Привет, следопыты!
Мы рады представить вам второй этап новых функций, которые мы сейчас внедряем! Склады - это новый тип строений, которые игроки могут строить в кузнице, в отличие от системы фермерских домов, которую мы представили в прошлом патче. Мы переводим каменные фермы и склады на новый навык - Продвинутая автоматизация, который можно найти в Дереве строительства (требуется Эзотерия строительства).
Склады можно использовать вместе с Фермами для автоматического сбора и хранения ресурсов, собранных на Фермах. Прошли те времена, когда приходилось утомительно перемещать ресурсы в хранилище и обратно. Просто создайте и разместите склад, и он начнет собираться со всех домов в радиусе 500 метров. Вы когда-нибудь запутались, какой из ваших ящиков для хранения имеет какие ресурсы? Благодаря большой емкости хранения теперь вы можете легко получить доступ ко всем своим ресурсам в одном месте! На склад можно положить любой базовый ресурс и сплав, готовую продукцию хранить не будет.
Мы также внесли несколько изменений, чтобы улучшить и сбалансировать фермы. Опять же, эти системы все еще находятся в стадии разработки, и мы продолжаем изменять и развивать фермы и склады, исследуя игровой процесс и получая отзывы игроков.
Обновление Warehouse также включает переработку взрывоопасных стволов и несколько незначительных изменений баланса Puckles и Army of the Damned.
Для получения дополнительных сведений о складских помещениях и других изменениях см. Полные примечания к патчу ниже:
Примечания к выпущенному патчу
Новый навык: расширенная автоматизация
- Добавлена расширенная автоматизация в дерево построения
- Требуется Esotery of Building
- Стоимость 12 очков навыков
- К этому умению добавлены новые склад и каменный дом.
Новая функция: склад
- При кузнице можно построить новый тип строения - Склад.
- Склад - это структура, которая автоматически собирает ресурсы с фермы в радиусе действия.
- Не будет собирать древесину / солому, которые являются топливом для фермерских домов.
- Собирается из домов в радиусе 500 м.
- Скорость сбора составляет 5% от инвентаря фермы каждые 10 минут.
- Склады нельзя размещать ближе 2 км от другого Склада.
- Склады необходимо размещать не далее 30 м от берега.
- Склад использует солому или дрова в качестве топлива
- На одну ферму могут попасть несколько складов.
- На складах 40 слотов для хранения
- Размер стека склада - 10 000 единиц.
- Максимальный вес инвентаря - 50 000
- Здоровье склада - 40,000
- Склады не облагаются налогом
* Для справки, 1 фундамент - это 2-метровые
взрывоопасные бочки.
- Удалена возможность мгновенной детонации
- Установка таймера детонации теперь является отдельным действием от зажигания предохранителя.
- Таймер детонации теперь можно установить и просмотреть в инвентаре.
- Запал автоматически загорается при размещении переносного ствола!
- Добавлена опция обезвреживания: любой игрок может обезвредить взрывную бочку.
- Теперь можно использовать в качестве боеприпасов в пушках, больших пушках и катапультах.
- Исправлена ошибка дублирования
Поведение при ударе для стволов, выпущенных из пушек
- Мгновенно взрывайтесь при столкновении с кораблями, строениями, игроками или существами.
- В воде бочки плавают шесть секунд, прежде чем затонуть. Они взрываются, когда истекает их таймер
- В противном случае бочки взорвутся по истечении их таймера.
Поведение при ударе для брошенных стволов
- В воде бочки плавают шесть секунд, прежде чем затонуть. Они взрываются, когда истекает их таймер
- В противном случае бочки взорвутся по истечении их таймера.
Иммунитет к повреждениям
- Установленные бочки невосприимчивы к дальнему урону
- Переносные бочки невосприимчивы ко всем повреждениям.
- Разрушенные бочки больше не взрываются, если только они не являются частью цепной реакции с другой бочкой.
** Известная проблема: при попытке бросить бочку на корабле бочка упадет на место, где стоит игрок, а затем взорвется.
Мы работаем над решением этой проблемы и отправим исправление для нее, как только сможем.
Фермы
- Фермы больше нельзя помещать в воду
- Ферма теперь переносит в инвентарь игрока только один стек ресурсов за одно взаимодействие с переносом.
- Увеличены требования к расстоянию между размещением фермерского дома со 120 до 200 м.
- Общий урожай на ферме снизился на 25%
- Интервал сбора урожая увеличен с 15 секунд до 60 секунд (собирает 1/4 чаще)
- Количество урожая увеличено (собирает в 3 раза больше)
- Stone Farmhouse перемещен в раздел Advanced Automation Skill в Construction Tree.
- Обновлены затраты ресурсов на строительство каменного дома.
- Изменен металл 360 на сплав 180
- Добавлены 80 органических паст в качестве дополнительной стоимости.
- Уменьшена дальность прорисовки фермерского дома с 1 км до 400 метров.
- Уменьшено здоровье базового фермерского дома с 30к до 20к.
Разное
- Стоимость NPC на Puckles уменьшена на 50%.
- Армия Проклятых теперь может быть повреждена поворотными орудиями.
Удачного плавания, -ATLAS Crew
Чтобы получить последнюю рассылку на #playATLAS, внимательно следите за этой информацией.
Беспокойство и болтовня в Discord: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https://discord.gg/playatlas
Слушайте, слышите в Twitter : https://twitter.com/sailtheatlas
Смотрите, как мы болтаем на Twitch: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} http://twitch.tv/sailtheatlas
Плюс вы можете объединиться с нами, Пираты, на Facebook: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https: //www.facebook .com / playatlasgame