С возвращением!
Это знаковое обновление, поскольку мы переносим межпланетные путешествия в режим выживания - один маленький шаг для канцлера, гигантский скачок к нашему основному опыту!
Мы также нацелены на стабильную версию , поэтому сейчас происходит серьезное усиление защиты, плюс потрясающие звуковые дополнения, обновления пользовательского интерфейса, обновления обучающих программ, исправления ошибок и многое другое.
Ракеты, ракеты повсюду - так что давайте отправимся к звездам, по одной планете за раз…
Новый контент
Мы уже упоминали, что теперь вы можете построить РАКЕТУ в режиме выживания?
Эта система станет основой нашей основной игры, и мы хотим узнать, что вы думаете!
Отправляйтесь к звездам, исследуйте новые миры и берите с собой необходимое снаряжение. Есть особый звуковой сюрприз (см. Ниже), и команда также заменила почти все элементы конструкции стены в рамках более широкого толчка, который будет продолжен в следующем обновлении.
Сосредоточение внимания на основной игре также означает принятие сложных решений по балансу. Итак, мы подправили автомайнер и убрали Fabricator из Survival: это был OP, и вы это знаете.
Мы ждем от сообщества дополнительных предложений по сбалансированности, так что не стесняйтесь своих идей, но также не удивляйтесь, если некоторые ценности изменятся в будущих обновлениях! [[ url = http: //Discord.gg/Stationeers ] Discord.gg/Stationeers [/ url]] Обработка
пользовательского интерфейса
Вы также заметите в недавних циклах обновления, что пользовательский интерфейс получил большую любовь. Это продолжение! Благодаря тому, что наши постоянные гуру пользовательского интерфейса привели в соответствие всю информационную систему In-world, они по-новому взглянули на то, как мы доставляем информацию. Бегемот усилия двух ключевых членов команды, направленные на ясность, краткость и новый уровень доступности свежих игроков. В более широком смысле, это отражение команды, прислушивающейся к сообществу и сосредоточенной на том, чего вы просите: более простой и умный пользовательский интерфейс. Спасибо всем, кто оставил отзыв о всплывающих подсказках во время их доработки! Отдельное спасибо virusek20! Продолжайте смотреть, потому что это еще не все (Stationpedia, мы смотрим на вас). упрочнение
По мере того, как мы готовимся к переходу к « стабильному », мы начинаем сосредотачиваться на укреплении канцелярских принадлежностей - на обеспечении того, чтобы он выдерживал странные и чудесные вещи, которые вы хотите с ним делать.
Автоматизация лежит в основе игры, поэтому мы затянули болты и повернули ручки в наших системах импорта / экспорта для каждого устройства в игре. Также есть большие изменения в нашей системе сохранения, множество исправлений ошибок, обновления безопасности, улучшения рендеринга мира и многое другое.
Ожидайте еще большего в ближайшем будущем.
Audio Design
Мы не хотим хвастаться, buuut ... наш аудио дизайн достиг новых уровням удивительности этого обновления с космическим органом .
Да, теперь вы можете построить полностью функциональный орган в Stationeers. Зачем? Потому что могли.Кроме того, мы подумали, что это будет хороший способ продемонстрировать нашу новую систему реверберации, а также недавно реализованный дизайн окклюзии звука. Добавьте к этому кучу новых звуков предметов, гудков и ляпов пользовательского интерфейса, и ваши уши будут заняты после этого обновления ...
Вперед и вперед, канцтовары!
Версия 0.2.2499.11500
- Код
- Добавлены условия заправки топливного модуля ракеты (8000 молей газа, 66% кислорода, 33% летучих веществ).
- Добавлена поддержка локализации для информации о портах питания / данных.
- Добавлена настройка задержки для учебника завершена.
- Скорректировано максимальное количество предметов для электронных компонентов с 10 до 30.
- Изменен множитель руды StructureAutoMinerSmall с 1.0x до 2.0x.
- 0 на компасе теперь указывает на север.
- Исправлена ошибка, из-за которой все предметы были невидимы при загрузке в новый мир после выхода из другого мира.
- Исправлены предметы, выпадающие при выходе из слота.
- Исправлена клавиша «Управление мышью», не позволяющая перемещать камеру, находясь внутри автомобиля.
- Исправлена ошибка выхода индекса беспорядка за пределы.
- Исправлена ошибка невидимости плоских стен (Спасибо ekj111).
- Исправлена ошибка освещения на рамах и стенах (спасибо Sphizaan).
- Фиксированный штабелеукладчик, разгрузчик и автоматическая гидропоника больше не должны заклинивать при импорте из лотков.
- Фиксированные лотки, подключенные к устройствам, больше не должны выбрасывать предметы в случайных направлениях.
- Фиксированные производители теперь будут пытаться импортировать только слитки (импорт не закроется, если он содержит не слиток).
- Фиксированный слот импорта Fabricator больше не взаимодействует при открытии.
- Исправлено некорректное поведение освещения на рамах, стенах и облицовке.
- Исправлено исключение, вызванное беспорядком при майнинге.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню пользовательского мира пыталось создать мир предварительного просмотра при слишком быстрой загрузке в пользовательский мир.
- Исправлено Все автосохранения теперь асинхронные.
- Исправлено Автосохранение будет снова создавать резервные копии.
- Исправлена ошибка, при которой автоответчик работал неправильно.
- Исправлена невозможность взаимодействия с кабелями в StructureWallIron на первом этапе сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ItemKitRailing неокрашивался.
- Исправлены проблемы, связанные с автоповоротом при удержании клавиши «КоличествоModifier» при прокрутке с помощью мыши или перемещении при попытке разместить структуру.
- Исправлено StructureCompositeWindow, позволяющее монтировать устройства.
- Исправлен правый слот, не отображавший урон
- Исправлены некоторые комплекты, в которых говорилось, что у них есть дополнительная опция сборки.
- Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindow.
- Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindowIron.
- Исправлены загрузочные экраны на сверхшироких мониторах.
- Импорт фиксированной печи больше не должен оставаться закрытым после завершения плавки.
- Фиксированная печь снова ожидает завершения плавки перед экспортом.
- Фиксированная печь теперь корректно импортирует предметы из желобов.
- Исправленные вещи больше не должны проваливаться через желоба после того, как они вышли из них.
- Фиксированный выход желоба больше не должен заклиниваться при экспорте вещей.
- Фиксированный экспорт больше не будет многократно открываться и закрываться в ожидании опустошения подключенного желоба.
- Размещение с фиксированной точностью не отображает правильное положение объекта.
- Фиксированный укладчик теперь правильно экспортирует обрабатываемый слиток, когда импортный слиток не может быть объединен во время штабелирования (будет продолжать разделяться при разделении).
- Исправлена ошибка, из-за которой композитные стены не взаимодействовали при попытке строительства.
- Фиксированная дуговая печь больше не позволяет игрокам импортировать новую руду до завершения плавки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ArcFurnace снова корректно возобновляет плавку после загрузки.
- Исправлено заклинивание импорта / экспорта при сохранении во время импорта / экспорта анимации.
- Исправлены модули космических шаттлов, которые не возвращались и не потребляли комплекты при разборке / сборке.
- Фиксированная дуговая печь больше не должна заклинивать при импорте или экспорте вещей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Stacker извлекал свое содержимое, когда при разделении происходит неслияние ввода.
- Фиксированные устройства больше не должны застревать при экспорте вещей.
- Фиксированные анимации импорта / экспорта теперь значительно реже пропускаются
- Исправлены JetPacks на клиентах, которые не использовали правильное ограничение скорости.
- Исправлена слишком прозрачная ледяная руда.
- Исправлено вращение камеры, приводившее к значительному снижению частоты кадров.
- Исправлен StructureFrame, отображающий ненужные сетки.
- Исправлено отключение TerrainClutter, которое не отключало полностью систему рисования помех. Это гарантирует, что если есть проблемы с производительностью с беспорядком, отключение параметра TerrainClutter фактически устранит это снижение производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой процентное соотношение элементов батареи не обновлялось в слоте.
- Исправлены предупреждения о спаме для регистрации ошибки в DeviceImport.
- Исправлено появление нуля на батареях внутри слотов.
- Исправлена некорректная проверка версии сохранения. [Спасибо, Рису]
- Улучшена логика сохранения фрагментов для сокращения времени экономии [Спасибо Anonymous Monkey]
- Увеличен максимальный множитель беспорядка в настройках до 100. Беспорядок не будет отображаться в меню паузы, отключите паузу, чтобы увидеть новый беспорядок после изменения множителя.
- Оптимизированная система препятствий на земле для уменьшения использования памяти, более быстрого создания и рисования большего количества экземпляров
- Обновлена последовательность запуска, чтобы сделать ее более стабильной.
- Обновлены логические структуры юнитов для предоставления соответствующих подсказок.
- Уменьшено количество сохраненных фрагментов, чтобы уменьшить размер сохранения и улучшить скорость сохранения / загрузки.
- Сниженная интенсивность цветения. Эмиссионные кнопки на машине теперь должны быть более читаемыми.
UI - Добавлены звуки пользовательского интерфейса строительного курсора.
- Добавлены новые версии значков статуса со скошенными краями, чтобы выделить их.
- Добавлена дополнительная информация для отображения содержимого укладчика.
- Добавлен первый проход новых всплывающих подсказок, ожидайте ошибок и странностей.
- Добавлена информация о деконструкции для перетаскиваемых предметов при использовании инструмента.
- Экран добавленных обучающих программ и сценариев теперь отображается, если они были выполнены ранее.
- Добавлена поддержка эскизов для сценариев.
- Добавлены тени к эскизам инвентаря
- Пропеллент реактивного ранца заменен на Пропеллент.
- Цвет текста привязки клавиш изменен на желтый вместо красного
- Исправлены различные надписи на слотах и кнопках.
- Исправлена ошибка, из-за которой датчик газа не отображал правильную информацию во всплывающей подсказке.
- Фиксированные стальные рамы называются рамами
- Исправлено переполнение заголовков всплывающих подсказок, когда они слишком длинные, теперь создается новая строка.
- Исправлены проблемы с всплывающей подсказкой при добыче полезных ископаемых, автоматизированной гидропонике и контейнере с грязью.
- Исправлены взаимодействия и информация о солнечных батареях, некорректно отображаемая во всплывающих подсказках.
- Исправлены всплывающие подсказки, которые не отображались в анализаторе труб / кабелей.
- Исправлены значки смещения при перетаскивании слотов
- Текст фиксированного количества на слотах становится огромным.
- Исправлены значки гигантского пламени и слезы на слотах для рук.
- Исправлены ярлыки всплывающих подсказок для консолей, печи, лотка для гидропоники, устройств для работы с атмосферой и хранилища костюмов.
- Исправлена ошибка, при которой всплывающая подсказка изготовителя не отображалась.
- Исправлены некорректные действия, отображаемые во всплывающих подсказках.
- Убрана всплывающая подсказка при удерживании планшета.
- Из курсора внутри мира убран цветной квадрат.
- Убраны подсказки левой кнопки мыши на различных подсказках.
- Убрана нумерация туториалов.
- Обновленная всплывающая подсказка для отображения правильного взаимодействия при добыче полезных ископаемых.
- Обновлены конечные заставки для сценариев и руководств.
- Обновлено положение кнопок взаимодействия костюма EVA и жесткого костюма в пользовательском интерфейсе.
- Обновлены окна инвентаризации для прокрутки кнопок взаимодействия по вертикали, а не по горизонтали.
- Обновлены заголовки и кнопки окна инвентаризации для лучшей читаемости и соответствия новому стилю HUD.
- Обновлены панели информации о состоянии, поэтому их нельзя перетаскивать
- Обновлены слоты и окна, чтобы они имели очертания для лучшей видимости.
- Обновлены заголовки окон инвентаря, чтобы они помещались в более длинные окна с одним слотом.
- Обновлен внешний вид всплывающих подсказок, включая подключение привязок клавиш к основной всплывающей подсказке, замену текста автоподстановки значком и остановку прокрутки текста от перехода между параметрами.
- Обновлены слоты для рук, чтобы отображать правильные действия для DraggableThings.
- Обновленный текст для отображения количества и процента в
UX слота - Добавлена функция двойного щелчка, которая позволяет пользователю дважды щелкнуть по обитателю слота, который переместит элемент в пустую руку или обратно в исходный слот.
- Добавлена возможность блокировать сценарии до завершения других сценариев.
- Добавлена задержка между завершением сценария / обучения и конечной заставкой.
- Добавлена поддержка локализации для всплывающих подсказок.
- Исправлен поджог посадочного модуля на Вулкане.
- Обновлены все языковые файлы.
- Обновлены языковые файлы для учебника по смешиванию газов.
- Обновлены языковые файлы локализации.
содержание - Добавлен Rocket Tutorial.
- Добавлен RocketFuel Dynamic Gas Tank.
- Добавлено эмиссионное свечение на экран содержимого на производственных устройствах.
- Добавлены требования к состоянию сборки для ракетных модулей.
- Добавлены новые элементы WallPadded (можно создавать с помощью ItemKitWallPadded).
- Добавлены новые угловые элементы WallArch (которые можно создавать с помощью ItemKitWallArch).
- Добавлены новые угловые элементы WallFlat (которые можно создавать с помощью ItemKitWallFlat).
- Добавлен ItemKitRailing (конструируется под Autolathe).
- Добавлены новые варианты перил (элегантные и промышленные), которые можно построить с помощью ItemKitRailing.
- Добавлен новый вариант WallGeometry (TMirrored).
- Добавлены варианты Железной стены.
- Добавлены компоненты Rocket в дерево исследований.
- Добавлены варианты композитной стены.
- Добавлен новый учебник по основам кузнечного дела.
- Добавлены этапы сборки для каждого ракетного модуля.
- На принтер безопасности добавлены рецепты боеприпасов SMG и SMG.
- В Электронный принтер добавлен рецепт комплекта Ровер. (Спасибо, Неуни)
- Добавлены рецепты ракетных модулей (сборка с помощью электронного принтера TierTwo).
- Добавлен рецепт BlastDoorKit в Autolathe.
- Добавлен рецепт ItemKitSorter в Autolathe.
- Добавлен рецепт ItemEggCarton в Autolathe.
- Добавлен рецепт ItemBatteryCellNuclear для принтера электроники.
- Добавлен рецепт ItemPowerConnector для принтера электроники.
- Добавлен рецепт ItemKitOrganicsPrinter для принтера электроники.
- Добавлен рецепт ItemGasCanisterSmart в трубогиб.
- Добавлен рецепт ItemPickaxe для производителя инструментов.
- Добавлен рецепт ItemIgniter к производителю инструмента.
- Добавлен рецепт ItemFireExtinguisher для производителя инструмента.
- Исправлены незначительные проблемы в руководстве по базовой плавке.
- Исправлено отсутствие StructureRailing в ItemKitWallIron.
- Убран беспорядок из Европы.
- Удален рецепт для Изготовителя (Устаревший) из Автомата.
- Убрана заводская материнская плата из электронного принтера.
- Обновлены существующие текстуры WallPadded.
- Обновлены существующие текстуры WallArch.
- Обновлены существующие текстуры WallFlat.
- Обновлены существующие текстуры WallGeometry.
- Обновлены материалы по напольным решеткам.
- Обновлен уровень коренной породы для миров, в которых есть лава, коренная порода теперь будет на уровне лавы. Вместо того, чтобы коренная порода была глубоко под лавой.
- Обновлен шейдер лавы, когда игрок находится в лаве.
аудио - В креатив добавлен PipeOrgan. Присоедините основание PipeOrgan к выходу атмосферного устройства (т. Е. Клапана, объемного насоса). Добавьте трубы, чтобы опустить примечание.
- Добавлена звуковая окклюзия: звуки за стенами и рамами будут звучать тише и приглушенно.
- Добавлена реверберация с учетом контекста, отражающая пространство, в котором вы находитесь.
- Добавлен звук включения / выключения для LogicSwitch2.
- Изменены настройки звукового микширования для фильтров Filtration, SuitStorage, TransformerSmall, WallHeater, WallLight.
- По умолчанию для новых игроков отключены голосовые уведомления LightOn / Off, JetpackOn и Helmet Open / Close.
- Изменена настройка вывода звука по умолчанию с Mono на Stereo.
- Исправлено, что мягкие стены не блокируют звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос в костюме перешел на комнатную реверберацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки открытия и закрытия двери воспроизводились при переключении электросети на незавершенной двери
- Исправлена ошибка, из-за которой звук стабилизатора JetPack не включался / выключался на клиентах.
- Исправлен обмен предметов из рук, теперь воспроизводится звук интерфейса целевого слота.
- Исправлена ошибка, при которой звук в интерфейсе объекта попадал в руки дважды на клиентах.
- Уменьшена громкость звуков реактивного ранца.