Привет Галактическим Выжившим,
добро пожаловать в Часть IV Альфа EXPERIMENTAL 10!
Несмотря на то, что в наших еженедельных обновлениях EXP мы постоянно продвигаемся к первому кандидату в релиз, наш сегодняшний патч снова добавит еще несколько игрушек и обновлений функций. Наслаждайтесь новым инструментом Texture-Color, который объединяет раскраску и текстурирование в одном инструменте и совершенно новый режим контроллера движения для судов. Обратите внимание: оба являются кандидатами в релиз. Поэтому, пожалуйста, присмотритесь. Как всегда, от вашего отзыва будет зависеть, попадут ли эти функции в Release Candidate и в публичную версию!
Для наших креативных умов и всех строителей: мы расширили доступные формы для тяжелых окон, добавив еще несколько запрошенных разъемов и вариантов. Для тех, кто может задаться вопросом, будут ли так же обрабатываться «стандартные» и «бронированные» оконные группы, короткий ответ: да!
Режим атаки базы также получил несколько улучшений поведения Zirax Troop: они больше не игнорируют часовых, но теперь будут атаковать активных часовых (в следующем обновлении будут добавлены обычные турели).
Но самое главное: благодаря вашей преданной обратной связи у нас теперь есть общее представление о том, что в настоящее время работает и что необходимо улучшить в будущем. Поведение ИИ будет улучшаться по мере нашего развития, НО, поскольку мы тестируем ИИ в динамической среде, которая не имеет какой-либо «фиксированной настройки» и, следовательно, имеет множество побочных эффектов, которые могут привести к проблеме или выявлению проблем с поведением ИИ, мы не можем просто создать собственный пример, и даже подробные описания не всегда помогут выяснить, почему ИИ ведет себя так. Таким образом, мы хотели бы попросить всех, кто имеет или имел проблемы с Атакой БА в конкретной базе или настройке, либо отправить план оспариваемой базы, либо (лучше) отправить savegame в ветку обратной связи. Таким образом, мы можем напрямую проверить настройки и не потеряем важный контекст и все способствующие факторы. Заранее большое спасибо! :)
И последнее, но не менее важное: в этом обновлении мы также посвятили некоторое время балансировке нескольких аспектов игры, таких как масса и точки попадания определенных групп типа «дверь», а также щиты. Пожалуйста, ознакомьтесь с их новыми ценностями и сообщите свои отзывы в соответствующих темах на форуме отзывов, чтобы мы могли понять, находимся ли мы в правильном направлении с этими изменениями.
Вы можете найти все темы отзывов, прикрепленные на этом форуме: https://empyriononline.com/forums/experimental-features-discussion.35/
Если вы не можете найти определенную тему, уже созданную, не стесняйтесь начинать новую тему прямо сейчас!
Как всегда, пожалуйста, также сообщайте об оставшихся и новых ошибках прямо здесь: https://empyriononline.com/forums/bugs.34
Пожалуйста, проверьте ваши сообщения об ошибках и обновите свой отчет, если ошибки не исправлены, несмотря на то, что они помечены как исправленные или перечислены как исправленные в разделе об исправлении ошибок в этом посте.
Получайте удовольствие, играя в Alpha 10 Experimental - Part IV! :)
С уважением,
Emp Dev Team
======
CHANGELOG: Alpha 10.3.0 (Build 2491)
Инструмент комбинирования текстуры и цвета:
- Добавлен новый инструмент, который комбинирует текстурирование и раскраску. Вместо того, чтобы сначала применить новую текстуру, а затем перейти к При помощи инструмента «Цвет» к выбору нового цвета, теперь вы можете одновременно выбрать текстуру и цвет и применить их одним щелчком мыши:
- Удален старый инструмент текстуры и инструмент цвета из меню «Креатив»
« Новый режим контроллера движения» для судов. :
- Добавлено новое направленное поведение «указатель мыши» для управления вашими сосудами.
Как это работает:
- Если указатель мыши (то есть круг) находится в центре перекрестия, ваше судно просто идет прямо вперед - Если указатель мыши выходит из в центре перекрестия, судно будет продолжать вращаться «в том направлении», на которое указывает ваша мышь, и будет продолжать вращаться в этом направлении до тех пор, пока мышь не «снова» окажется в центре. Чем дальше указатель мыши находится от центра перекрестия, тем быстрее Ваше судно поворачивается - Вы можете включить / выключить этот режим через панель управления для каждого судна.
Дополнения:
- Добавлены разъемы для тяжелых окон
- Добавлена новая форма блока колонн
- Добавлен новый блок репозитория (в группе Deco). Исправлена позиция блока Repository 2.
Обновлена базовая атака:
- Zirax теперь также атакует Sentry Guns (в следующем обновлении мы будем интегрировать обычные турели в качестве целей)
- Перебалансированная базовая атака солдат Zirax (увеличен урон по устройствам, более высокий уровень здоровья Zirax)
- Улучшена помощь в консоли базовой атаки cmd "ba", чтобы сделать ее более удобной и интуитивно понятной.
- В сценарий "Базовая атака" добавлено больше сторожевых орудий на базу.
- Теперь проверяем, есть ли уже запущенная атака, а затем не запускаем другую атаку (избегает нескольких одновременных атак). базовые атаки на сервере)
Геймплей:
- Добавлена информация к статусу эффекта (отображается через определенное время), в который другой эффект статуса будет развиваться, если не будет рассматриваться иначе
- Разрешить Godmode в творческом режиме с помощью G (консольный cmd не требуется)
- Сверла: теперь отображает угол наклона относительно горизонтального положения>, так что вы можете сверлить туннели очень точно сейчас
- Режим навигации Drill: увеличьте скорость и скорость поворота на 50% и ограничить прирост высоты при достижении максимально допустимого предела.
- Немного увеличен угол наклона пушки для орудийной башни и зенитных
орудий. - Стрелковые пушки теперь могут лучше прицеливаться вниз (улучшенная депрессия).
Балансировка щита:
- Скорректированные множители для нескольких видов оружия
- Tweaked RechargeRate (ShieldGeneratorBAT2 = 150, ShieldGeneratorCVT2 = 120, ShieldGeneratorSV = 300, ShieldGeneratorHV = 300)
- Измененные точки попадания щита (ShieldGeneratorSV = 4000, ShieldGeneratorHV = 6000)
Общая балансировка:
- Скорректированная масса, энергия In и точки попадания в кабинах CV + новые / отсутствующие SV Cockpits
- Полная перебалансировка массы и точек попадания в дверях, посадочных рампах, дверях ставней и дверях ангара (вес и HP теперь растут с размером; значительно увеличено HP для вариантов лагера)
- Глобально скорректированная масса и точки попадания для групп
Шаттер и Рамп - Регулируемый уровень громкости для групп Шторт и Бронированная дверь
- Балансирование урона на инструменте выживания (более низкий урон), мультитул и орудия инструмента (более высокий урон) для режимов деконструкции и разборки
- Уравновешенный мини-пистолет Zirax: сильнее против турелей и других устройств
Обновленный инструмент EAH :
- см. список изменений https://empyriononline.com/threads/tool-emp-admin-helper-eah-free-v1-47-x.5771/page-57#post-311304
ModApi :
- Добавлены некоторые дополнительные функции (проверьте обновленную документацию)
- IStructure: GetCustomDeviceNames и GetDevicePositions
- IBlock (для блоков устройств): CustomName и LockCode
- Обновлена документация ModApi
Другие изменения:
- Обновлен Unity до 2018.4.1
- Добавлен дополнительный настраиваемый переключатель и сигнал переключения на На главной странице панели управления
исправлены ошибки:
- Исправлено: При запуске сценария «Базовая атака по умолчанию» появляется исключение, а сценарий атаки не запускается
- Исправлено: [MP] Съемка NPC после смерти дает неограниченное количество очков опыта и репутации
- Исправлено: Скошенные края в тяжелых окнах> теперь они полностью симметричны
- Исправлено: проблемы с зеркалами в тяжелых окнах
- Исправлено: Некоторые проблемы с тяжелыми окнами, такие как: HeavyWindowT не имеет варианта с низким оттенком, ЛКМ на HeavyWindowL подкрашивает и поворачивает блок одновременно, HeavyWindowL также показывает перекрывающуюся зону при наведении друг на друга
- Исправлено: Проблема, которая только содержимое грузовых ящиков и обычных «Контейнерных контроллеров» добавляется к весу корабля, когда включена масса / объем (все остальные блоки с хранилищем игнорируются)
- Исправлено: регрессия, когда СР иногда не показывал точный процент щита
- Исправлено: Когда щит Отклонено до 0%; оно не полностью отключено (не полностью исправлено).
- Исправлено: Не поддающаяся сбору инопланетная плазменная установка под водой
- Исправлено: Повторно появляющийся деко, который становится неуничтожимым
- Исправлено: Декорация Тени ландшафта может исчезнуть, когда игрок отодвигает голову
- Исправлено: базы не опускаются так низко, как при попытке разместить базу на местности
- Исправлено: исключение команды базовой атаки "ba", когда нет тега фракции
- Исправлено: Когда некоторые кабины были повреждены, они отображали розовую текстуру
- Исправлено: Костюмы других игроков видны на больших расстояниях
- Исправлено: Исчезают маркеры карты орбиты
- Исправлено: Блок половинного размера формирует недостающие стороны при размещении рядом с другими блоками
- Исправлено: Проблема с тем, что бронированные кабины могли быть обновлены до себя
- Исправлено : Некоторые двери ангара не могут быть закрыты при открытии
- Исправлено: Проблемы с зеркалами: Формы блоков соединителя рампы
- Исправлено: Проблема с зеркалами: Формы блоков рампы
- Исправлено: У окон не было тени
- Исправлено: исключение при запуске базовой атаки по умолчанию. Модифицируйте базовую атаку PDA.cs по умолчанию, чтобы она соответствовала новому пространству имен для ModApi
- Исправлено: Лабораторное / медицинское оборудование больше не отображало жидкокристаллические дисплеи (отсутствует
излучение ) - Исправлено: ненужный значок «+» в информации об активном предмете и строках журнала чата
- Исправлено: Сверление поверхностных пород может привести к деформации местности и иногда к появлению дыр.
- Исправлено: контейнеры с грузовой палитрой были воздухонепроницаемыми
- Исправлено: RampCHalf устанавливал неправильную форму (он устанавливал RampD) - то же самое для разрушенной версии
- Исправлено: выдвижная башня с ракетной установкой для всех сооружений У типов есть части, все еще видимые, когда убраны> исправлены теперь также при порождении BP
- Исправлено: падение силового поля (7x14) (SI) -> мы деактивировали силовое поле 7x14 и добавили вместо него силовое поле 7x12
- Исправлено: несколько внутренних исключений