Всем привет!
Мы очень рады выпустить сегодня обновление 1.06 для Horizon Zero Dawn на ПК!
Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас всех за ваши постоянные отзывы, терпение и поддержку. За последние пару недель наша команда усердно поработала над некоторыми более сложными изменениями, для разработки и тестирования которых требовалось дополнительное время. Патч 1.06 устраняет некоторые из этих проблем с помощью дополнительных исправлений сбоев и дальнейших улучшений в игре. К ним относятся некоторые проблемы, о которых сообщило сообщество, например, Элой не идет в том направлении, куда смотрела камера, когда нажимала вперед.
Будьте уверены, что наша команда все еще работает над другими известными проблемами, о которых мы надеемся вскоре получить дополнительную информацию.
Вы можете найти известные проблемы и полные примечания к патчу 1.06 ниже; если вашей проблемы нет среди них, вы можете отправить нам свои отчеты {ССЫЛКА УДАЛЕНА} здесь .
Пожалуйста, скачайте патч 1.06 и поделитесь с нами своим мнением!
–Известные проблемы Guerrilla
- Некоторые игроки испытывают ошибку нехватки памяти во время процесса оптимизации игры.
- У некоторых плееров возникают проблемы с графическими настройками, например анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно.
- Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах или комбинациях оборудования.
- Мы знаем и продолжаем исследовать проблемы, которые еще не решены в обоих списках игроков, составленных u / EvilMonkeySlayer и u / Rampage572 - спасибо!
Примечания к патчу Исправления сбоев
- Исправлен сбой шейдера потоковых вычислений.
- Исправлен сбой при запуске, связанный с путями к файлам с символами, отличными от ANSI.
Графические улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли заметно деформироваться между разрезами во время определенной кат-сцены в основном квесте «Острие копья».
- Исправлена ошибка, из-за которой графика коробки мигала во время финального ролика игры.
- Исправлена проблема в HDR, из-за которой пользовательский интерфейс мог перекрываться черной сценой.
- Исправлена проблема, из-за которой включение параметра Adaptive FPS давало более низкие результаты производительности, чем установка аналогичных результатов вручную.
Улучшения игрового процесса
- Направление ходьбы Элой вперед - Элой теперь идет прямо в направлении камеры, когда вы нажимаете вперед, а не под небольшим углом.
Прочие улучшения
- Сведения об исполняемом файле - в свойствах исполняемого файла теперь также отображается текущая версия.