Здравствуйте все!
Мы запустили Baldur's Gate 3 ровно неделю назад. Запуск превзошел все наши ожидания. Наша философия, направленная на ранний доступ, заключалась в том, чтобы привлечь удобное количество игроков, собрать отзывы и постепенно сгладить и улучшить игру к запуску.
Хорошие новости! Это все еще план. Но * больший, чем ожидалось запуск * сломал несколько вещей. В хронологическом порядке он, по- видимому, нарушил работу Steam [www.pcgamesn.com], затем нарушил регистрацию в нашей программе запуска, потому что серверы не успевали за ними, а затем нарушил наш конвейер поддержки огромным потоком заявок на поддержку. Мы не жалуемся. Это хорошие проблемы.
За день до запуска из-за непогоды и подвал в Генте. Это было неоптимально, потому что мы снимали вещи для тех, кто дойдет до конца первого акта (без спойлеров).
Вскоре после этого в Квебеке отключилась электроэнергия. Это третий запуск подряд, когда у Larian где-то отключили питание. Одна из хороших вещей в увеличении масштабов до 5 студий по всему миру заключается в том, что теперь, если одна из них потерпит поражение от воды или электричества (пожалуйста, не обоих вместе), у нас есть еще 4 студии, чтобы справиться с торнадо, землетрясением или кайдзю. На этом этапе запуск игры в основном похож на игру в Sim City.
Запуск, к которому в конце концов удалось добраться, мы отметили очень социально, очень отстраненно и наблюдали, как вы все играете в игру. Кто-то в офисе (мы не будем упоминать имя преступника ... я имею в виду, мы его поняли) украл Гейла из ворот. С тех пор мы восстановили Гейла.
С тех пор мы выпустили 3 исправления, которые значительно снизили количество сбоев и проблем со стабильностью, возникающих в первую неделю после запуска. Настоящие герои - это сообщество, которое оставалось с нами, пока мы работали над этими патчами и исправлениями. Мы знаем, что перейти к незавершенной игре в раннем доступе, когда ваши сохранения в конечном итоге будут стерты, - это большая проблема. Мы феноменально благодарны каждому из вас, кто подключился, предоставил отзывы и отправил отчеты об ошибках. Эти отчеты направляются нашим специалистам по контролю качества и производителям, а предоставленная вами информация помогает нам понять, почему происходят определенные вещи, и, таким образом, воспроизвести и решить их.
Работа с отзывами
Все отзывы, положительные или отрицательные, чрезвычайно полезны и важны для нас. Мы действительно благодарны всем, кто систематизирует свои мысли и общается с нами в Steam, на форумах или через форму обратной связи. Для нас это важная часть раннего доступа. Продолжайте получать обратную связь, и мы продолжим выпускать эти обновления.
Под капотом мы начинаем знакомиться с данными и решениями, которые принимают игроки, что учит нас тому, как вы играете в игру. Прежде чем запустить игру, вы делаете множество предположений о том, что люди будут делать и почему они это сделают. При запуске вы можете начать видеть, были ли вы правы.
В качестве примера рассмотрим урезанную версию тепловой карты (без спойлеров)! Это * карта смерти * (когда вы это читаете, издайте жуткий звук). * КАРТА СМЕРТИ *.
По мере развития нашей кампании в раннем доступе вы увидите сдвиг по мере настройки боя и изменения контента. Это может показаться не очень большим, но это показывает нам, где исследовать. Мы можем соотнести это с прямой обратной связью игроков, балансирующей обратной связью и даже с отчетами об ошибках, чтобы узнать, почему люди умирают там, где они умирают, а также нормально ли, что люди умирают там? Это всего лишь один пример того, как люди помогают, просто играя в игру.
Например, странный интерес заключается в том, что там, где вы впервые встретите Гейла, много смертей. Может, людям не нравится, когда на них нападает жуткий волшебник, выпрыгивающий из скалы? Что-то для расследования.
Удивляет и количество смертей в лагере. Мы не будем рассказывать, почему это может быть, но есть много, много подробных историй в Интернете и на Reddit о том, как смерть постигла лагерь. Они веселые, так что продолжайте делиться ими!
Мы также знаем, сколько раз умирают персонажи. Гейл умирал 333757 раз. 333758, если включить инцидент с тортом. У Гейла показатель убийств членов группы в 4 раза выше, чем у любого NPC в игре, так что, может быть, он это заслужил?
Детеныш совы-медведя убил 5717 из вас, достаточно храбрых, чтобы попытаться приручить его. Ровно 4000 человек погибли в результате прерывания интимных моментов Огров и Медведей-жуков.
И Shadowheart - единственный компаньон, который умер больше, чем персонаж игрока.
Мы продолжим делиться новыми данными и идеями о раннем доступе, но это еще не все. Играйте как хотите и как хотите. Нет единственного способа играть в игру. Мы создали системы, которые пытаются реагировать на то, кем бы вы ни были и что бы вы ни делали. В результате игра становится лучше.
(Мы работаем над этим, кстати. Скоро.)
Краткое примечание по Discord и общедоступным многопользовательским лобби: общедоступные многопользовательские лобби скоро будут запущены. Интеграция Discord находится в разработке, поэтому ваши друзья могут перестать пинговать вас, когда вы пытаетесь приручить Ловца разума (и умираете 3753 раза).
С учетом сказанного, вот полные примечания к патчу 1 - Запуск . TL; DR; меньше сбоев, лучшая стабильность и больше блеска.
Улучшения:
- Добавлены доработки и исправления ошибок для некоторых игровых роликов, таких как набор Shadow Heart, набор Astarion и Poem Volo. (Это будет продолжаться в EA).
- Добавлены незначительные изменения текста для различных битов и бобов.
- Изменены некоторые варианты диалога для разных NPC.
- Добавлены дополнительные обучающие сообщения по бою, чтобы лучше объяснить основы (дайте нам знать, как у вас дела).
- Астарион больше не думает, что Лаэ'зель проверяла вас в лагере, когда ее нет в вашей группе. Совершенно верно.
Исправление ошибок:
- Исправлен сбой, связанный с открытием экрана повышения уровня в диалоговом окне.
- Исправлен сбой, связанный с выпадением предметов из инвентаря.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти в начале боя.
- Исправлена возможная проблема с блокировкой при использовании транспондера в конце обучения дважды.
- Исправлена проблема с черным экраном при завершении обучения, если транспондер использовался любым персонажем, не являющимся аватаром основного игрока.
- Исправлена возможная проблема с блокировкой при передаче персонажей другим игрокам во время боя.
- Исправлена проблема с некорректной синхронизацией губ.
- Исправлено несколько проблем с локализацией.
- Исправлен интерфейс боя, который некорректно обновлялся, когда кто-то присоединился к нему во время боя.
- Исправлено общее количество золота и предметов, которые не всегда работали в диалогах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призыв от NPC застревал в бою.
- Исправлены персонажи с повышенным уровнем, у которых дублировались расовые и классовые особенности.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно подняться до уровня 4 на Зариэле Тифлинге Клерике Света из-за выбора колдовства.
- Исправлены проблемы с обрезкой текста в нескольких интерфейсах.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены группы застревали, пытаясь открыть проходящие мимо двери.
- Исправлено зависание диалогов в многопользовательском режиме, из-за которого игроки не могли сохранить игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка лагеря ломалась после закрытия окна лагеря с помощью клавиши выхода.
- Исправлено сообщение о завершении дня в многопользовательском режиме, которое не отображалось, если игрок закрыл его с помощью клавиши выхода.
- Исправлены некоторые квесты без маркеров карты.
- Исправлены некоторые секретные входы, некорректно отображаемые на карте.
- Исправлены неправильные портреты игроков на экране лобби по мере присоединения большего количества людей.
- Исправлены крылья Камбиона и анимация хвоста тифлинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта не центрировалась правильно на персонажах игроков в небольших субрегионах.
- Исправлены значения здоровья, некорректно синхронизирующиеся с расширением для Twitch Baldur's Gate 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой кубик превосходства не отображал фактические значения при использовании таких способностей, как угрожающая атака.
- Исправлены мелкие проблемы с волосами, кожей и текстурами на некоторых моделях.
- Исправлена проблема с освещением в пещере совомедведей.
- Исправлена невозможность ходить по трупам.
- Изменены тряпичные куклы, чтобы уменьшить вероятность взрыва моделей (или сбоев. Идк, как это объяснить, но это жутко).