А теперь слово от нашего продюсера Скотта Джуниора.
Привет, изгнанники!
Во-первых, я хотел поблагодарить всех, кто присоединился к нам в течение первой недели после запуска Siptah. Мы невероятно рады видеть так много новых и прошлых игроков, которые возвращаются, чтобы выжить, построить и доминировать в мире Conan Exiles.
В течение первых нескольких недель раннего доступа мы будем быстро исправлять и исправлять проблемы по мере их обнаружения. Мы выпустили наше первое исправление - 2.0.1, в среду, а сегодня мы выпустили 2.0.2, в котором устранены некоторые отзывы и ошибки, о которых вы нам сообщили. Это включает в себя исправления сбоев, снижение шума от скачков звука, решение некоторых проблем с исправлением изменений, упрощение получения установленной версии Rhino и другие исправления, которые вы можете найти здесь.[forum.funcom.com]!
Зачем нужен ранний доступ? Первая причина в том, что Isle of Siptah делает много вещей, отличных от Exiled Lands, и мы хотим получить отзывы от игроков и внести необходимые изменения. Ранний доступ был очень успешным на оригинальной карте Exiled Lands, и мы будем взаимодействовать с сообществом и учтем ваши отзывы, чтобы улучшить Isle of Siptah. Наша цель - сделать карту как можно лучше.
Вторая причина заключается в том, что расширение не было готово к выпуску на консолях Xbox и PlayStation. Из-за пандемии и нашей работы из дома мы не могли тратить столько времени на тестирование и разработку расширения на консолях. Две наши студии и несколько наших партнеров по тестированию все еще работают дома, что ограничивает совместное использование наборов для разработки и тестирования. Время отправки консолей также значительно увеличилось из-за пандемии и изменений первой стороны, связанных с консолями следующего поколения. Одним из преимуществ раннего доступа к ПК в первую очередь является то, что эта платформа позволяет нам быстрее вносить новые исправления, улучшения и опробовать изменения игрового процесса, что позволяет нам в следующие несколько месяцев эффективно настраивать игровой процесс. Без сомнения, это принесет большую пользу консольным игрокам, когда они наконец получат доступ в начале 2021 года.
Что дальше? Мы будем использовать период раннего доступа для работы над некоторыми серьезными изменениями, которые повлияют как на остров Сиптах, так и на Земли изгнанников. Первым будет обновление экономики и систем крафта, уравновешивание некоторых систем Siptah и введение функции повторной настройки персонажа, которая включает новые параметры создания персонажей, эксклюзивные для владельцев Isle of Siptah. По мере приближения к запуску обновления мы предоставим вам более подробную информацию об изменениях, а также сделаем предварительный просмотр некоторых изображений и ресурсов, связанных с ним. Мы также работаем над отзывами об игровой механике Siptah. Мы будем корректировать некоторые механики, такие как дикие скачки, чтобы сделать их более удобными для одиночных игроков, и добавлять дополнительные земли в период раннего доступа.
Исцеление и еда Я хотел обсудить изменения в системе исцеления / питания в обновлении 2.0. До этого обновления исцеление в первую очередь зависело от еды, которую ел ваш персонаж. Механический эффект заключался в том, что когда вы активировали предмет еды, вы получали небольшой длительный бафф, который лечил вас на небольшую или умеренную сумму в зависимости от качества предмета. Следовательно, вам приходилось съедать кусок еды каждый раз, когда бафф рассеивался, пока ваше здоровье не набирало обороты.
Продукты питания очень мало весят и в изобилии по всему миру, что позволяет носить с собой несколько стопок при выполнении любых действий. Кроме того, эти предметы можно активировать в любой момент, во время спринта, при отбрасывании или даже во время атаки. Геймплей, который продвигала эта система, заключался в непрерывной активации предметов во время любой активности, в некоторых случаях позволяя вам лечить во многих столкновениях без каких-либо последствий. Это привело к упрощению использования здоровья как ресурса и аннулированию некоторых других вариантов лечения в игре.
Цель новой системы - создать окна безопасности, в которых вы можете лечить в середине боя, а также иметь варианты экономичных решений для исцеления вне боя.
Это сводится к более интересным и динамичным боевым столкновениям, более осмысленному и решительному использованию лечебных предметов и меньшей необходимости носить с собой стопки случайной еды.
Лечебные предметы по ролям
- Зелья - предназначены для тактического лечения в бою, вы выполняете анимацию на две секунды, через полторы секунды применяется лечебный бафф. Если вас выбили из анимации до наложения баффа, вы не получите лечебный эффект.
- Обертывания - предназначены для сильного / быстрого исцеления вне боя, однако вы можете рискнуть использовать их, если уверены в своей безопасности. При использовании вы заперты в десятисекундной анимации, в течение которой вы исцеляетесь на время или до тех пор, пока не достигнете максимального здоровья.
- Еда - это экономичный фоновый лечебный эффект, который игроки используют между столкновениями. Обновление 2.0.2 увеличит количество исцеления вне боя.
Мы прислушиваемся к вашим отзывам об этой функции и продолжим вносить улучшения в период раннего доступа.
На следующей неделе мы также будем проводить поток вопросов и ответов, поэтому, пожалуйста, зайдите на форумы и отправьте нам свои вопросы: https://forums.funcom.com/t/qa-dev-stream-ask-your-questions-here/137620 . Я с нетерпением жду встречи со всеми вами на следующей неделе!
Как и любое путешествие в мире Конана, это будет долгим и кровавым. Но вместе мы будем пробивать себе дорогу от усыпанных обломками пляжей и однажды заберемся на вершину башни Сиптах и будем наблюдать за всем, чего мы достигли.
Спасибо за участие в нашем путешествии, Exiles. Башня ждет…
-Скотт