Обновление 'Lift Off'

Обновление 'Lift Off'

5 авг. 2020

С возвращением!

Это знаковое обновление, поскольку мы переносим межпланетные путешествия в режим выживания - один маленький шаг для канцлера, гигантский скачок к нашему основному опыту!

Мы также нацелены на стабильную версию , поэтому сейчас происходит серьезное усиление защиты, плюс потрясающие звуковые дополнения, обновления пользовательского интерфейса, обновления обучающих программ, исправления ошибок и многое другое.

Ракеты, ракеты повсюду - так что давайте отправимся к звездам, по одной планете за раз…

Новый контент Обновление

Мы уже упоминали, что теперь вы можете построить РАКЕТУ в режиме выживания?

Эта система станет основой нашей основной игры, и мы хотим узнать, что вы думаете!

Отправляйтесь к звездам, исследуйте новые миры и берите с собой необходимое снаряжение. Есть особый звуковой сюрприз (см. Ниже), и команда также заменила почти все элементы конструкции стены в рамках более широкого толчка, который будет продолжен в следующем обновлении.

Обновление

Сосредоточение внимания на основной игре также означает принятие сложных решений по балансу. Итак, мы подправили автомайнер и убрали Fabricator из Survival: это был OP, и вы это знаете.

Мы ждем от сообщества дополнительных предложений по сбалансированности, так что не стесняйтесь своих идей, но также не удивляйтесь, если некоторые ценности изменятся в будущих обновлениях! [[ url = http: //Discord.gg/Stationeers ] Discord.gg/Stationeers [/ url]] Обработка

пользовательского интерфейсаОбновление

Вы также заметите в недавних циклах обновления, что пользовательский интерфейс получил большую любовь. Это продолжение! Благодаря тому, что наши постоянные гуру пользовательского интерфейса привели в соответствие всю информационную систему In-world, они по-новому взглянули на то, как мы доставляем информацию. Бегемот усилия двух ключевых членов команды, направленные на ясность, краткость и новый уровень доступности свежих игроков. В более широком смысле, это отражение команды, прислушивающейся к сообществу и сосредоточенной на том, чего вы просите: более простой и умный пользовательский интерфейс. Спасибо всем, кто оставил отзыв о всплывающих подсказках во время их доработки! Отдельное спасибо virusek20! Продолжайте смотреть, потому что это еще не все (Stationpedia, мы смотрим на вас). упрочнение





Обновление

По мере того, как мы готовимся к переходу к « стабильному », мы начинаем сосредотачиваться на укреплении канцелярских принадлежностей - на обеспечении того, чтобы он выдерживал странные и чудесные вещи, которые вы хотите с ним делать.

Автоматизация лежит в основе игры, поэтому мы затянули болты и повернули ручки в наших системах импорта / экспорта для каждого устройства в игре. Также есть большие изменения в нашей системе сохранения, множество исправлений ошибок, обновления безопасности, улучшения рендеринга мира и многое другое.

Ожидайте еще большего в ближайшем будущем.

Audio Design
Мы не хотим хвастаться, buuut ... наш аудио дизайн достиг новых уровням удивительности этого обновления с космическим органом .

Да, теперь вы можете построить полностью функциональный орган в Stationeers. Зачем? Потому что могли.Кроме того, мы подумали, что это будет хороший способ продемонстрировать нашу новую систему реверберации, а также недавно реализованный дизайн окклюзии звука. Добавьте к этому кучу новых звуков предметов, гудков и ляпов пользовательского интерфейса, и ваши уши будут заняты после этого обновления ...

Вперед и вперед, канцтовары!
Версия 0.2.2499.11500

  • Код
  • Добавлены условия заправки топливного модуля ракеты (8000 молей газа, 66% кислорода, 33% летучих веществ).
  • Добавлена ​​поддержка локализации для информации о портах питания / данных.
  • Добавлена ​​настройка задержки для учебника завершена.
  • Скорректировано максимальное количество предметов для электронных компонентов с 10 до 30.
  • Изменен множитель руды StructureAutoMinerSmall с 1.0x до 2.0x.
  • 0 на компасе теперь указывает на север.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все предметы были невидимы при загрузке в новый мир после выхода из другого мира.
  • Исправлены предметы, выпадающие при выходе из слота.
  • Исправлена ​​клавиша «Управление мышью», не позволяющая перемещать камеру, находясь внутри автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка выхода индекса беспорядка за пределы.
  • Исправлена ​​ошибка невидимости плоских стен (Спасибо ekj111).
  • Исправлена ​​ошибка освещения на рамах и стенах (спасибо Sphizaan).
  • Фиксированный штабелеукладчик, разгрузчик и автоматическая гидропоника больше не должны заклинивать при импорте из лотков.
  • Фиксированные лотки, подключенные к устройствам, больше не должны выбрасывать предметы в случайных направлениях.
  • Фиксированные производители теперь будут пытаться импортировать только слитки (импорт не закроется, если он содержит не слиток).
  • Фиксированный слот импорта Fabricator больше не взаимодействует при открытии.
  • Исправлено некорректное поведение освещения на рамах, стенах и облицовке.
  • Исправлено исключение, вызванное беспорядком при майнинге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню пользовательского мира пыталось создать мир предварительного просмотра при слишком быстрой загрузке в пользовательский мир.
  • Исправлено Все автосохранения теперь асинхронные.
  • Исправлено Автосохранение будет снова создавать резервные копии.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой автоответчик работал неправильно.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия с кабелями в StructureWallIron на первом этапе сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemKitRailing неокрашивался.
  • Исправлены проблемы, связанные с автоповоротом при удержании клавиши «КоличествоModifier» при прокрутке с помощью мыши или перемещении при попытке разместить структуру.
  • Исправлено StructureCompositeWindow, позволяющее монтировать устройства.
  • Исправлен правый слот, не отображавший урон
  • Исправлены некоторые комплекты, в которых говорилось, что у них есть дополнительная опция сборки.
  • Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindow.
  • Исправлены тени, отбрасываемые стеклом StructureCompositeWindowIron.
  • Исправлены загрузочные экраны на сверхшироких мониторах.
  • Импорт фиксированной печи больше не должен оставаться закрытым после завершения плавки.
  • Фиксированная печь снова ожидает завершения плавки перед экспортом.
  • Фиксированная печь теперь корректно импортирует предметы из желобов.
  • Исправленные вещи больше не должны проваливаться через желоба после того, как они вышли из них.
  • Фиксированный выход желоба больше не должен заклиниваться при экспорте вещей.
  • Фиксированный экспорт больше не будет многократно открываться и закрываться в ожидании опустошения подключенного желоба.
  • Размещение с фиксированной точностью не отображает правильное положение объекта.
  • Фиксированный укладчик теперь правильно экспортирует обрабатываемый слиток, когда импортный слиток не может быть объединен во время штабелирования (будет продолжать разделяться при разделении).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой композитные стены не взаимодействовали при попытке строительства.
  • Фиксированная дуговая печь больше не позволяет игрокам импортировать новую руду до завершения плавки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ArcFurnace снова корректно возобновляет плавку после загрузки.
  • Исправлено заклинивание импорта / экспорта при сохранении во время импорта / экспорта анимации.
  • Исправлены модули космических шаттлов, которые не возвращались и не потребляли комплекты при разборке / сборке.
  • Фиксированная дуговая печь больше не должна заклинивать при импорте или экспорте вещей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stacker извлекал свое содержимое, когда при разделении происходит неслияние ввода.
  • Фиксированные устройства больше не должны застревать при экспорте вещей.
  • Фиксированные анимации импорта / экспорта теперь значительно реже пропускаются
  • Исправлены JetPacks на клиентах, которые не использовали правильное ограничение скорости.
  • Исправлена ​​слишком прозрачная ледяная руда.
  • Исправлено вращение камеры, приводившее к значительному снижению частоты кадров.
  • Исправлен StructureFrame, отображающий ненужные сетки.
  • Исправлено отключение TerrainClutter, которое не отключало полностью систему рисования помех. Это гарантирует, что если есть проблемы с производительностью с беспорядком, отключение параметра TerrainClutter фактически устранит это снижение производительности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процентное соотношение элементов батареи не обновлялось в слоте.
  • Исправлены предупреждения о спаме для регистрации ошибки в DeviceImport.
  • Исправлено появление нуля на батареях внутри слотов.
  • Исправлена ​​некорректная проверка версии сохранения. [Спасибо, Рису]
  • Улучшена логика сохранения фрагментов для сокращения времени экономии [Спасибо Anonymous Monkey]
  • Увеличен максимальный множитель беспорядка в настройках до 100. Беспорядок не будет отображаться в меню паузы, отключите паузу, чтобы увидеть новый беспорядок после изменения множителя.
  • Оптимизированная система препятствий на земле для уменьшения использования памяти, более быстрого создания и рисования большего количества экземпляров
  • Обновлена ​​последовательность запуска, чтобы сделать ее более стабильной.
  • Обновлены логические структуры юнитов для предоставления соответствующих подсказок.
  • Уменьшено количество сохраненных фрагментов, чтобы уменьшить размер сохранения и улучшить скорость сохранения / загрузки.
  • Сниженная интенсивность цветения. Эмиссионные кнопки на машине теперь должны быть более читаемыми.

    UI
  • Добавлены звуки пользовательского интерфейса строительного курсора.
  • Добавлены новые версии значков статуса со скошенными краями, чтобы выделить их.
  • Добавлена ​​дополнительная информация для отображения содержимого укладчика.
  • Добавлен первый проход новых всплывающих подсказок, ожидайте ошибок и странностей.
  • Добавлена ​​информация о деконструкции для перетаскиваемых предметов при использовании инструмента.
  • Экран добавленных обучающих программ и сценариев теперь отображается, если они были выполнены ранее.
  • Добавлена ​​поддержка эскизов для сценариев.
  • Добавлены тени к эскизам инвентаря
  • Пропеллент реактивного ранца заменен на Пропеллент.
  • Цвет текста привязки клавиш изменен на желтый вместо красного
  • Исправлены различные надписи на слотах и ​​кнопках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой датчик газа не отображал правильную информацию во всплывающей подсказке.
  • Фиксированные стальные рамы называются рамами
  • Исправлено переполнение заголовков всплывающих подсказок, когда они слишком длинные, теперь создается новая строка.
  • Исправлены проблемы с всплывающей подсказкой при добыче полезных ископаемых, автоматизированной гидропонике и контейнере с грязью.
  • Исправлены взаимодействия и информация о солнечных батареях, некорректно отображаемая во всплывающих подсказках.
  • Исправлены всплывающие подсказки, которые не отображались в анализаторе труб / кабелей.
  • Исправлены значки смещения при перетаскивании слотов
  • Текст фиксированного количества на слотах становится огромным.
  • Исправлены значки гигантского пламени и слезы на слотах для рук.
  • Исправлены ярлыки всплывающих подсказок для консолей, печи, лотка для гидропоники, устройств для работы с атмосферой и хранилища костюмов.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой всплывающая подсказка изготовителя не отображалась.
  • Исправлены некорректные действия, отображаемые во всплывающих подсказках.
  • Убрана всплывающая подсказка при удерживании планшета.
  • Из курсора внутри мира убран цветной квадрат.
  • Убраны подсказки левой кнопки мыши на различных подсказках.
  • Убрана нумерация туториалов.
  • Обновленная всплывающая подсказка для отображения правильного взаимодействия при добыче полезных ископаемых.
  • Обновлены конечные заставки для сценариев и руководств.
  • Обновлено положение кнопок взаимодействия костюма EVA и жесткого костюма в пользовательском интерфейсе.
  • Обновлены окна инвентаризации для прокрутки кнопок взаимодействия по вертикали, а не по горизонтали.
  • Обновлены заголовки и кнопки окна инвентаризации для лучшей читаемости и соответствия новому стилю HUD.
  • Обновлены панели информации о состоянии, поэтому их нельзя перетаскивать
  • Обновлены слоты и окна, чтобы они имели очертания для лучшей видимости.
  • Обновлены заголовки окон инвентаря, чтобы они помещались в более длинные окна с одним слотом.
  • Обновлен внешний вид всплывающих подсказок, включая подключение привязок клавиш к основной всплывающей подсказке, замену текста автоподстановки значком и остановку прокрутки текста от перехода между параметрами.
  • Обновлены слоты для рук, чтобы отображать правильные действия для DraggableThings.
  • Обновленный текст для отображения количества и процента в

    UX слота
  • Добавлена ​​функция двойного щелчка, которая позволяет пользователю дважды щелкнуть по обитателю слота, который переместит элемент в пустую руку или обратно в исходный слот.
  • Добавлена ​​возможность блокировать сценарии до завершения других сценариев.
  • Добавлена ​​задержка между завершением сценария / обучения и конечной заставкой.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для всплывающих подсказок.
  • Исправлен поджог посадочного модуля на Вулкане.
  • Обновлены все языковые файлы.
  • Обновлены языковые файлы для учебника по смешиванию газов.
  • Обновлены языковые файлы локализации.

    содержание
  • Добавлен Rocket Tutorial.
  • Добавлен RocketFuel Dynamic Gas Tank.
  • Добавлено эмиссионное свечение на экран содержимого на производственных устройствах.
  • Добавлены требования к состоянию сборки для ракетных модулей.
  • Добавлены новые элементы WallPadded (можно создавать с помощью ItemKitWallPadded).
  • Добавлены новые угловые элементы WallArch (которые можно создавать с помощью ItemKitWallArch).
  • Добавлены новые угловые элементы WallFlat (которые можно создавать с помощью ItemKitWallFlat).
  • Добавлен ItemKitRailing (конструируется под Autolathe).
  • Добавлены новые варианты перил (элегантные и промышленные), которые можно построить с помощью ItemKitRailing.
  • Добавлен новый вариант WallGeometry (TMirrored).
  • Добавлены варианты Железной стены.
  • Добавлены компоненты Rocket в дерево исследований.
  • Добавлены варианты композитной стены.
  • Добавлен новый учебник по основам кузнечного дела.
  • Добавлены этапы сборки для каждого ракетного модуля.
  • На принтер безопасности добавлены рецепты боеприпасов SMG и SMG.
  • В Электронный принтер добавлен рецепт комплекта Ровер. (Спасибо, Неуни)
  • Добавлены рецепты ракетных модулей (сборка с помощью электронного принтера TierTwo).
  • Добавлен рецепт BlastDoorKit в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemKitSorter в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemEggCarton в Autolathe.
  • Добавлен рецепт ItemBatteryCellNuclear для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemPowerConnector для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemKitOrganicsPrinter для принтера электроники.
  • Добавлен рецепт ItemGasCanisterSmart в трубогиб.
  • Добавлен рецепт ItemPickaxe для производителя инструментов.
  • Добавлен рецепт ItemIgniter к производителю инструмента.
  • Добавлен рецепт ItemFireExtinguisher для производителя инструмента.
  • Исправлены незначительные проблемы в руководстве по базовой плавке.
  • Исправлено отсутствие StructureRailing в ItemKitWallIron.
  • Убран беспорядок из Европы.
  • Удален рецепт для Изготовителя (Устаревший) из Автомата.
  • Убрана заводская материнская плата из электронного принтера.
  • Обновлены существующие текстуры WallPadded.
  • Обновлены существующие текстуры WallArch.
  • Обновлены существующие текстуры WallFlat.
  • Обновлены существующие текстуры WallGeometry.
  • Обновлены материалы по напольным решеткам.
  • Обновлен уровень коренной породы для миров, в которых есть лава, коренная порода теперь будет на уровне лавы. Вместо того, чтобы коренная порода была глубоко под лавой.
  • Обновлен шейдер лавы, когда игрок находится в лаве.

    аудио
  • В креатив добавлен PipeOrgan. Присоедините основание PipeOrgan к выходу атмосферного устройства (т. Е. Клапана, объемного насоса). Добавьте трубы, чтобы опустить примечание.
  • Добавлена ​​звуковая окклюзия: звуки за стенами и рамами будут звучать тише и приглушенно.
  • Добавлена ​​реверберация с учетом контекста, отражающая пространство, в котором вы находитесь.
  • Добавлен звук включения / выключения для LogicSwitch2.
  • Изменены настройки звукового микширования для фильтров Filtration, SuitStorage, TransformerSmall, WallHeater, WallLight.
  • По умолчанию для новых игроков отключены голосовые уведомления LightOn / Off, JetpackOn и Helmet Open / Close.
  • Изменена настройка вывода звука по умолчанию с Mono на Stereo.
  • Исправлено, что мягкие стены не блокируют звук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голос в костюме перешел на комнатную реверберацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки открытия и закрытия двери воспроизводились при переключении электросети на незавершенной двери
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук стабилизатора JetPack не включался / выключался на клиентах.
  • Исправлен обмен предметов из рук, теперь воспроизводится звук интерфейса целевого слота.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звук в интерфейсе объекта попадал в руки дважды на клиентах.
  • Уменьшена громкость звуков реактивного ранца.

https://store.steampowered.com/app/544550/Stationeers/


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2