Обновление 'Lift Off'

Обновление 'Lift Off'


С возвращением!

Это знаковое обновление, поскольку мы переносим межпланетные путешествия в режим выживания - один маленький шаг для канцлера, гигантский скачок к нашему основному опыту!

Мы также нацелены на стабильную версию , поэтому сейчас происходит серьезное усиление защиты, плюс потрясающие звуковые дополнения, обновления пользовательского интерфейса, обновления обучающих программ, исправления ошибок и многое другое.

Ракеты, ракеты повсюду - так что давайте отправимся к звездам, по одной планете за раз…

Новый контент Обновление 'Lift Off'

Мы уже упоминали, что теперь вы можете построить РАКЕТУ в режиме выживания?

Эта система станет основой нашей основной игры, и мы хотим узнать, что вы думаете!

Отправляйтесь к звездам, исследуйте новые миры и берите с собой необходимое снаряжение. Есть особый звуковой сюрприз (см. Ниже), и команда также заменила почти все элементы конструкции стены в рамках более широкого толчка, который будет продолжен в следующем обновлении.

Обновление 'Lift Off'

Сосредоточение внимания на основной игре также означает принятие сложных решений по балансу. Итак, мы подправили автомайнер и убрали Fabricator из Survival: это был OP, и вы это знаете.

Мы ждем от сообщества дополнительных предложений по сбалансированности, так что не стесняйтесь своих идей, но также не удивляйтесь, если некоторые ценности изменятся в будущих обновлениях! [[ url = http: //Discord.gg/Stationeers ] Discord.gg/Stationeers [/ url]] Обработка

пользовательского интерфейсаОбновление 'Lift Off'

Вы также заметите в недавних циклах обновления, что пользовательский интерфейс получил большую любовь. Это продолжение! Благодаря тому, что наши постоянные гуру пользовательского интерфейса привели в соответствие всю информационную систему In-world, они по-новому взглянули на то, как мы доставляем информацию. Бегемот усилия двух ключевых членов команды, направленные на ясность, краткость и новый уровень доступности свежих игроков. В более широком смысле, это отражение команды, прислушивающейся к сообществу и сосредоточенной на том, чего вы просите: более простой и умный пользовательский интерфейс. Спасибо всем, кто оставил отзыв о всплывающих подсказках во время их доработки! Отдельное спасибо virusek20! Продолжайте смотреть, потому что это еще не все (Stationpedia, мы смотрим на вас). упрочнение





Обновление 'Lift Off'

По мере того, как мы готовимся к переходу к « стабильному », мы начинаем сосредотачиваться на укреплении канцелярских принадлежностей - на обеспечении того, чтобы он выдерживал странные и чудесные вещи, которые вы хотите с ним делать.

Автоматизация лежит в основе игры, поэтому мы затянули болты и повернули ручки в наших системах импорта / экспорта для каждого устройства в игре. Также есть большие изменения в нашей системе сохранения, множество исправлений ошибок, обновления безопасности, улучшения рендеринга мира и многое другое.

Ожидайте еще большего в ближайшем будущем.

Audio Design
Мы не хотим хвастаться, buuut ... наш аудио дизайн достиг новых уровням удивительности этого обновления с космическим органом .

Да, теперь вы можете построить полностью функциональный орган в Stationeers. Зачем? Потому что могли.Кроме того, мы подумали, что это будет хороший способ продемонстрировать нашу новую систему реверберации, а также недавно реализованный дизайн окклюзии звука. Добавьте к этому кучу новых звуков предметов, гудков и ляпов пользовательского интерфейса, и ваши уши будут заняты после этого обновления ...

Вперед и вперед, канцтовары!
Версия 0.2.2499.11500

  • Код
  • Добавлены условия заправки топливного модуля ракеты (8000 молей газа, 66% кислорода, 33% летучих веществ).
  • Добавлена ​​поддержка локализации для информации о портах питания / данных.
  • Добавлена ​​настройка задержки для учебника завершена.
  • Скорректировано максимальное количество предметов для электронных компонентов с 10 до 30.
  • Изменен множитель руды StructureAutoMinerSmall с 1.0x до 2.0x.
  • 0 на компасе теперь указывает на север.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все предметы были невидимы при загрузке в новый мир после выхода из другого мира.
  • Исправлены предметы, выпадающие при выходе из слота.
  • Исправлена ​​клавиша «Управление мышью», не позволяющая перемещать камеру, находясь внутри автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка выхода индекса беспорядка за пределы.
  • Исправлена ​​ошибка невидимости плоских стен (Спасибо ekj111).
  • Исправлена ​​ошибка освещения на рамах и стенах (спасибо Sphizaan).
  • Фиксированный штабелеукладчик, разгрузчик и автоматическая гидропоника больше не должны заклинивать при импорте из лотков.
  • Фиксированные лотки, подключенные к устройствам, больше не должны выбрасывать предметы в случайных направлениях.
  • Фиксированные производители теперь будут пытаться импортировать только слитки (импорт не закроется, если он содержит не слиток).
  • Фиксированный слот импорта Fabricator больше не взаимодействует при открытии.
  • Исправлено некорректное поведение освещения на рамах, стенах и облицовке.
  • Исправлено исключение, вызванное беспорядком при майнинге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню пользовательского мира пыталось создать мир предварительного просмотра при слишком быстрой загрузке в пользовательский мир.
  • Исправлено Все автосохранения теперь асинхронные.
  • Исправлено Автосохранение будет снова создавать резервные копии.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой автоответчик работал неправильно.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия с кабелями в StructureWallIron на первом этапе сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemKitRailing неокрашивался.
  • Исправлены проблемы, связанные с автоповоротом при удержании клавиши «КоличествоModifier» при прокрутке с помощью мыши или перемещении при попытке разместить структуру.
  • Исправлено StructureCompositeWindow, позволяющее монтировать устройства.
  • Исправлен правый слот, не отображавший урон
  • Исправлены некоторые комплекты, в которых говорилось, что у них есть дополнительная опция сборки.
  • Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindow.
  • Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindowIron.
  • Исправлены загрузочные экраны на сверхшироких мониторах.
  • Импорт фиксированной печи больше не должен оставаться закрытым после завершения плавки.
  • Фиксированная печь снова ожидает завершения плавки перед экспортом.
  • Фиксированная печь теперь корректно импортирует предметы из желобов.
  • Исправленные вещи больше не должны проваливаться через желоба после того, как они вышли из них.
  • Фиксированный выход желоба больше не должен заклиниваться при экспорте вещей.
  • Фиксированный экспорт больше не будет многократно открываться и закрываться в ожидании опустошения подключенного желоба.
  • Размещение с фиксированной точностью не отображает правильное положение объекта.
  • Фиксированный укладчик теперь правильно экспортирует обрабатываемый слиток, когда импортный слиток не может быть объединен во время штабелирования (будет продолжать разделяться при разделении).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой композитные стены не взаимодействовали при попытке строительства.
  • Фиксированная дуговая печь больше не позволяет игрокам импортировать новую руду до завершения плавки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ArcFurnace снова корректно возобновляет плавку после загрузки.
  • Исправлено заклинивание импорта / экспорта при сохранении во время импорта / экспорта анимации.
  • Исправлены модули космических шаттлов, которые не возвращались и не потребляли комплекты при разборке / сборке.
  • Фиксированная дуговая печь больше не должна заклинивать при импорте или экспорте вещей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stacker извлекал свое содержимое, когда при разделении происходит неслияние ввода.
  • Фиксированные устройства больше не должны застревать при экспорте вещей.
  • Фиксированные анимации импорта / экспорта теперь значительно реже пропускаются
  • Исправлены JetPacks на клиентах, которые не использовали правильное ограничение скорости.
  • Исправлена ​​слишком прозрачная ледяная руда.
  • Исправлено вращение камеры, приводившее к значительному снижению частоты кадров.
  • Исправлен StructureFrame, отображающий ненужные сетки.
  • Исправлено отключение TerrainClutter, которое не отключало полностью систему рисования помех. Это гарантирует, что если есть проблемы с производительностью с беспорядком, отключение параметра TerrainClutter фактически устранит это снижение производительности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процентное соотношение элементов батареи не обновлялось в слоте.
  • Исправлены предупреждения о спаме для регистрации ошибки в DeviceImport.
  • Исправлено появление нуля на батареях внутри слотов.
  • Исправлена ​​некорректная проверка версии сохранения. [Спасибо, Рису]
  • Улучшена логика сохранения фрагментов для сокращения времени экономии [Спасибо Anonymous Monkey]
  • Увеличен максимальный множитель беспорядка в настройках до 100. Беспорядок не будет отображаться в меню паузы, отключите паузу, чтобы увидеть новый беспорядок после изменения множителя.
  • Оптимизированная система препятствий на земле для уменьшения использования памяти, более быстрого создания и рисования большего количества экземпляров
  • Обновлена ​​последовательность запуска, чтобы сделать ее более стабильной.
  • Обновлены логические структуры юнитов для предоставления соответствующих подсказок.
  • Уменьшено количество сохраненных фрагментов, чтобы уменьшить размер сохранения и улучшить скорость сохранения / загрузки.
  • Сниженная интенсивность цветения. Эмиссионные кнопки на машине теперь должны быть более читаемыми.

    UI
  • Добавлены звуки пользовательского интерфейса строительного курсора.
  • Добавлены новые версии значков статуса со скошенными краями, чтобы выделить их.
  • Добавлена ​​дополнительная информация для отображения содержимого укладчика.
  • Добавлен первый проход новых всплывающих подсказок, ожидайте ошибок и странностей.
  • Добавлена ​​информация о деконструкции для перетаскиваемых предметов при использовании инструмента.
  • Экран добавленных обучающих программ и сценариев теперь отображается, если они были выполнены ранее.
  • Добавлена ​​поддержка эскизов для сценариев.
  • Добавлены тени к эскизам инвентаря
  • Пропеллент реактивного ранца заменен на Пропеллент.
  • Цвет текста привязки клавиш изменен на желтый вместо красного
  • Исправлены различные надписи на слотах и ​​кнопках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой датчик газа не отображал правильную информацию во всплывающей подсказке.
  • Фиксированные стальные рамы называются рамами
  • Исправлено переполнение заголовков всплывающих подсказок, когда они слишком длинные, теперь создается новая строка.
  • Исправлены проблемы с всплывающей подсказкой при добыче полезных ископаемых, автоматизированной гидропонике и контейнере с грязью.
  • Исправлены взаимодействия и информация о солнечных батареях, некорректно отображаемая во всплывающих подсказках.
  • Исправлены всплывающие подсказки, которые не отображались в анализаторе труб / кабелей.
  • Исправлены значки смещения при перетаскивании слотов
  • Текст фиксированного количества на слотах становится огромным.
  • Исправлены значки гигантского пламени и слезы на слотах для рук.
  • Исправлены ярлыки всплывающих подсказок для консолей, печи, лотка для гидропоники, устройств для работы с атмосферой и хранилища костюмов.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой всплывающая подсказка изготовителя не отображалась.
  • Исправлены некорректные действия, отображаемые во всплывающих подсказках.
  • Убрана всплывающая подсказка при удерживании планшета.
  • Из курсора внутри мира убран цветной квадрат.
  • Убраны подсказки левой кнопки мыши на различных подсказках.
  • Убрана нумерация туториалов.
  • Обновленная всплывающая подсказка для отображения правильного взаимодействия при добыче полезных ископаемых.
  • Обновлены конечные заставки для сценариев и руководств.
  • Обновлено положение кнопок взаимодействия костюма EVA и жесткого костюма в пользовательском интерфейсе.
  • Обновлены окна инвентаризации для прокрутки кнопок взаимодействия по вертикали, а не по горизонтали.
  • Обновлены заголовки и кнопки окна инвентаризации для лучшей читаемости и соответствия новому стилю HUD.
  • Обновлены панели информации о состоянии, поэтому их нельзя перетаскивать
  • Обновлены слоты и окна, чтобы они имели очертания для лучшей видимости.
  • Обновлены заголовки окон инвентаря, чтобы они помещались в более длинные окна с одним слотом.
  • Обновлен внешний вид всплывающих подсказок, включая подключение привязок клавиш к основной всплывающей подсказке, замену текста автоподстановки значком и остановку прокрутки текста от перехода между параметрами.
  • Обновлены слоты для рук, чтобы отображать правильные действия для DraggableThings.
  • Обновленный текст для отображения количества и процента в

    UX слота
  • Добавлена ​​функция двойного щелчка, которая позволяет пользователю дважды щелкнуть по обитателю слота, который переместит элемент в пустую руку или обратно в исходный слот.
  • Добавлена ​​возможность блокировать сценарии до завершения других сценариев.
  • Добавлена ​​задержка между завершением сценария / обучения и конечной заставкой.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для всплывающих подсказок.
  • Исправлен поджог посадочного модуля на Вулкане.
  • Обновлены все языковые файлы.
  • Обновлены языковые файлы для учебника по смешиванию газов.
  • Обновлены языковые файлы локализации.

    содержание
  • Добавлен Rocket Tutorial.
  • Добавлен RocketFuel Dynamic Gas Tank.
  • Добавлено эмиссионное свечение на экран содержимого на производственных устройствах.
  • Добавлены требования к состоянию сборки для ракетных модулей.
  • Добавлены новые элементы WallPadded (можно создавать с помощью ItemKitWallPadded).
  • Добавлены новые угловые элементы WallArch (которые можно создавать с помощью ItemKitWallArch).
  • Добавлены новые угловые элементы WallFlat (которые можно создавать с помощью ItemKitWallFlat).
  • Добавлен ItemKitRailing (конструируется под Autolathe).
  • Добавлены новые варианты перил (элегантные и промышленные), которые можно построить с помощью ItemKitRailing.
  • Добавлен новый вариант WallGeometry (TMirrored).
  • Добавлены варианты Железной стены.
  • Добавлены компоненты Rocket в дерево исследований.
  • Добавлены варианты композитной стены.
  • Добавлен новый учебник по основам кузнечного дела.
  • Добавлены этапы сборки для каждого ракетного модуля.
  • На принтер безопасности добавлены рецепты боеприпасов SMG и SMG.
  • В Электронный принтер добавлен рецепт комплекта Ровер. (Спасибо, Неуни)
  • Добавлены рецепты ракетных модулей (сборка с помощью электронного принтера TierTwo).
  • Добавлен рецепт BlastDoorKit в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemKitSorter в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemEggCarton в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemBatteryCellNuclear для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemPowerConnector для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemKitOrganicsPrinter для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemGasCanisterSmart в трубогиб.
  • Добавлен рецепт ItemPickaxe для производителя инструментов.
  • Добавлен рецепт ItemIgniter к производителю инструмента.
  • Добавлен рецепт ItemFireExtinguisher для производителя инструмента.
  • Исправлены незначительные проблемы в руководстве по базовой плавке.
  • Исправлено отсутствие StructureRailing в ItemKitWallIron.
  • Убран беспорядок из Европы.
  • Удален рецепт для Изготовителя (Устаревший) из Автомата.
  • Убрана заводская материнская плата из электронного принтера.
  • Обновлены существующие текстуры WallPadded.
  • Обновлены существующие текстуры WallArch.
  • Обновлены существующие текстуры WallFlat.
  • Обновлены существующие текстуры WallGeometry.
  • Обновлены материалы по напольным решеткам.
  • Обновлен уровень коренной породы для миров, в которых есть лава, коренная порода теперь будет на уровне лавы. Вместо того, чтобы коренная порода была глубоко под лавой.
  • Обновлен шейдер лавы, когда игрок находится в лаве.

    аудио
  • В креатив добавлен PipeOrgan. Присоедините основание PipeOrgan к выходу атмосферного устройства (т. Е. Клапана, объемного насоса). Добавьте трубы, чтобы опустить примечание.
  • Добавлена ​​звуковая окклюзия: звуки за стенами и рамами будут звучать тише и приглушенно.
  • Добавлена ​​реверберация с учетом контекста, отражающая пространство, в котором вы находитесь.
  • Добавлен звук включения / выключения для LogicSwitch2.
  • Изменены настройки звукового микширования для фильтров Filtration, SuitStorage, TransformerSmall, WallHeater, WallLight.
  • По умолчанию для новых игроков отключены голосовые уведомления LightOn / Off, JetpackOn и Helmet Open / Close.
  • Изменена настройка вывода звука по умолчанию с Mono на Stereo.
  • Исправлено, что мягкие стены не блокируют звук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голос в костюме перешел на комнатную реверберацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки открытия и закрытия двери воспроизводились при переключении электросети на незавершенной двери
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук стабилизатора JetPack не включался / выключался на клиентах.
  • Исправлен обмен предметов из рук, теперь воспроизводится звук интерфейса целевого слота.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звук в интерфейсе объекта попадал в руки дважды на клиентах.
  • Уменьшена громкость звуков реактивного ранца.

https://store.steampowered.com/app/544550/Stationeers/


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть