Обновление 1.4.4

Обновление 1.4.4


Обновление 1.4.4
Новый вариант оружия
Winfield M1873C Vandal Striker

  • Вариант укороченного Winfield Vandal.
  • Нож, прикрепленный к его стволу, можно использовать как для тяжелых, так и для легких рукопашных атак.

Новое легендарное оружие
Мартини Генри Марксман «Гончая Оберона»

  • Мартини-Генри IC1 Стрелок

Описание: «Названный в честь самого грозного и безжалостного лесного охотника, в былые времена эта винтовка завоевала славу, уничтожая добычу, выгравированную на ее ствольной коробке: цаплю, оленя, оленя и медведя. нацеливается на более крупные и смертоносные призы ».

Martini Henry Deadeye« Sacrosanct »

  • Мартини-Генри IC1 Deadeye

Описание: «Освящен чем-то, за пределами понимания смертных; работа этого Мартини-Генри Мертвого Глаза освящена. Несчастные, которые обнаруживают, что попали в поле зрения Sacrosanct, слишком скоро столкнутся со своими грехами».

Спрингфилдский стрелок «Архангел»

  • Спрингфилд 1886 Стрелок

Описание: «В христианских писаниях архангелы вели небесное войско против сил тьмы. В проливе этот Спрингфилдский стрелок 1866 года используется для той же цели: изгнать ползучие силы тьмы из пролива и вернуть регион в божественный свет ".

Nagant M1895 Precision "Полярная звезда"

  • Nagant M1895 Precision

Описание: «Федору Брусилову был подарен этот пистолет Nagant M1895 Precision в ознаменование его первого рейса в качестве капитана« Полярной звезды ». Корабль так и не достиг последнего порта захода, и все руки были объявлены потерянными в море - пока этот пистолет не оказался в заливе. . "

Обновление 1.4.4

Аудио

  • Мертвые охотники больше не воспроизводят звуковой эффект «исцеления», когда перестают гореть.

Gunplay
Спринт

  • Изменены элементы управления, чтобы обеспечить более плавный переход между действиями оборудования и бегом.
  • Игроки теперь могут бежать, как только прицеливается, даже если технически оружие все еще находится в процессе стрельбы и имеет отдачу.
    • Раньше задержку перед тем, как игроки могли бежать после выстрела, можно было обойти только путем быстрой смены оборудования. Это больше не нужно.
  • Применяется к схемам управления Hunter и Gunslinger и ко всем комбинациям прицелов Aim Down Sights или Sprint, установленных для переключения или удержания.

Стрельба

  • Больше невозможно прервать процесс стрельбы сразу после выстрела, пока идет отдача.
  • Переключение на другое оборудование ставится в очередь и выполняется сразу после этого.
  • Вход в Dark Sight теперь следует тем же правилам, что и переключение оборудования, чтобы предотвратить отмену отдачи.

Прицеливание

  • Пистолеты, которые переходят в состояние прицеливания вниз после переключения оружия, немного усиливают раскачивание, постепенно гаснув за короткий промежуток времени.

Примечания разработчика:
как некоторые из вас, вероятно, уже заметили, мы изучали «Механику быстрой замены», которая стала неотъемлемой частью игры для некоторых игроков и в последнее время много обсуждается в сообществе. Мы признаем это, поэтому он останется в игре. Однако, как и все другие механики в игре, она также должна подвергаться изменениям в балансе. Внесенные нами изменения призваны решить несколько проблем:

Игроки часто оказывались неспособными начать спринт сразу после выстрела, потому что технически оружие все еще прицеливалось до тех пор, пока не применялась вся отдача и, следовательно, скорость движения не фиксировалась. Мы переработали некоторые части системы, чтобы обеспечить большее свободу действий игроков, а не мобильность их охотников без необходимости в подобных обходных приемах. В целом элементы управления должны казаться более плавными и более отзывчивыми.

Когда мы представили более быструю смену оружия в раннем доступе, мы пытались убрать некоторую неуклюжесть в элементах управления. Однако - непреднамеренное нами - это изменение также породило доминирующую стратегию быстрого переключения на второе оружие после выстрела и попытки нанести следующий удар, чтобы прикончить цель. Конечно, будучи приемом умения, он изменил силу некоторых видов оружия, сведя на нет их встроенные недостатки, например, слишком много однозарядного оружия. Эта стратегия получила дальнейшее развитие в полной версии 1.0, где мы уменьшили раскачку оружия по всем направлениям, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. Некоторые игроки довели эту мету быстрой замены до такой степени, что она начала казаться оскорбительной и "игривой".

С этими изменениями мы хотим сделать шаг назад и немного изменить порядок этой части игры. Быстрая смена предназначена, чтобы остаться, но ее становится труднее реализовать - надеюсь, она станет менее доминирующей стратегией для опытных игроков и расширит арсенал для других вариантов. Игрокам, по крайней мере, придется выдержать полную отдачу от выстрела, прежде чем они смогут сменить оружие, но, с другой стороны, они получают большую мобильность прямо из коробки.

Осколочная бомба

  • Скорректированный спад урона, в результате чего шансы на выживание выше предела дальности.
  • Осколки, которые достигают игроков за полным укрытием, накладывают только сильное кровотечение и не наносят реального ущерба здоровью.

Изменения оружия

  • Немного увеличена скорострельность револьвера LeMat Mark II.
    • Он стреляет немного медленнее, чем Caldwell Conversion с обычным огнем.
    • Скорость вращения теперь сопоставима с Caldwell Pax.
  • Немного уменьшена скорострельность винтовки Nitro Express.
    • Теперь он немного медленнее стреляет из второго ствола сразу после первого, чтобы помочь с наложением анимации и упомянутым выше сглаживанием быстрой замены.

Новая черта охотника : некромант
«Используя темное зрение, оживите сбитого партнера на расстоянии, хотя и ценой небольшого количества здоровья».

  • Доступен на уровне 69.
  • Стоит 4 очка улучшения.
  • Используется аналогично трейту Змея (дальность 25 м, время канала 10 с).
  • Во время ченнелинга пользователь теряет 2,5 здоровья в секунду.
  • Запуск ченнелинга НЕ остановит горящее состояние трупа, как при ручном возрождении.

Примечание разработчика:
нам нравится то, что черта Змея привнесла в игру. Это позволяет игрокам переломить сложную ситуацию и вызывает новые тактические решения, даже если никто не привел их в игру. Точно так же «Некромант» должен усложнить ожидание боя для команд, которые в любом случае имеют преимущество. Это потребует от всех участвующих игроков лучшего понимания линий обзора, расположения и потенциальных точек пересечения. Чтобы сохранить чувство уязвимости во время и после оживления, мы добавили стоимость здоровья, так что приверженность по-прежнему остается ключевым фактором.

Новая черта: Whispersmith
«Уменьшает шум при выборе снаряжения».

  • Доступен на 32 уровне.
  • Стоит 2 очка улучшения.

Сватовство

  • Уменьшено максимальное время подбора игроков для матчей Охоты за головами до 90 секунд.
  • Уровень навыков нового игрока теперь скорректирован, чтобы облегчить им знакомство с охотой. Остается искусственно опускаться до конца режима «Стажер».


Оружие из охоты за головами

  • Теперь есть шанс найти оружие в миссиях по охоте за головами.
  • В основном, но не исключительно, оружие низкого уровня (уровни разблокировки обычно ниже 10 ранга)
  • Представлены все категории оружия (близкое к дальнобойному).
  • Добытое оружие помечено как «Контрабанды».

Примечания разработчика:
нам нравится, что игроки могут использовать высокоэффективную экипировку перед миссией. Однако мы также понимаем, что разграбление оружия у других охотников может иногда позволить игрокам адаптироваться к новым обстоятельствам и открыть новые немедленные стратегии. Этим изменением мы хотим предоставить игрокам больше ситуаций для принятия разумных решений.

Quickplay
Расширенное стартовое оборудование для Quickplay
Global Changes

  • Каждому новичку в Quickplay добавлена ​​аптечка.
  • Из списков возрождения удалены аптечки (их больше нельзя найти в Quickplay).

Случайный класс

  • В качестве стартового оборудования добавлен Spectre Compact.
  • В качестве стартового оборудования добавлен Nagant M1895 Dual Wield.
  • В качестве стартового снаряжения добавлены парные пистолеты-конверсии Колдуэлла.
  • В качестве стартового снаряжения добавлен Nagant M1895 Silencer Dual Wield.

Средний класс

  • В качестве стартового оборудования добавлен Nagant M1895 Dual Wield.
  • В качестве стартового снаряжения добавлены парные пистолеты-конверсии Колдуэлла.
  • В качестве стартового снаряжения добавлен Nagant M1895 Silencer Dual Wield.

Класс ближнего боя

  • В качестве стартового оборудования добавлен LeMat Mark II.
  • В качестве стартового оборудования добавлен Spectre Compact.

Подготовка

  • Оптимизированные подсказки на экране загрузки для лучшей поддержки новых игроков с лучшими практиками и советами.
  • Немного скорректированная экипировка и экипировка первых бесплатных Охотников, из которых может выбирать новый игрок.

Тренировочный босс заменен на Мясника.

  • Игроки теперь будут сталкиваться с Мясником вместо Паука на тренировочных картах.
    • Базовый: 25% здоровья
    • Продвинутый: 50% здоровья
    • Профессионал: Нормальное здоровье.

Примечания разработчиков:
мы поняли, что для новичков, которые столкнулись с Пауком, чрезвычайно мобильным противником, изучение элементов управления и игрового процесса оказалось слишком разочаровывающим, как их первый опыт игры.

Мясник позволит игрокам освоить основы борьбы с боссами (использование разбросанного вокруг оружия, режим безумия, опасно сильные атаки для уклонения и т. Д.), При этом его намного легче поразить, что позволит им привыкнуть к бою и при этом испытывать удовлетворение от свержения босса.

Мы надеемся, что это, среди других изменений, над которыми мы работаем, поможет улучшить общий опыт адаптации!

Таблица лидеров

  • Игрок будет отображаться в таблице лидеров только в том случае, если он соответствует всем этим условиям:
    • Вы вошли в систему за последние 30 дней
    • Совершить не менее 100 убийств в быстрой игре или 100 убийств или помочь в охоте за головами
    • Не отказывался от публичного показа своей статистики
    • Не забанен
    • Сыграли не менее 50 часов

  • Добавлен Спрингфилдский стрелок «Архангел» за 400 Bloodbonds.
  • Добавлен Martini-Henry Deadeye «Sacrosanct» за 600 Bloodbonds.
  • Добавлен Мартини-Генри Стрелок «Гончая Оберона» за 600 Bloodbonds.
  • Добавлен Nagant Precision «Polar Star» за 300 Bloodbonds.

Разное
DLC Double of Nothing
Оружие в DLC "Double or Nothing" разделено. Теперь можно экипировать каждый пистолет отдельно и комбинировать с другими пистолетами того же типа. Они по-прежнему будут отображаться как уникальное оружие, когда пара экипирована.

Обновление 1.4.4

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус ядовитой бомбы отображался как 8м вместо 3м.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные ножи оставались в воздухе после взрыва ядовитой бочки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли преждевременно отменить перезарядку автомата Мосина-Нагана M1891, укорачивая его анимацию перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Immolator неправильно воспроизводил анимацию «наезд на что-нибудь» на мертвом ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meatheads с якорями не появлялись за пределами учебного курса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой палец при выстреле живучести двигался немного быстрее, чем при нажатии на шприц от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использовались / имели неправильную анимацию рукопашного боя осколочных бомб и больших динамитных связок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука для активации бомбы-липучки находилась слишком далеко от активации взрывателя от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при легких рукопашных атаках с помощью бомбы-улья рука от третьего лица растягивалась на один кадр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для товарищей по команде в лобби отображался неправильный Охотник.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка таблицы лидеров была полностью пустой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтры оружия не отображались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании выстрела со слабой выносливостью рука находилась слишком далеко от шприца, а шприц при инъекции находился слишком далеко от руки от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переходе от мирового топора к большому количеству экипировки вытягивались руки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переходе от мирового молота к некоторому оборудованию появлялась странная анимация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Борнхейма от первого лица появлялось странное движение левой руки в анимации отталкивания и выхода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кучах хлеба был неправильный материал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой любая пуля могла пробить проволочную гармошку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не подвергался атаке босса в определенной точке логова по направлению к озеру Скаппер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дульная бомба мгновенно взорвалась зажженным стволом при срабатывании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные нефтяные лужи не соединялись с желтыми бочками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дульная вспышка для варианта Vandal находилась слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при постановке в очередь в команде можно было выбрать вкладку «Обучение и контракт».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при постановке в очередь на QP другие вкладки все еще могли быть выбраны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ярлыки предыдущей вкладки отображались в таблице лидеров, если статистика была скрыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст перекрывал назначенное место на экране проигрывателя отчетов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка контроллера RT в строке вложенных вкладок не размещалась правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длинное имя пользователя и коэффициенты KDA перекрывались в профиле игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с информацией отсутствовали при запуске с новым пользователем, за исключением QP и режима обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Очистить» все еще была видна, когда фильтры не соответствовали элементу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить особые типы боеприпасов из ящиков с боеприпасами (арбалет).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильное сообщение / всплывающее окно Родословной отображалось в новой Родословной при переходе от испытаний к наградам за испытания,
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у деревянных мостов была низкая дальность обзора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог прицелиться после того, как поднял оружие, а прицел был очень большим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение прицеливания и спринта в схеме стрелка задерживало начало спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поиске «Твердая рука» не отображался «Снайпер вандала».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сильная тень мерцала на Охотниках и объектах в меню и в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбитый Охотник иногда не поджигался, даже несмотря на то, что казалось, что он полностью в огне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зависшие / разбитые / отключенные игроки продолжали идти в последнем известном направлении ввода и никогда не останавливались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог наполовину застрять за генератором.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять между сено и крышей.

Обновление 1.4.4

  • Для новых пользователей руководство может быть пропущено, а пользовательский интерфейс лобби не загружается должным образом при запуске
  • игра с плохим интернет-соединением.
  • Всплывающие окна для новых пользователей (при первом посещении вкладок) могут появляться снова.
  • Игроки иногда испытывают проблемы с высоким пингом / высокой задержкой (постоянное увеличение, пинг-пики).
  • Игроки могут по-прежнему гореть / отравляться после возрождения во время испытаний или обучения.
  • Эффект отравления от Улья или Паука может застрять на игроке.
  • Иногда люди случайно снимают ADS со своего оружия.
  • Клиенты могут заикаться во время игры (NVIDIA).
  • Регистрация обращения сервера и клиента может отличаться.
  • Игроки могут испытывать рассинхронизацию между клиентом и сервером (ходьба по краям / склонам).
  • Курсор мыши может быть виден в игре.
  • Страница статистики и экран последнего матча обновляются только после переключения вкладки при посещении после миссии.
  • Новые всплывающие подсказки / диалоги (например, покинуть миссию, потратить BB, ...) могут быть заблокированы от открытия.
  • Неактивные боеприпасы LeMat не могут быть разграблены и не учитываются в запасе боеприпасов.
  • Движение курсора контроллера постоянно замедляется, даже когда он не находится рядом с кнопками.
  • Бывает, что шаги товарищей по команде очень тихие.
  • Окно наложения в Книге оружия может перестать отвечать после получения награды.
  • Когда игрок приближается к ящику с оружием / инструментами в QP во время кровотечения / сжигания, значок интерфейса обмена остается с ним, пока он не исцелит себя.
  • Использование темного зрения приводит к ухудшению качества теней.
  • У игрока может быть 0 частей здоровья, но он все еще жив.
  • Детали оружия могут не отображаться.
  • Игроки могут случайно выстрелить дважды из любого оружия.
  • Мясник может покинуть различные комнаты с боссом через раздвижные двери.
  • Пользовательский интерфейс Banishement и токена может отображать неправильный статус.
  • Игрок теряет контроль над игрой, когда он использует Alt-Tab во время Darksight с нестандартным разрешением.
  • ИИ может атаковать игроков во время «ожидания игроков» из-за того, что функция не работает.
  • При изгнании могут случиться ларьки.
  • Маленькие тени от легендарного горного человека-охотника находятся в постоянном движении в холле.
  • Иногда не все элементы пользовательского интерфейса могут передаваться при загрузке в матч.
  • Игрок не может добыть оружие, при нажатии F отображается 'Ammo Full'
  • Тень для оружия и Охотники отсутствуют на экране смерти.
  • Экран начальной тренировки получил бесполезные B / X и отсутствующую подсказку X / квадрат.
  • Bag of The Arcane Archaeologist можно использовать с определенным оружием.
  • Игрок ведет рукопашный бой, щелкая правой и левой кнопкой мыши во время анимации вращения револьвера.
  • Убийства, совершенные полностью мертвым охотником (но все еще находящимся в игре), игроку не засчитываются.
  • Нет всплывающих окон для заявленных за ночь задач.
  • Иногда при стрельбе игрок вместо этого начинает рукопашный бой.
  • Обновление таблицы лидеров может занять много времени при переключении с «Мир» на «Друзья».
  • После назначения клавиши «F» другой функции ее нельзя переназначить на две исходные функции.
  • Может случиться так, что игрок не начнет повторное испытание с полным HP.
  • Если пользователь ищет игру в QP и начинается обслуживание, его не выгоняют.
  • Иногда у товарищей по команде нет теней.
  • Анимация игрока не сбрасывается должным образом при воспроизведении, когда в руке находится мировой предмет
  • Игрок может сохранить и выиграть выжившего души, даже если он умер в быстрой игре (обмен убийствами с носителем источника).
  • Игрок не может стрелять при быстром переключении с выстрела из прицела на веер.
  • Использованные инструменты заменяются, когда игрок берет новый инструмент.
  • Иногда можно увидеть, как мясник ходит боком или спиной.
  • Игрок может получить три добычи с помощью Packmule Trait при грабеже мертвых игроков.
  • Игрок может потерять контроль над выводом и вводом символа табуляции.
  • Второе экипированное двуручное оружие нельзя очистить.
  • ИИ способен блокировать выстрелы в голову своим телом.
  • Bornheim Extended иногда не перезаряжается полностью (одна пуля не перезаряжается).
  • Игрок может создать бессмертный ИИ.
  • Иногда игрок все еще может быть воскрешен, если товарищ по команде умирает во время процесса оживления.
  • Бег, пока карта открыта, искажает модель игрока.
  • Игрок непреднамеренно оставляет приседание при определенных комбинациях клавиш.
  • Иногда, взяв в руки ружье или сменив режим огня, игрок не может прицелиться.

~ Команда охоты


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть