Обновления технических работ 27 августа

Обновления технических работ 27 августа


Здравствуйте, вас приветствует Shadow Arena.


Информируем о внесении изменений во время проведения технических работ 27 августа.


Информационный объем обновления составляет примерно 608.24 Мб.


С более подробной информацией вы можете ознакомиться ниже.

Насладитесь еще более захватывающими битвами на Арене!



■ Начало 3-го раунда бета-сезона
- Начался 3-й раунд бета-сезона.

■ Изменение условий проверочного боя для повышения ранга
- Изменены условия проверочного боя для повышения ранга Бронзы/Серебра/Золота.
Следующий ранг Одиночные бои (ранее) Одиночные бои (теперь) Золото I 2 место и выше + 3 убийства и больше + победа над соперником 3 место и выше + 3 убийства + победа над соперником Золото II 2 место и выше + 2 убийства и больше + победа над соперником 5 место и выше + 2 убийства + победа над соперником Золото III 2 место и выше + 2 убийства и больше + победа над соперником 6 место и выше + 2 убийства + победа над соперником Золото IV 2 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 6 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Золото V 2 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 8 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро I 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 8 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро II 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро III 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + 1 убийство + победа над соперником Серебро IV 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + победа над соперником Серебро V 3 место и выше + 1 убийство и больше + победа над соперником 10 место и выше + победа над соперником Бронза I 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза II 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза III 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником Бронза IV 5 место и выше + победа над соперником 12 место и выше + победа над соперником
■ Режим обучения
- Добавлен режим обучения азам игру в Shadow Arena.

Обучение доступно всем игрокам, кто в первый раз присоединился к Shadow Arena.

Обучение проходит вместе с “милым” Черным духом.

Если вы хотите, обучение можно пропустить.


Так как игра находится на стадии разработки и постоянно изменяется довольно трудно добавить режим обучения. Системы игры могут резко измениться и оно станет неправильным.

Мы считаем, что системы игры уже устаканились, поэтому мы добавляем обучение для игры в Shadow Arena. На данный момент оно покрывает механику боя и управление, в будущем оно будет расширено до обучения механике Древних алтарей и Порталов.

А в будущем будет также добавлено обучение системе специализации навыков по героям.

■ Герои
- Мы убираем эффект устойчивости и возвращаем кувыркам эффект неуязвимости.

На прошлой неделе произошло простое, но в то же время важное изменение - эффект кувырков был изменен с неуязвимости на устойчивость.

Множество игроков негативно высказалось об этом, и мы согласны с ними.

Это было сделано из-за нескольких причин: игроки могли быть в Черном тумане, уклоняясь от атак Черного духа, а также легко избежать даже таких навыков как Метаморфоза. В целом, кувырки могли быть использованы таким образом, которым это запланировано не было.

И это изменение было введено именно по этим причинам, в особенности, уклонения от атак Черного духа оказывало сильное негативное влияние на задуманный нами игровой баланс.

Однако это изменение также задело и уже устоявшиевся механики игры, о чем нам напомнили игроки. Мы согласны с вами, и решили снова вернуть эффект неуязвимости кувыркам.

Чтобы решить эту проблему, мы придумали новое решение: теперь все игроки за туманом будут периодически отображаться на карте, чтобы можно было получить подсказку об их местоположении и заранее подготовиться к тому, что эти игроки могут использовать Древний алтарь или Древнее орудие.

В будущем мы будем по прежнему стараться улучшить системы игры. Если вам покажется, что мы идем не в верную сторону, вы можете всегда сказать нам об этом! Мы прислушиваемся к мнениям всех игроков.

В заключении, мы хотели бы принести извинения всем игрокам, кто потерпел неудобства из-за этого изменения.


- Теперь при расправе над героем ана вас накладывается не эффект устойчивости, а специальный эффект “расправы” над героем.


■ Улучшение системы передвижения и прыжков героев

- При прыжке с низкой позиции на высокую (на ступенях) теперь доступен прыжок, персонаж больше не будет карабкаться.

- Теперь при прыжке с высокого объекта персонаж будет прыгать, а не карабкаться.

- Следующие герои теперь могут быстрее переключиться к другим действиям (с 1.9 сек. до 0.7 сек.) после падения с высокого места.

Жардин Дукас, Юнхва, Гехарт Шульц, Ороэн, Золотой Баталль, Гойен, Венсла, Тагал, Лан (у следующих героев данное время было 0.7 сек и ранее: Хеарвен, Ахона Кирус, Хару, Горгас, Игрид.)

- Исправлено “дергание” находясь возле высокого объекта.



Обновления технических работ 27 августа


- Исправлена неестественная анимация при спринте.


Обновления технических работ 27 августа


- Урон стандартной атаки был увеличен на 9.8%
После ослабления навыка Предчувствие (2) рейтинг Юнхвы понизился. Чтобы решить это, мы решили усилить урон ее стандартной атаки, так как в самом начале она была запланирована как герой с сильной стандартной атакой.

Обновления технических работ 27 августа


- Урон навыка Резонанс тени (2) увеличен на 23.8%. (возвращен к состоянию на момент патча 8/20)

- Увеличена дистанция навыка Резонанс тени (2). (возвращен к состоянию на момент патча 8/20)

1~3 ур.: +11.1%

Абсолют: +17.6%


Так как эффект кувырков был снова изменен на неуязвимость - мы возвращаем прежние характеристики навыку Резонанс тени. Однако изменение Черной стигмы (1) от 21 августа не было связано с кувырками, поэтому мы оставляем его (ув. времени перезарядки).

Обновления технических работ 27 августа

Камнепад (2)
- Теперь урон поднятия врага над головой и удара об землю стал одинаковым.

- Теперь при ударе об землю данного навыка расходуется 10% выносливости.

- Уменьшено время активации данного навыка.


Нами было принято решение о том, что бафф Шульца на прошлой неделе был недостаточен, поэтому мы также усиливаем навык Камнепад (2).

Обновления технических работ 27 августа


- Количество попаданий первого удара было изменено с 3 до 1, поэтому мы добавляем этому удару эффект ошеломления. Урон изменен не был.

- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук при попадании ударом при прыжке в спринте.

- Эффекты, отображаемые при превышении определенной атаки и защиты теперь исчезают при использовании невидимости.

- Исправлена ошибка, из-за которой Хару меняла направление прыжка если во время прыжка в сторону (A или D + Space) нажать W.
Исправлена ошибка, из-за которой на первом ударе стандартной атаки Хару не применялось должным образом ошеломление.

Обновления технических работ 27 августа


- Исправлена ошибка, из-за которой во время атаки при спринте нельзя было использовать навыки Метаморфоза (Q) и Телепорт (E).



Обновления технических работ 27 августа


- Уменьшен расход HP на 20% навыков Пронзающая смерть, Кровавая охота, Удар палача.


Гойен был изначально создан как герой с разрушительной силой, но расходующий при использовании навыков HP. Однако его комбо были ослаблены, и нами было принято решение, что расход HP является слишком сильным. Поэтому мы уменьшаем его.

Обновления технических работ 27 августа

Золотые врата (4)
- Исправлена ошибка, из-за которой если сразу же использовать другой навык после 2-го применения Золотых врат должным образом не накладывался эффект увеличения атаки.



Обновления технических работ 27 августа


- Исправлена ошибка, позволяющая быстро провести 3 атаки с комбинацией обычных атак и атак в прыжке в стойке выносливости.

- Исправлена ошибка, позволяющая быстро провести 3 атаки с зажатием ЛКМ и S + Space.

- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии снаряжения красного ранга и одновременном передвижении модель сундука не исчезала.
После усиления на прошлой неделе рейтинг Венслы улучшился. Поэтому на этой неделе мы исправим только несколько обнаруженных багов.

Обновления технических работ 27 августа
Удар возмездия (3)
- Теперь после данного навыка можно быстрее производить другие действия.

Объятие смерти (2)
- Теперь при использовании данного навыка происходит рывок вперед.

В целом, мы решили сделать комбинации Лан более легкими для использования.

Обновления технических работ 27 августа


- Дистанция стандартной атаки уменьшена на 21%.

- Дистанция атаки при спринте уменьшена на 25%.

- Эффект атаки при спринте был изменен с ошеломления 0.1 сек. на отталкивание 0.7 сек.

Алхимический камень земли (ЛКМ)
- Дистанция навыка уменьшена на 11%.

- HP алхимического камня земли уменьшено с 5000 до 2500.

- Исправлена ошибка, из-за которой HP камня увеличивалось при повышении уровня навыка Вращающийся булыжник (1).

Вращающийся булыжник (1)
- Время опрокидывания при попадании уменьшено с 2 сек. до 1.5 сек.

- Теперь камень будет получать урон даже в полете.

Вихрь камней (3)
- Теперь при использовании навыка ур. Абсолют также будет повышаться скорость передвижения +15% на 8 сек.


Горгас остается по прежнему силен. Однако при схватке с героями ближнего боя он обладает слишком большими преимуществами, поэтому мы немного ослабили навыка Алхимический камень земли (ЛКМ) и Вращающийся булыжник (1). Заместо этого мы добавляем новый специальный эффект навыку Вихрь камней (3) ур. Абсолют.

Кроме того, нами была обнаружена ошибка, из-за которой HP камня увеличивалось настолько, что его было нельзя разрушить. Поэтому мы уменьшили его HP.


Обновления технических работ 27 августа


- Увеличен урон стандартной атаки на 8.3%.

- Исправлена ошибка, из-за которой при падении с большой высоты герой переходил в небоевую стойку.

Щит возмездия (ПКМ)
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранялся эффект защиты при использовании других навыков или Удара ногой (F) после использования данного навыка.

Лавина (1)
- Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка Лавина (1) на некоторое время применялся эффект защиты.

- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка Лавина (1) ур. Абсолют не был доступен быстрый переход к использованию навыка Разлом алтаря (4).

Разлом алтаря (4)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты работал даже в том случае, если полоска защиты была истощена.


В этот раз мы исправили несколько багов, которые были обнаружены у навыка Лавина (1).

К тому же, увеличена сила ее базовой атаки, так как мы посчитали, что она слишком низка.

■ Монстры
- Имя монстра “Элитный рыцарь теней” было изменено на “Тролль теней”.

- Теперь при расправе над Троллями теней в безопасной зоне можно получить броню синего ранга и выше.

- Уменьшена вероятность появления Троллей теней в лесу слева Хиделя. Теперь они будут появлятся в зоне Тыквенная ферма.

- Теперь Повелителей теней Варгод не будет делать рев, отталкивающий игроков при первом обнаружении героя рядом.



■ Изменение появления призраков
- Призрак, появляющийся примерно в 11:30, больше не будет появляться.

Призраки теперь будут появлятся всего 4 раза возле Черной звезды: примерно в 3:30, 5:30, 7:30, 9:30.

- Теперь на карте мира и миникарте будет отображаться иконка Черной звезды.

Появление призрака в конечной стадии игры мешало игрокам сражаться, поэтому мы убираем призрака, появлявшегося в 11:30, а также теперь можно будет увидеть иконку Черной звезды на карте мира. ■ Черный туман
- Теперь при смерте от Черного тумана (не от Голодного Черного духа) убийство героя получает тот герой, который нанес больше всего урона в последние 5 секунд. Также данное будет отображаться в интерфейсе слева экрана.

- Теперь периодически на карте отображается местоположение всех игроков в Черном тумане.

- Исправлено ошибка, из-за которой иконки эффекта увеличения скорости передвижения в тумане накладывались на друг друга.

Наверняка некоторые из игроков сталкивались с тем, что враг умирал от Черного тумана при схватке в нем. Для того, чтобы игроки могли получать очки и баффы мы делаем так, чтобы даже при такой смерти убийство засчитывалось.

Также периодически будет отображаться информация, показывающая местоположение игроков, скрывающихся в Черном тумане для того, чтобы игроки знали об этом. Поэтому нахождение в Черном тумане стало более опасным.

■ Порталы
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании портала не происходил прыжок, и портал становился неактивным.

- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы не проходили сквозь порталы и блокировались им.

- Теперь если два игрока одновременно зайдут в портал, то они оба произведут прыжок.

Мы исправили уже долго существовавшие баги Порталов, а также сделали так, чтобы ими можно было пользоваться сразу несколькими игроками (например, союзники в Командном бою теперь могут пользоваться им вместе.).

■ Тренировочный бой
- Теперь при входе в тренировочный бой выдаются следующие предметы снаряжения.

Оружие убийцы драконов, Доп. оружие Либерто, Доспехи Лемории, Шлем Лемории, Обувь Лемории, Перчатки Лемории

13 очков навыков

- Теперь в левом верхнем углу есть кнопка Сброса навыков. При нажатии на него сбросятся все навыки вашего героя.

- При входе на Арену 1 на 1 выдаются следующие предметы снаряжения.

Оружие убийцы драконов, Доп. оружие Либерто, Доспехи Лемории, Шлем Лемории, Обувь Лемории, Перчатки Лемории

Мы получили множество предложений от игроков об улучшении режима Тренировочный бой.

Теперь в Тренировочном бою и Арене 1 на 1 будут выдаваться 13 очков навыков (для повышения уровней навыков и их тренировки), а также необходимое снаряжение.

■ Исправления и изменения
- Теперь при получении предмета Жертвоприношение Красному дракону не будет отображаться сообщение соперника.

- Теперь никнейм соперника в результатах боя будет выделен желтым цветом.

- Исправлен хит-бокс сундуков. Теперь снаряды смогут пролетать сверху них.

- Исправлены некоторые неестественные движения ИИ.

- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром передвижении в форме Черного духа передвижение блокировалось другими игроками.

- С добавлением ранга Мастер был добавлен специальный титул.

- Сообщения о конфликте с защитной программой Easy Anti-Cheat теперь сформулированы более понятно.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть