В новом интервью японскому журналу Famitsu компания Nintendo раскрыла подробности разработки Metroid Prime 4: Beyond, объяснив, почему было решено отказаться от концепции открытого мира, несмотря на ожидания фанатов.
Представители Nintendo заявили, что на ранних этапах разработки рассматривали возможность создания "open-world Metroid", вдохновляясь успехом The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако от этой идеи отказались, поскольку она противоречила основной концепции серии – постепенному исследованию мира с помощью новых способностей. Полная свобода с самого начала могла негативно сказаться на игровом процессе.
В итоге Nintendo и Retro Studios выбрали другой путь: игра будет построена вокруг хаб-локации, соединяющей различные области. Такой подход позволит сохранить элементы исследования, разбавляя их более спокойными моментами, например, передвижением на транспорте.
В Nintendo также отметили, что за время разработки изменилось восприятие игр с открытым миром. Проект уже пережил перезапуск, поэтому концепцию решили не менять, доведя до конца изначальное видение. Разработчики также отказались от элементов, характерных для динамичных шутеров, чтобы сохранить темп приключенческой игры.