На нашем сервере Персонаж при создании получает сразу 60-тый уровень и 120 очков характеристик. 80 из этих очков даются за выбранную народность и вкладываются в бонусную характеристику. Если бонусная характеристика одна – то все 80 очков должны быть вложены в неё, если таких характеристик две – то в обе поровну (по 40 в каждую).
Бонусная характеристика для народностей на старте:
- Киммерийцы - выдержка/живучесть;
- Стигийцы – проворство;
- Кхитаны - проворство/выдержка;
- Вендийцы – живучесть;
- Гипербореец - выдержка/живучесть;
- Нордхеймеры - грузоподъемность/живучесть;
- Заморийцы - проворство/меткость;
- Кушиты - выживание/выдержка;
- Дарфари - выживание/выдержка;
- Зингарийцы - сила/проворство;
- Шемиты - живучесть/выживание;
- Туранцы - сила/живучесть;
- Гирканийцы - меткость/выживание;
- Аквилонцы - сила/проворство;
- Аргоссцы - проворство/выдержка;
- Пикты - выдержка/выживание;
- Яматайцы – сила;
- Офирцы – живучесть.
Особенности дополнительных национальностей, не входящих в список, обсуждаются с Администрацией до начала написания квенты.
Игрок имеет базовые таланты:
- Создание одежды из волокон;
- Создание лечебных повязок.
В игре присутствует система профессий (набор талантов и рецептов), которым игрок может обучиться (не более двух).
Запрещается создавать предметы, которые персонаж не умеет делать по РП
Изучить новые рецепты и профессии персонаж может путем взаимодействия с другими персонажами, НПС, чтением книг и тд.
Для получения профессий и рецептов путем отыгрыша с другим персонажем, необходимо предоставить ГМу скриншот-подтверждение.
Текущие профессии:
- строитель
- бронник
- оружейник
- плотник
- фермер/животновод
- повар
- жрец
- алхимик
- мебельщик
- охотник.
Уровень профессии можно поднять, выполняя ежедневные квесты у НПС и/или отыгрывая крафт по заказам от игроков. при отыгрыше крафта по заказам необходимо отправлять заявку ГМ на выдачу опыта профессии и подтверждать заявку скриншотами.
С течением времени игрок может поднять характеристики за подтвержденный отыгрыш различных действий и профессий:
- Сила – боевая активность, тренировки;
- Проворство – действия на ловкость, координацию, бой в доспехах, животноводство (например, обучение лошадей).
- Живучесть – отыгрыш ранений, плавание, профессии "алхимик".
- Меткость – стрелковая боевая активность, стрельба по мишеням, охота с луком/дротиком.
- Выдержка – тяжелая физическая активность, ходьба, отыгрыш профессий "кузнец", "бронник", "строитель", "инженер", "фермер", "плотник".
- Грузоподъемность – таскание тяжестей, отыгрыш профессий "носильщик(торговец)", "строитель", "инженер".
- Выживание – жизнь вне цивилизации, отшельничество, кочевой образ жизни, отыгрыш профессий "охотник/рыбак", "старатель".
Для того, чтоб получить очки характеристик за отыгрыш, необходимо предоставить ГМу скриншоты отыгрыша и подать ГМ-заявку. За одну заявку ГМ дает очки характеристики, исходя из следующей таблицы:
Например:
швея Хавиша имеет 2 очка на проворство. Она тренируется с ножами у манекена, отыгрывая это. Игрок за Хавишу подает запрос ГМу, подтверждая его скриншотами отыгрыша. ГМ дает ей 2 очка на характеристику.
Кузнец Ильсамр имеет 45 очков на силу. Чтобы повысить характеристику Силы до 46 ему необходимо сделать три запроса ГМу, подтверждая отыгрыш скриншотами.