v409.1 - Склады уже доступны!

v409.1 - Склады уже доступны!


Привет, следопыты!

Мы рады представить вам второй этап новых функций, которые мы сейчас внедряем! Склады - это новый тип строений, которые игроки могут строить в кузнице, в отличие от системы фермерских домов, которую мы представили в прошлом патче. Мы переводим каменные фермы и склады на новый навык - Продвинутая автоматизация, который можно найти в Дереве строительства (требуется Эзотерия строительства).

Склады можно использовать вместе с Фермами для автоматического сбора и хранения ресурсов, собранных на Фермах. Прошли те времена, когда приходилось утомительно перемещать ресурсы в хранилище и обратно. Просто создайте и разместите склад, и он начнет собираться со всех домов в радиусе 500 метров. Вы когда-нибудь запутались, какой из ваших ящиков для хранения имеет какие ресурсы? Благодаря большой емкости хранения теперь вы можете легко получить доступ ко всем своим ресурсам в одном месте! На склад можно положить любой базовый ресурс и сплав, готовую продукцию хранить не будет.

v409.1 - Склады уже доступны!

Мы также внесли несколько изменений, чтобы улучшить и сбалансировать фермы. Опять же, эти системы все еще находятся в стадии разработки, и мы продолжаем изменять и развивать фермы и склады, исследуя игровой процесс и получая отзывы игроков.

Обновление Warehouse также включает переработку взрывоопасных стволов и несколько незначительных изменений баланса Puckles и Army of the Damned.

Для получения дополнительных сведений о складских помещениях и других изменениях см. Полные примечания к патчу ниже:

v409.1 - Склады уже доступны! Примечания к выпущенному патчу v409.1 - Склады уже доступны!
Новый навык: расширенная автоматизация

  • Добавлена ​​расширенная автоматизация в дерево построения
  • Требуется Esotery of Building
  • Стоимость 12 очков навыков
  • К этому умению добавлены новые склад и каменный дом.

Новая функция: склад

  • При кузнице можно построить новый тип строения - Склад.
  • Склад - это структура, которая автоматически собирает ресурсы с фермы в радиусе действия.
    • Не будет собирать древесину / солому, которые являются топливом для фермерских домов.
    • Собирается из домов в радиусе 500 м.
    • Скорость сбора составляет 5% от инвентаря фермы каждые 10 минут.
  • Склады нельзя размещать ближе 2 км от другого Склада.
  • Склады необходимо размещать не далее 30 м от берега.
  • Склад использует солому или дрова в качестве топлива
  • На одну ферму могут попасть несколько складов.
  • На складах 40 слотов для хранения
  • Размер стека склада - 10 000 единиц.
  • Максимальный вес инвентаря - 50 000
  • Здоровье склада - 40,000
  • Склады не облагаются налогом

* Для справки, 1 фундамент - это 2-метровые

взрывоопасные бочки.

  • Удалена возможность мгновенной детонации
  • Установка таймера детонации теперь является отдельным действием от зажигания предохранителя.
  • Таймер детонации теперь можно установить и просмотреть в инвентаре.
  • Запал автоматически загорается при размещении переносного ствола!
  • Добавлена ​​опция обезвреживания: любой игрок может обезвредить взрывную бочку.
  • Теперь можно использовать в качестве боеприпасов в пушках, больших пушках и катапультах.
  • Исправлена ​​ошибка дублирования

Поведение при ударе для стволов, выпущенных из пушек

  • Мгновенно взрывайтесь при столкновении с кораблями, строениями, игроками или существами.
  • В воде бочки плавают шесть секунд, прежде чем затонуть. Они взрываются, когда истекает их таймер
  • В противном случае бочки взорвутся по истечении их таймера.

Поведение при ударе для брошенных стволов

  • В воде бочки плавают шесть секунд, прежде чем затонуть. Они взрываются, когда истекает их таймер
  • В противном случае бочки взорвутся по истечении их таймера.

Иммунитет к повреждениям

  • Установленные бочки невосприимчивы к дальнему урону
  • Переносные бочки невосприимчивы ко всем повреждениям.
  • Разрушенные бочки больше не взрываются, если только они не являются частью цепной реакции с другой бочкой.

** Известная проблема: при попытке бросить бочку на корабле бочка упадет на место, где стоит игрок, а затем взорвется.
Мы работаем над решением этой проблемы и отправим исправление для нее, как только сможем.


Фермы

  • Фермы больше нельзя помещать в воду
  • Ферма теперь переносит в инвентарь игрока только один стек ресурсов за одно взаимодействие с переносом.
  • Увеличены требования к расстоянию между размещением фермерского дома со 120 до 200 м.
  • Общий урожай на ферме снизился на 25%
    • Интервал сбора урожая увеличен с 15 секунд до 60 секунд (собирает 1/4 чаще)
    • Количество урожая увеличено (собирает в 3 раза больше)
  • Stone Farmhouse перемещен в раздел Advanced Automation Skill в Construction Tree.
  • Обновлены затраты ресурсов на строительство каменного дома.
    • Изменен металл 360 на сплав 180
    • Добавлены 80 органических паст в качестве дополнительной стоимости.
  • Уменьшена дальность прорисовки фермерского дома с 1 км до 400 метров.
  • Уменьшено здоровье базового фермерского дома с 30к до 20к.

Разное

  • Стоимость NPC на Puckles уменьшена на 50%.
  • Армия Проклятых теперь может быть повреждена поворотными орудиями.

v409.1 - Склады уже доступны!

Удачного плавания, -ATLAS Crew

v409.1 - Склады уже доступны! Чтобы получить последнюю рассылку на #playATLAS, внимательно следите за этой информацией.v409.1 - Склады уже доступны!
Беспокойство и болтовня в Discord: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https://discord.gg/playatlas
Слушайте, слышите в Twitter : https://twitter.com/sailtheatlas
Смотрите, как мы болтаем на Twitch: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} http://twitch.tv/sailtheatlas
Плюс вы можете объединиться с нами, Пираты, на Facebook: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https: //www.facebook .com / playatlasgame


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть