Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?

Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?


Завершить игру, не убив ни одного противника, - сложная задача, потому что убийство Слигов обычно является самым простым способом решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Попытка перемещаться по локации, сохраняя пацифистский темп, может вынудить вас повторить одну и ту же сцену несколько раз.

Счетчик убийств всегда доступен через меню паузы и отображает количество слигов, убитых на данном этапе. В Oddworld Soulstorm Слишком чистый Для этого мира золотой трофей можно заработать , завершив игру, не убив более 100 слигов. Это очень требовательное достижение лучше всего игнорировать до вашего второго прохождения игры, так что вам не придется беспокоиться о том, сколько Мудоконов вам удастся освободить.

СЛИГИ - КАК ИХ НЕ УБИВАТЬ?

В игре Oddworld Soulstorm есть различные методы, которые мы можем использовать, чтобы избежать убийства слигов. Вот список самых важных из них:

Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?

Отвлекать оппонентов - это самый очевидный метод. Чтобы сбить Слига с толку, мы можем вызвать шум (бегом, криком и т. Д.) или использовать брошенный предмет. Это может побудить противника покинуть свой пост или повернуть в другую сторону.

Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?

Одержимость - возможна толька в том случае, если в этом районе нет Подавителей Пения. Нам нужно петь и направлять Шар Ци на выбранного врага. Мы можем переместить одержимого Слига в другое место или оглушить его (нажав L2), чтобы он временно потерял сознание.

Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?

Самодельные оглушающие мины - мы можем поставить их на тропах, часто посещаемых Слигами. Как только противник войдет в контакт с миной, он будет оглушен на некоторое время.

Oddworld Soulstorm: прохождение без убийств - возможно ли это?

Связывание - это действие становится доступным, как только мы временно оглушаем Слига или если Эйбу удалось подкрасться к спящему противнику. Нам нужно иметь какую-то ленту (тип внутриигрового лута) под рукой. Связанный противник считается захваченным живым и не прибавляет к числу убитых. Более того, связанный Слиг исчезает через некоторое время, и нет никакого риска, что позже они будут обнаружены другими врагами.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть