Привет!
У нас есть обновление для тестовой ветки, в том числе более высокие ограничения на здания и многое другое!
Как присоединиться к тестовой ветке? Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Предпосылка: у
вас должна быть Medieval Dynasty в вашей библиотеке - очевидно.
Процедура
- Откройте свою игровую библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
- Открыть свойства.
- Выберите вкладку «БЕТАСЫ».
- Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
3v491vMVZnvp3
- Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
- В раскрывающемся списке выберите «public_beta - Public Beta Branch» *.
- Нажмите Close
Steam теперь должен загрузить эту версию игры.
ВАЖНЫЙ! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ВАШУ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ, СОХРАНЯЮЩУЮ ИГРУ, ПЕРЕД ДОСТУПОМ К БЕТА-ФИЛИАЛУ!
На всякий случай что-то пойдет не так!
Сохранения можно найти здесь:
AppData> Local> Medieval_Dynasty> Saved> SaveGames
* Steam помечает эти сборки как «бета-версии» (см. Пункты списка ), так что не запутайтесь!
- Новостройка - рыночный ларек.
- Новая профессия - Хранитель магазина.
- Новое дикое животное - Рысь.
- Новая система флирта.
- Новые приветственные диалоги.
- Новые диалоги для NPC разного возраста.
- Новая кат-сцена к свадьбе.
- 20 новинок - Подарки.
- Новое оружие - деревянный арбалет.
- Новый тип странствующего торговца, который продает экзотические предметы - Подарки (появляется каждый сезон в одной из деревень с таверной).
- Новая функция в диалогах - Дарить подарки. (Один за сезон)
- Новая функция в диалогах - реакция жены на состояние персонажа игрока.
- Новая функция в диалогах - жена может дать Герольду информацию о сборе ресурсов, достаточных для выполнения задания.
- Новая функция в диалогах - жена может передавать налоги и долги.
- Новая функция в диалогах - шанс, что ребенок игрока найдет и подарит случайный предмет.
- Новая функция в диалогах - NPC могут указывать на местонахождение разных продавцов.
- Новая функция в диалогах - NPC могут указывать на местоположение различных сельскохозяйственных животных (для покупки).
- Новая функция в диалогах - Слухи. (Дополнительные диалоги жены)
- Новая функция в диалогах - NPC не хотят разговаривать, если персонаж грязный.
- Новые звуки лесного дождя.
- Новая функция - именование полей, садов и построек.
- 26 новых генерируемых мест на карте.
- Эффекты наведения на интерактивные элементы пользовательского интерфейса.
- Новый ярлык в деталях здания, который позволяет игроку проверять, что хранится в этом здании.
- Принятие всплывает при повышении уровня мастерства.
- Анимация предупреждения кабана.
- Анимация предупреждения о волке.
- Если у игрока есть только фруктовые сады, загрузка игры не присваивает им фруктовые сады.
- Сбор хмеля NPC.
- Семейные отношения, если NPC умер или был изгнан из деревни.
- Семейные отношения при переходе к Наследнику.
- Если NPC хочет покинуть деревню во время разговора с игроком, он уйдет, а игрок останется в диалоге.
- Иногда NPC, встав со скамейки, оставался и ждал на месте у скамейки.
- NPC (AI) работают, если в здании нет нужных инструментов.
- Настройка привязанности жены игрока после замужества.
- Некоторые надписи на кнопках имеют неправильный цвет.
- Водная растительность не меняет цвет в зависимости от сезона.
- Неправильная окраска состояния в слоте рабочего места / дома.
- Двойные щелчки в некоторых случаях не обновляют видимые входные данные.
- В меню назначений некоторые слоты частично обрезаются, если список слишком длинный.
- Неправильные метки профессий в меню заданий.
- Некоторые супы не утоляют жажду.
- Некоторые статусы построек, людей и животных не отображаются.
- Удаление жены игрока из деревни делает детей не присутствующими в управлении.
- Если последний NPC в списке управления удален, то выделяются все NPC.
- В пользовательском интерфейсе есть маленький невидимый элемент, который не позволяет щелкнуть по центру экрана.
- Входные данные не обновляются, когда вкладки в деталях здания меняются щелчком мыши.
- Ввод «Открыть подробности» вместо «показать / скрыть список», когда выбран органайзер управления.
- Ввод «Удалить» не отображается при закрытии деталей NPC.
- Иногда полоса прокрутки в деталях здания видна, даже если есть место для добавления рабочего в здание.
- Кнопка бытовки не исчезает, если дом уже принадлежит игроку.
- Возврат к предыдущему выбору в назначении NPC при выборе NPC для работы приводит к отмене выделения предпочтительного навыка.
- Если навык находится на максимальном уровне, вход для повышения уровня все еще виден.
- Статус здания не обновляется при увеличении / уменьшении интенсивности работы.
- При женитьбе на NPC из деревни игрока появляется всплывающее окно о новом жителе.
- Круговые меню обновляются постоянно, а не при изменении. (Предупреждение: это может привести к значительному падению частоты кадров, например, при выборе семян)
- Отмена назначения животного или NPC из здания не обновляет статус здания.
- Фон для подтверждения и всплывающие окна слайдера не заполняют весь экран.
- Кнопка перехода в крепление видна, даже если нет объекта для переноса.
- Вход для передачи стека виден, даже если нет элемента для передачи.
- Выделение мигает, когда игрок выбирает вариант диалога с помощью мыши.
- Нажатие «вкладки» во время принятия навыка или удаление / перемещение семейства NPC приводит к закрытию всего пользовательского интерфейса вместо принятия всплывающего окна.
- Курсор в круговых меню перемещается по кругу при переходе от основного раздела к подразделам меню.
- Иконки NPC на карте в окне управления стали тоньше.
- Когда производство предмета превышает 180 штук в час, рабочие получают меньше очков навыков.
- Когда производство предмета превышает 180 штук в час, тем меньше ресурсов собирается из магазинов.
- Кролик меняет поведение на неправильное, когда его пугает ближайший игрок.
- Кролик неправильно устанавливает скорость при бегстве.
- Волк и Кабан слишком быстро убегают, преследуя Игрока.
- Медведь не бьет игрока, когда должен, во время анимации атаки стоя.
- Петух слишком громкий и слишком часто кукарекает.
- Незначительные изменения и исправления описания.
- Некоторые производители животных не могут быть активированы.
- Имена некоторых сельскохозяйственных животных.
- На фоне карты нет снега в горах.
- В пещерах модели загружаются слишком поздно, что приводит к появлению видимых ям на местности.
- Если ложиться спать в конце сезона, сезон меняется вдвойне.
- Урон от падения неправильно рассчитан.
- Животные теперь будут пытаться предупредить игрока перед атакой, давая шанс убежать, если игрок не нападет на них или не подойдет слишком близко.
- Если игрок сбегает в здание во время преследования, животное выйдет из боя и вернется в исходное положение.
- Если игрок атакует животное во время выхода из боя, животное снова нападет и на этот раз последует за игроком в здание.
- Животные больше не будут атаковать игрока в здании, если их не спровоцировать.
- Изменен способ обнаружения попадания животных при атаке.
- Волк убегает, когда его пугает факел.
- Улучшенный шейдер для волос.
- Улучшенная 3D-модель сарая.
- «Многочисленные изменения в растительности и очертаниях берегов озер и ручьев».
- Некоторые из созданных мест на карте были перемещены в другое место.
- Некоторые из сгенерированных мест на карте имеют новые элементы.
- В каждой деревне можно нанять максимум 3 NPC.
- Улучшено предотвращение того, чтобы NPC сидели, разговаривали и работали на верстаке другими NPC.
- Игрок может разговаривать с женой ночью.
- Игрок может разговаривать с малышами.
- Улучшено вращение NPC при сидении и работе за верстаком.
- NPC могут менять занятия по утрам.
- NPC могут использовать серп, чтобы косить посевы в поле.
- Фермерам нужны инструменты для работы в поле.
- НПС используют инструменты (держат в руках) точно так же, как здание взяли со склада.
- NPC в соседних деревнях умирают от старости.
- В соседних деревнях со временем появляются новые семьи.
- Сбросить параметры диалога NPC после переключения на Наследника.
- Если привязанность жены игрока упадет до 0, Жена (без взрослых детей) покинет деревню.
- Верстаки теперь автоматически загораются, когда игрок начинает с ними взаимодействовать (плита, кузница, решетки).
- Возможность строить за пределами доступной карты заблокирована.
- Продовольствие и дрова сельчанам требуются только в рабочее время (8: 00-18: 00). (10 часов вместо 24 часов)
- Диапазон отображения значений древесины изменен с 0 - 1 на 0 - 100.
- Брошенное рыболовное копье теперь будет попадать только в рыбу.
- Уравнение урона от снаряда - урон теперь должен быть более последовательным.
- Людям при приеме на работу больше не требуется одобрение. Для них требуется только соответствующий уровень репутации династии.
- Убрано испытание «Верность короне».
- Название поля и фруктового сада, видимого при взаимодействии.
- Улучшена читаемость выбора зданий в списке технологий.
- Увеличено количество объектов, отображаемых в списках в окне управления поселком.
- Увеличена ширина окна с деталями выбранного объекта в меню управления поселком.
- Параметры производительности и расхода показывают значения за день, а не за час.
- На вкладке производства в деталях здания теперь отображается сводка производства и спроса.
- Улучшено отображение навыков жителей в окне деталей.
- Жители в окне управления имеют выделенный на данный момент навык.
- Отображение дополнительных статусов в окне управления деревней.
- В управлении полем / фруктовым садом основная карта теперь отображает фактическое состояние поля / фруктового сада, и есть еще одна вкладка для настройки того, какие NPC должны сажать на поле.
- Поля, расположенные слишком далеко от сарая, имеют дополнительное предупреждение.
- При выборе профессии для NPC отображается необходимый навык.
- Значок игрока на карте в окне управления деревней имеет дополнительную мигающую анимацию.
- Визуальные улучшения списка навыков.
- Визуальные улучшения списка предметов.
- Анимация шкалы уровня яда в HUD и инвентаре.
- Изменены названия некоторых окон управления.
- Изменена окраска при торговле / передаче для выбранного предмета, чтобы она соответствовала внешнему виду вкладки инвентаря.
- Параметры на карте переупорядочены -> температура, час, сезон, год.
- Теперь мощность производства изменена на 1% вместо 5%.
- Удерживая нажатой кнопку «увеличить / уменьшить» на вкладке производства здания, вы будете постоянно увеличивать / уменьшать мощность производства.
- Отображение правильного места хранения и цены для выбранного предмета в инвентаре в деталях предмета.
- Отображение вместимости выбранного предмета в инвентаре в деталях предмета.
- Улучшенные технологические схемы кликабельности.
- Отображение количества квестов в списках в журнале.
- В диалоговом интерфейсе стрелки теперь показывают, уменьшилась ли привязанность NPC после смены сезона и скорость уменьшения.
- Во время назначения, если игрок щелкает слот из предыдущего выбора, он теперь возвращается, чтобы сфокусироваться на этом выборе.
- Добавлены уведомления для случаев, когда игрок хочет повысить уровень навыка, который не разблокирован, или когда у игрока нет необходимого очка навыков.
- Если в здании нет слотов для рабочих / жителей, то число скрывается в круговом меню.
- Текст «Нет предметов» отображается, если в инвентаре нет предметов или во время передачи / обмена.
- Некоторые предметы сбалансированы по статистике.
- Описание предмета теперь пустое, если его нет, а не скрыто.
- Обновлены значки диалогов.
- Изменения в технологических требованиях.
- Удаление NPC из деревни или переодевание для людей теперь отображает список с подробной информацией об этих NPC.
- Двойной щелчок по кнопке в дереве талантов теперь увеличивает выбранный уровень навыка.
- Точность до одного числа после запятой для HP, Food и Water в пользовательском интерфейсе статистики игрока.
- Спрос на древесину зависит от сезона. Летом потребность в древесине снижается на 50%, а зимой на 50% больше.
- Прокрутите до обучающих сообщений.
- Предметы, не имеющие пищевой ценности (например, мука, семена и т. Д.), Теперь будут храниться в хранилище ресурсов, а не в хранилище продуктов.
- Каждый NPC со временем теряет привязанность, когда игрок не разговаривает с ним.
- В Дереве дипломатии умение Приятная речь заменена на вдохновляющую речь.
- Название навыка «Оптимизация налогообложения» изменено на «Творческий учет».
- Как работает навык "Сочувствие".
- Улучшен процесс попытки зачать ребенка.
- ИК поведение с низким FPS.
- Обновления ИК для различных животных и неигровых персонажей.
- Скорость передвижения и анимация для кроликов, волков и оленей.
- Русский язык.
- Немецкий язык.
- Венгерский язык.
- Японский язык.
- Испанский язык.
- Португальский язык.
- Польский язык.
- Оптимизация производственной системы.
- Сохраните оптимизацию размера файла.
- Увеличены лимиты на строительство.
- Вкладка знаний обновлена.
- Незначительные изменения в описании ключей карты.
- Незначительные изменения в описаниях колес для крафта.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!