Вышло обновление для Alien Swarm: Reactive Drop. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Steam. Основные изменения включают в себя:
- Три новых достижения
- Новые враги: Antlion, Antlion Worker, Zombie, Fast Zombie, Headcrab. Они не доступны непосредственно на официальных картах и задачах, но моддеры могут создавать новые карты и задачи, которые их используют.
- Дополнительные числовые показатели здоровья и боеприпасов для морских пехотинцев
- Поддержка статистики и списка лидеров для бонусных миссий 6 и 7
- Улучшена модальность для морских моделей скинов . Дополнения теперь могут иметь 8 различных скинов, каждый для каждого морского персонажа.
- Русские субтитры
- Огненные мины больше не вызывают огромное снижение частоты кадров, что происходило на некоторых картах
- Новые составы, функции VScript, исправления ошибок
Изменения
- Добавлено три новых достижения оружия
- Исправление новых достижений, которые отображаются как уже разблокированные
. Достигнутые достижения будут удалены, если они были разблокированы до 2019.01.01. - Добавлены новые Convars
- rd_draw_marine_health_counter
Показать HUD числовой счетчик для здоровья моря - rd_health_counter_under_marine
Нарисовать счетчик текущего состояния морской пехоты под морской? - rd_health_counter_under_marine_alignment
Выравнивает счетчик здоровья под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа - rd_health_counter_under_marine_show_max_health
Должен ли счетчик здоровья под морским пехотинцем показывать максимальное здоровье? - rd_ammo_counter_under_marine
Нарисовать счетчик боеприпасов для активного оружия морской пехоты под морской пехотой ? - rd_ammo_counter_under_marine_alignment
Выравнивает счетчик боеприпасов под морским пехотинцем. 0 - слева, 1 - в центре, 2 - справа - rd_ammo_counter_under_marine_show_max_ammo
Должен ли счетчик боеприпасов под морским пехотинцем также показывать максимальное количество боеприпасов? - rd_allow_afk
Если установлено значение 0, игроки не могут использовать команду asw_afk или Esc - сделать перерыв - rd_leaderboard_enabled
Если 0 очков в таблице лидеров не будут обновлены после завершения миссии.
Используйте это для модифицированных серверов или для тестирования ваших проблем в разработке или карт. - rd_director_max_awake_aliens_for_horde 25
Если бодрствующих пришельцев больше, чем это число, директор не будет порождать новые орды. - rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers 20
Если количество бодрствующих инопланетян больше, чем это число, директор не будет порождать новых странников.
Директор порождает орды и странников в зависимости от нескольких условий, где число бодрствующих иностранцев является одним из них. То есть, если существует более 25 бодрствующих инопланетян, новые орды и странники не появятся, пока эти инопланетяне не будут убиты или не перейдут в состояние сна.
- rd_draw_marine_health_counter
- Увеличьте пределы режиссера для бодрствующих пришельцев для вызова ASBI.
Установите для rd_director_max_awake_aliens_for_horde и rd_director_max_awake_aliens_for_wanderers значение 45 - Установите asw_fire_glow в 0.
Установите asw_fire_glow в 0, чтобы предотвратить падение частоты кадров от 200 до 45 кадров в секунду от огненных мин на картах, таких как Deima (около первого взлома), Arctic Infiltration (около шлюза), dm_desert.
Многие объекты asw_dynamic_light вызывают огромное снижение частоты кадров, когда этот источник света освещает поверхности с картами нормалей, особенно смещения с двумя картами нормалей. - Запретить клиентам вызывать rd_enable_workshop_item на сервере
- Добавить бонусные миссии 6 и 7 в список официальных карт
- Исправьте инопланетян с порядком AOT_MoveToNearestMarine, застрявших в ожидании состояния PVS.
Инопланетяне с AOT_MoveToNearestMarine будут следовать за ближайшим морским пехотинцем, пока они не обогатят их или пока их расписание не сработает по любой причине. Во втором случае они не переходят в состояние сна и больше не следуют за ближайшим морским пехотинцем. Они ждут PVS, чтобы морской пехотинец приблизился к ним.
Что и делает состояние сна тоже. Но поскольку они не спят, они не дают директору порождать орды, если бодрствуют более 25 пришельцев.
Это требует дополнительных исследований, так как AOT_MoveToNearestMarine может ухудшить производительность сервера, инопланетянам постоянно не удается найти маршрут к морю.
Пока мы даем спать и ждем, пока морские пехотинцы приблизятся к ним. - Добавить функцию SpawnAlienAtWithOrders () C ++.
Она будет использоваться для порождения инопланетян с использованием функций предварительного вызова с порядком AOT_SpreadThenHibernate. - Исправлена ошибка, из-за которой ASW_ActivateExtra не вызывал событие arms_offhand_activate
- Улучшить реализацию npc_antlion
- Реализовать npc_antlion_worker
- Добавьте npc_antlion и npc_antlion_worker в менеджер появления
- Исправлена ошибка печати npc_antlion в консоли.
- Реализация NPC-зомби
Текущая проблема: убийство npc_poisonzombie приведет к краху игры. - Обновите комментарии alien_selection.txt новыми NPC
- Исправьте орды и странников, порождающих бесконечное количество инопланетян.
В Alien Swarm орды и странники были настроены на порождение asw_drone.
Если бы было более 25 бодрствующих дронов, новые орды не появились бы.
Если бы было более 20 бодрствующих дронов, новые странники не появились бы.
В Reactive Drop и орды, и странники могут создавать не-дронов-инопланетян.
Это может привести к тому, что режиссер будет бесконечно порождать инопланетян, не являющихся дронами, так как пределы 20 и 25 проверяют только наличие бодрствующих дронов.
Например, установка странников на щитовых жуков приведет к появлению 100 щитовых жуков за несколько минут.
С этим исправлением проверяется 20 (25) проверок для бодрствующих инопланетян (не только для дронов). - Исправьте asw_grenade_vindicator, не использующий m_flDamage
- Улучшение модальности для морских моделей
- Заставьте Sarge и Crash использовать femalemarine.mdl
- Сделайте femalemarine.mdl того же размера, что и marine.mdl
Теперь моддеры могут создавать моды с 8 различными морскими скинами, каждый для одного персонажа. - Исправить, что медицинский бот не отдает приоритет зараженному и сжигающему морскому флоту по сравнению с самым низким морским здоровьем.
Приоритет медикаментозного лечения состоит в том, чтобы сначала вылечить зараженного морского, затем сжигающего морского, а затем морского дна с низким уровнем здоровья. - Исправьте, как боты-медики застревали в огне, пытаясь излечить себя
- Обновлен перевод русских субтитров
- Добавьте чит-флаг к нескольким командам консоли, связанным с vscript
- Добавить игровое событие mission_failed
- Добавлены новые функции VScript
- Изменены параметры и тип возвращаемой пары функций в пользу производительности.
- ResponseCriteria
void GetTable (дескриптор сущности, таблица) - CASW_Marine
void GetInventoryTable (table) // Заполняет переданную таблицу инвентарем морпеха - Добавлено предупреждение при использовании GetInvTable ()
- ResponseCriteria
- Global
void LocalTime (таблица) // Заполняет переданную таблицу локальным системным временем - Добавить OnGameplayStart () Обратный вызов, когда все морские пехотинцы появились и игроки начали играть. Просто определите функцию OnGameplayStart () {...}
в вашем вызове, и она будет выполнена при запуске миссии. - Добавлен файл timer_system.nut
Это библиотека, которая управляет таймерами.
- Изменены параметры и тип возвращаемой пары функций в пользу производительности.
Вот пример новой
системы
таймеров : // Включить систему таймеров IncludeScript ("timer_system");
function StopHoldout (args)
{
Director.StopHoldout ();
}
function StartHoldout (args)
{
Director.StartHoldout ();
// Остановить удержание через 30 секунд после запуска
Timers.AddTimerByName ("EndHoldoutTimer", 30.0, false, g_ModeScript.StopHoldout);
}
function OnGameplayStart ()
{
// Запуск удержания через 10 секунд после появления
Timers.AddTimerByName ("BeginHoldoutTimer", 10.0, false, g_ModeScript.StartHoldout);
}
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!