Здравствуйте, вас приветствует Shadow Arena.
Информируем о внесении изменений во время проведения технических работ 27 августа.
Информационный объем обновления составляет примерно 608.24 Мб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться ниже.
Насладитесь еще более захватывающими битвами на Арене!
■ Начало 3-го раунда бета-сезона
- Начался 3-й раунд бета-сезона.
■ Изменение условий проверочного боя для повышения ранга
- Изменены условия проверочного боя для повышения ранга Бронзы/Серебра/Золота.
Следующий ранг Одиночные бои (ранее) Одиночные бои (теперь) Золото I 2 место и выше + 3 убийства и больше + победа над соперником 3 место и выше + 3 убийства + победа над соперником Золото II 2 место и выше + 2 убийства и больше + победа над соперником 5 место и выше + 2 убийства + победа над соперником Золото III 2 место и выше + 2 убийства и больше + победа над соперником 6 место и выше + 2 убийства + победа над соперником Золото IV 2 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 6 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Золото V 2 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 8 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро I 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 8 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро II 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро III 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро IV 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + победа над соперником Серебро V 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + победа над соперником Бронза I 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза II 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза III 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза IV 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником
■ Режим обучения
- Добавлен режим обучения азам игру в Shadow Arena.
Обучение доступно всем игрокам, кто в первый раз присоединился к Shadow Arena.
Обучение проходит вместе с “милым” Черным духом.
Если вы хотите, обучение можно пропустить.
Так как игра находится на стадии разработки и постоянно изменяется довольно трудно добавить режим обучения. Системы игры могут резко измениться и оно станет неправильным.
Мы считаем, что системы игры уже устаканились, поэтому мы добавляем обучение для игры в Shadow Arena. На данный момент оно покрывает механику боя и управление, в будущем оно будет расширено до обучения механике Древних алтарей и Порталов.
А в будущем будет также добавлено обучение системе специализации навыков по героям.
■ Герои
- Мы убираем эффект устойчивости и возвращаем кувыркам эффект неуязвимости.
На прошлой неделе произошло простое, но в то же время важное изменение - эффект кувырков был изменен с неуязвимости на устойчивость.
Множество игроков негативно высказалось об этом, и мы согласны с ними.
Это было сделано из-за нескольких причин: игроки могли быть в Черном тумане, уклоняясь от атак Черного духа, а также легко избежать даже таких навыков как Метаморфоза. В целом, кувырки могли быть использованы таким образом, которым это запланировано не было.
И это изменение было введено именно по этим причинам, в особенности, уклонения от атак Черного духа оказывало сильное негативное влияние на задуманный нами игровой баланс.
Однако это изменение также задело и уже устоявшиевся механики игры, о чем нам напомнили игроки. Мы согласны с вами, и решили снова вернуть эффект неуязвимости кувыркам.
Чтобы решить эту проблему, мы придумали новое решение: теперь все игроки за туманом будут периодически отображаться на карте, чтобы можно было получить подсказку об их местоположении и заранее подготовиться к тому, что эти игроки могут использовать Древний алтарь или Древнее орудие.
В будущем мы будем по прежнему стараться улучшить системы игры. Если вам покажется, что мы идем не в верную сторону, вы можете всегда сказать нам об этом! Мы прислушиваемся к мнениям всех игроков.
В заключении, мы хотели бы принести извинения всем игрокам, кто потерпел неудобства из-за этого изменения.
- Теперь при расправе над героем ана вас накладывается не эффект устойчивости, а специальный эффект “расправы” над героем.
■ Улучшение системы передвижения и прыжков героев
- При прыжке с низкой позиции на высокую (на ступенях) теперь доступен прыжок, персонаж больше не будет карабкаться.
- Теперь при прыжке с высокого объекта персонаж будет прыгать, а не карабкаться.
- Следующие герои теперь могут быстрее переключиться к другим действиям (с 1.9 сек. до 0.7 сек.) после падения с высокого места.
Жардин Дукас, Юнхва, Гехарт Шульц, Ороэн, Золотой Баталль, Гойен, Венсла, Тагал, Лан (у следующих героев данное время было 0.7 сек и ранее: Хеарвен, Ахона Кирус, Хару, Горгас, Игрид.)
- Исправлено “дергание” находясь возле высокого объекта.
- Исправлена неестественная анимация при спринте.
- Урон стандартной атаки был увеличен на 9.8%
После ослабления навыка Предчувствие (2) рейтинг Юнхвы понизился. Чтобы решить это, мы решили усилить урон ее стандартной атаки, так как в самом начале она была запланирована как герой с сильной стандартной атакой.
- Урон навыка Резонанс тени (2) увеличен на 23.8%. (возвращен к состоянию на момент патча 8/20)
- Увеличена дистанция навыка Резонанс тени (2). (возвращен к состоянию на момент патча 8/20)
1~3 ур.: +11.1%
Абсолют: +17.6%
Так как эффект кувырков был снова изменен на неуязвимость - мы возвращаем прежние характеристики навыку Резонанс тени. Однако изменение Черной стигмы (1) от 21 августа не было связано с кувырками, поэтому мы оставляем его (ув. времени перезарядки).
Камнепад (2)
- Теперь урон поднятия врага над головой и удара об землю стал одинаковым.
- Теперь при ударе об землю данного навыка расходуется 10% выносливости.
- Уменьшено время активации данного навыка.
Нами было принято решение о том, что бафф Шульца на прошлой неделе был недостаточен, поэтому мы также усиливаем навык Камнепад (2).
- Количество попаданий первого удара было изменено с 3 до 1, поэтому мы добавляем этому удару эффект ошеломления. Урон изменен не был.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук при попадании ударом при прыжке в спринте.
- Эффекты, отображаемые при превышении определенной атаки и защиты теперь исчезают при использовании невидимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хару меняла направление прыжка если во время прыжка в сторону (A или D + Space) нажать W.
Исправлена ошибка, из-за которой на первом ударе стандартной атаки Хару не применялось должным образом ошеломление.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время атаки при спринте нельзя было использовать навыки Метаморфоза (Q) и Телепорт (E).
- Уменьшен расход HP на 20% навыков Пронзающая смерть, Кровавая охота, Удар палача.
Гойен был изначально создан как герой с разрушительной силой, но расходующий при использовании навыков HP. Однако его комбо были ослаблены, и нами было принято решение, что расход HP является слишком сильным. Поэтому мы уменьшаем его.
Золотые врата (4)
- Исправлена ошибка, из-за которой если сразу же использовать другой навык после 2-го применения Золотых врат должным образом не накладывался эффект увеличения атаки.
- Исправлена ошибка, позволяющая быстро провести 3 атаки с комбинацией обычных атак и атак в прыжке в стойке выносливости.
- Исправлена ошибка, позволяющая быстро провести 3 атаки с зажатием ЛКМ и S + Space.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии снаряжения красного ранга и одновременном передвижении модель сундука не исчезала.
После усиления на прошлой неделе рейтинг Венслы улучшился. Поэтому на этой неделе мы исправим только несколько обнаруженных багов.
Удар возмездия (3)
- Теперь после данного навыка можно быстрее производить другие действия.
Объятие смерти (2)
- Теперь при использовании данного навыка происходит рывок вперед.
В целом, мы решили сделать комбинации Лан более легкими для использования.
- Дистанция стандартной атаки уменьшена на 21%.
- Дистанция атаки при спринте уменьшена на 25%.
- Эффект атаки при спринте был изменен с ошеломления 0.1 сек. на отталкивание 0.7 сек.
Алхимический камень земли (ЛКМ)
- Дистанция навыка уменьшена на 11%.
- HP алхимического камня земли уменьшено с 5000 до 2500.
- Исправлена ошибка, из-за которой HP камня увеличивалось при повышении уровня навыка Вращающийся булыжник (1).
Вращающийся булыжник (1)
- Время опрокидывания при попадании уменьшено с 2 сек. до 1.5 сек.
- Теперь камень будет получать урон даже в полете.
Вихрь камней (3)
- Теперь при использовании навыка ур. Абсолют также будет повышаться скорость передвижения +15% на 8 сек.
Горгас остается по прежнему силен. Однако при схватке с героями ближнего боя он обладает слишком большими преимуществами, поэтому мы немного ослабили навыка Алхимический камень земли (ЛКМ) и Вращающийся булыжник (1). Заместо этого мы добавляем новый специальный эффект навыку Вихрь камней (3) ур. Абсолют.
Кроме того, нами была обнаружена ошибка, из-за которой HP камня увеличивалось настолько, что его было нельзя разрушить. Поэтому мы уменьшили его HP.
- Увеличен урон стандартной атаки на 8.3%.
- Исправлена ошибка, из-за которой при падении с большой высоты герой переходил в небоевую стойку.
Щит возмездия (ПКМ)
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранялся эффект защиты при использовании других навыков или Удара ногой (F) после использования данного навыка.
Лавина (1)
- Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка Лавина (1) на некоторое время применялся эффект защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка Лавина (1) ур. Абсолют не был доступен быстрый переход к использованию навыка Разлом алтаря (4).
Разлом алтаря (4)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты работал даже в том случае, если полоска защиты была истощена.
В этот раз мы исправили несколько багов, которые были обнаружены у навыка Лавина (1).
К тому же, увеличена сила ее базовой атаки, так как мы посчитали, что она слишком низка.
■ Монстры
- Имя монстра “Элитный рыцарь теней” было изменено на “Тролль теней”.
- Теперь при расправе над Троллями теней в безопасной зоне можно получить броню синего ранга и выше.
- Уменьшена вероятность появления Троллей теней в лесу слева Хиделя. Теперь они будут появлятся в зоне Тыквенная ферма.
- Теперь Повелителей теней Варгод не будет делать рев, отталкивающий игроков при первом обнаружении героя рядом.
■ Изменение появления призраков
- Призрак, появляющийся примерно в 11:30, больше не будет появляться.
Призраки теперь будут появлятся всего 4 раза возле Черной звезды: примерно в 3:30, 5:30, 7:30, 9:30.
- Теперь на карте мира и миникарте будет отображаться иконка Черной звезды.
Появление призрака в конечной стадии игры мешало игрокам сражаться, поэтому мы убираем призрака, появлявшегося в 11:30, а также теперь можно будет увидеть иконку Черной звезды на карте мира. ■ Черный туман
- Теперь при смерте от Черного тумана (не от Голодного Черного духа) убийство героя получает тот герой, который нанес больше всего урона в последние 5 секунд. Также данное будет отображаться в интерфейсе слева экрана.
- Теперь периодически на карте отображается местоположение всех игроков в Черном тумане.
- Исправлено ошибка, из-за которой иконки эффекта увеличения скорости передвижения в тумане накладывались на друг друга.
Наверняка некоторые из игроков сталкивались с тем, что враг умирал от Черного тумана при схватке в нем. Для того, чтобы игроки могли получать очки и баффы мы делаем так, чтобы даже при такой смерти убийство засчитывалось.
Также периодически будет отображаться информация, показывающая местоположение игроков, скрывающихся в Черном тумане для того, чтобы игроки знали об этом. Поэтому нахождение в Черном тумане стало более опасным.
■ Порталы
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании портала не происходил прыжок, и портал становился неактивным.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы не проходили сквозь порталы и блокировались им.
- Теперь если два игрока одновременно зайдут в портал, то они оба произведут прыжок.
Мы исправили уже долго существовавшие баги Порталов, а также сделали так, чтобы ими можно было пользоваться сразу несколькими игроками (например, союзники в Командном бою теперь могут пользоваться им вместе.).
■ Тренировочный бой
- Теперь при входе в тренировочный бой выдаются следующие предметы снаряжения.
Оружие убийцы драконов, Доп. оружие Либерто, Доспехи Лемории, Шлем Лемории, Обувь Лемории, Перчатки Лемории
13 очков навыков
- Теперь в левом верхнем углу есть кнопка Сброса навыков. При нажатии на него сбросятся все навыки вашего героя.
- При входе на Арену 1 на 1 выдаются следующие предметы снаряжения.
Оружие убийцы драконов, Доп. оружие Либерто, Доспехи Лемории, Шлем Лемории, Обувь Лемории, Перчатки Лемории
Мы получили множество предложений от игроков об улучшении режима Тренировочный бой.
Теперь в Тренировочном бою и Арене 1 на 1 будут выдаваться 13 очков навыков (для повышения уровней навыков и их тренировки), а также необходимое снаряжение.
■ Исправления и изменения
- Теперь при получении предмета Жертвоприношение Красному дракону не будет отображаться сообщение соперника.
- Теперь никнейм соперника в результатах боя будет выделен желтым цветом.
- Исправлен хит-бокс сундуков. Теперь снаряды смогут пролетать сверху них.
- Исправлены некоторые неестественные движения ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром передвижении в форме Черного духа передвижение блокировалось другими игроками.
- С добавлением ранга Мастер был добавлен специальный титул.
- Сообщения о конфликте с защитной программой Easy Anti-Cheat теперь сформулированы более понятно.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии