вызова с порядком AOT_SpreadThenHibernate.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ASW_ActivateExtra не вызывал событие arms_offhand_activate

  • Улучшить реализацию npc_antlion

  • Реализовать npc_antlion_worker

  • Добавьте npc_antlion и npc_antlion_worker в менеджер появления

  • Исправлена ​​ошибка печати npc_antlion в консоли.

  • Реализация NPC-зомби
    Текущая проблема: убийство npc_poisonzombie приведет к краху игры.

  • Обновите комментарии alien_selection.txt новыми NPC

  • Исправьте орды и странников, порождающих бесконечное количество инопланетян.
    В Alien Swarm орды и странники были настроены на порождение asw_drone.
    Если бы было более 25 бодрствующих дронов, новые орды не появились бы.
    Если бы было более 20 бодрствующих дронов, новые странники не появились бы.

    В Reactive Drop и орды, и странники могут создавать не-дронов-инопланетян.
    Это может привести к тому, что режиссер будет бесконечно порождать инопланетян, не являющихся дронами, так как пределы 20 и 25 проверяют только наличие бодрствующих дронов.

    Например, установка странников на щитовых жуков приведет к появлению 100 щитовых жуков за несколько минут.

    С этим исправлением проверяется 20 (25) проверок для бодрствующих инопланетян (не только для дронов).

  • Исправьте asw_grenade_vindicator, не использующий m_flDamage

  • Улучшение модальности для морских моделей

    • Заставьте Sarge и Crash использовать femalemarine.mdl
    • Сделайте femalemarine.mdl того же размера, что и marine.mdl

    Теперь моддеры могут создавать моды с 8 различными морскими скинами, каждый для одного персонажа.

  • Исправить, что медицинский бот не отдает приоритет зараженному и сжигающему морскому флоту по сравнению с самым низким морским здоровьем.
    Приоритет медикаментозного лечения состоит в том, чтобы сначала вылечить зараженного морского, затем сжигающего морского, а затем морского дна с низким уровнем здоровья.

  • Исправьте, как боты-медики застревали в огне, пытаясь излечить себя

  • Обновлен перевод русских субтитров

  • Добавьте чит-флаг к нескольким командам консоли, связанным с vscript

  • Добавить игровое событие mission_failed

  • Добавлены новые функции VScript

    • Изменены параметры и тип возвращаемой пары функций в пользу производительности.

      • ResponseCriteria

        void GetTable (дескриптор сущности, таблица)

      • CASW_Marine

        void GetInventoryTable (table) // Заполняет переданную таблицу инвентарем морпеха

      • Добавлено предупреждение при использовании GetInvTable ()
    • Global

      void LocalTime (таблица) // Заполняет переданную таблицу локальным системным временем

    • Добавить OnGameplayStart () Обратный вызов, когда все морские пехотинцы появились и игроки начали играть. Просто определите функцию OnGameplayStart () {...}
      в вашем вызове, и она будет выполнена при запуске миссии.

    • Добавлен файл timer_system.nut
      Это библиотека, которая управляет таймерами.

Вот пример новой
системы
таймеров : // Включить систему таймеров IncludeScript ("timer_system");

function StopHoldout (args)
{
Director.StopHoldout ();
}

function StartHoldout (args)
{
Director.StartHoldout ();

// Остановить удержание через 30 секунд после запуска
Timers.AddTimerByName ("EndHoldoutTimer", 30.0, false, g_ModeScript.StopHoldout);
}

function OnGameplayStart ()
{
// Запуск удержания через 10 секунд после появления
Timers.AddTimerByName ("BeginHoldoutTimer", 10.0, false, g_ModeScript.StartHoldout);
}


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть