Становление

После осады Сепермеру оставшиеся сыны Офира совместно с некоторыми представителями расы Хайборийцев решили отделиться от объединенной армии и обосновать свое собственное поселение. Измотанные в боях воины с поклажей были не способны долго брести по пустыне, поэтому они решили обосноваться у первого крупного оазиса, где и заложили самый крупный торговый город в землях Езма.

Одежда

Торговцы в Офире любят носить объемные одежды с капюшонами - эти одежды помогают облапошить клиентов. Слуги носят отличительные халаты, их качество зависит от ранга человека, которому он служит.

Поведение и традиции

Простолюдины, как правило, молчаливы, мрачены, особенно во времена смут. Они не доверяют посторонним и вряд ли ответят на любые вопросы, на которые нельзя ответить грубым или односложным ответом. Офир имеет репутацию научного центра. В Ланте были изобретены альпинистские когти, которые помогают в восхождении на стены.

Честь — это насущное понятие для офирцев, которое влияет на их репутацию, моральную идентичность и самовосприятие. Эта честь распространяется на семью и друзей. Оспаривание чести приводит к дуэли или другим формам возмещения ущерба. Аристократия считает своей честью держаться выше черни. Честь для них так же реальна, как замок, но гораздо важнее, потому что поврежденный замок легче отремонтировать, чем поврежденную честь. Действительно, действия, которые считались бы преступными, могут быть оправданы, если они совершены из соображений чести. Честь особенно важна там, где правоохранительные органы минимальны, а люди соблюдают свои собственные законы.

Верность - Офир основан на концепции верности другим. Вся феодальная система зависит от лояльности, взаимных связей между людьми и между семьями. Приверженность считается более обязательной, чем закон. В Офире не доверяют персонажам с неизвестной принадлежностью или без нее.

Политика

Форма правления: Феодальная монархия — Офир управляется фрагментированным аристократическим классом графов и баронов, которые выполняют гражданские и военные функции от имени короля. Присягнув на верность Сынам Езма в обмен на покровительство и защиту, Офир каждые полгода собирает в черте города "избранных" со всех земель Езма, чтобы провести караван по священному пути. Говорят, что дети Езма сделали этот город своей резиденцией, а король Офира — Карл — марионетка в руках последователей. Поддерживают мир со всеми, кроме #племена-дарфари, которыми кишит пустыня.

Экономика

Офирцы стремятся к заключению торговых соглашений с другими странами, поскольку существует множество торговых путей, которые не проходят через Офир. Дипломатия является признанным искусством среди офирцев. Зачастую, когда приходит несколько караванов, весь город становится одной большой ярмаркой. Самая сильная экономика среди новых стран. Коварные офирцы обычно будут на стороне тех, которые предлагают наибольшее преимущество, как в монетах, так и в торговых соглашениях.

Религия

Поклоняются Езму. Однако, в отличие от хурусунцев, не строят храмы в его честь. Для офирцев это скорее присяга на верность, чем религия. Если Восточная империя — армия Культа Езма, то Офир является "голосом" и наместником культа Езма в новых землях.

Отношение к рабству

Рабы не имеют ни прав, ни собственности. Они полностью во власти своих хозяев, у которых есть власть жизни и смерти над рабами. Никого в Офире особо не волнует, освобождены ли существующие рабы или нет. Рабство обычно принимает форму домашних рабов и личных помощников. Большинство крестьян - крепостные, а крепостной - не раб, потому что им никто не владеет. Принуждение рабов сражаться друг с другом или с животными для развлечения или бизнеса незаконно, но все же является обычной практикой.


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть