На сервере стоит мод, меняющий механику смерти. При механической смерти персонаж теряет сознание до трех раз, после чего происходит респаун персонажа. Каждая потеря сознания временно снижает количество очков жизни и выносливости
При поражении в PVP-бою (в случае если противник оставил вас в живых) вы обязаны отыграть ранение на усмотрение победителя.
Отыгрыш ранения после смерти или потери сознания может быть назначен ГМом или проведен по желанию.
Если Вас ранили во время эвента, РП-похода в данж или рядового отыгрыша, Вы должны найти теспиана-лекаря или сделать запрос ГМу. После этого Вы должны отыгрывать ранение и его лечение. За этот отыгрыш можно получить очки живучести.
Персонаж может оказать себе базовую медицинскую помощь - остановить кровь, перевязать рану, сделать костыль - при наличии необходимых материалов. Более серьезное лечение может поводить только персонаж-лекарь при наличии материалов
Во время эвента или РП-похода в данж при третьей потери сознания персонажумирает.
Перманентную смерть можно получить за многократное нарушение таких правил, как – лазанье по скалам в тяжелых доспехах, павер-гейминг или отыгрыш персонажа без чувства самосохранения.
Перманентную смерть можно получить при поражении в PVP-бою, если противник сделал отпись о добивающем ударе, а также если персонажа принесли в жертву богам.
Виды ранений:
Легкое ранение - игрок может спокойно передвигаться, игромеханические действия не ограничиваются. Пример: ссадины, ушибы.
Среднее ранение - игрок может только ходить или перемещаться с помощью других игроков. Запрещено участвовать в PVP/PVE-активностях. Пример: переломы, тяжелые ушибы, сотрясения, легкие проникающие ранения.
Тяжелое ранение - Игрок не может передвигаться самостоятельно. Запрещено участвовать в PVP/PVE-активностях. Пример: перелом спины, потеря конечностей, серьезные колющие и рубящие ранения, большая кровопотеря
Место и тяжесть ранения можно определить при помощи броска d20 ("/roll 1d20" в чате игры)