Remedy Entertainment отменила разработку своего платного кооперативного шутера под кодовым названием Kestrel (ранее известного как Vanguard). Это произошло из-за освобождения студии от дополнительных финансовых вложений и необходимости найма дополнительных сотрудников. Теперь они сосредоточат свои усилия на других проектах в своем портфолио.
Проект Kestrel/Vanguard был известен с 2021 года. Изначально это был платный мультиплеерный шутер на новом IP, разрабатываемый на Unreal Engine для ПК и консолей. Китайская компания Tencent была партнером Remedy в этой разработке.
В 2023 году проект был перезапущен под названием Kestrel, с изменением концепции с условно-бесплатной на платную премиум-игру. Но в конце апреля 2024 года Remedy объявила, что они все еще находятся на стадии концепции и в итоге решили отказаться от разработки Kestrel.
В настоящее время Remedy продолжает работать над Max Payne Remake, дополнениями к Alan Wake 2 и кооперативным спин-оффом Control, который был хорошо принят тестерами и перешел в производство. Кроме того, студия решила выкупить права на игру Control у издательства 505 Games.