3.20.8.0 Примечания к обновлению

Обновление Примечания:
Дополнения:

  • Разделение скинов между предметами с одной и той же моделью с использованием Shared_Skin_Lookup_ID. Варианты оружия ближнего боя используются для обмена скинами с предметами базовой игры.
  • Новые Steam Friends расширили богатое присутствие. Информация из панели «Просмотр информации об игре» была сделана совместимой с новым списком друзей, чтобы показать, кто играет вместе, в игре, в редакторе и т. Д.
  • FallDamageOverride, TimerEventHook и ActivationEventHook для модов. Более подробная информация была размещена на сайте документации.
  • Параметры Validate_EconInfo_Hash и Validate_MasterBundle_Hashes в конфигурации сервера. Они контролируют изменения хеширования, описанные ниже.

Изменения:

  • Сервер проверяет хэши всех загруженных мастер-пакетов во время соединения. Это предотвращает подключение клиентов с устаревшими или измененными основными комплектами, но может быть отключено с помощью параметра Validate_MasterBundle_Hashes.
  • Сервер тестирует диалоговое дерево, чтобы перепроверить, что игрок имеет доступ к поставщику. Ранее, если этот поставщик существовал на сервере, его можно было открыть через других NPC.
  • Экон хэш проверяется на сервере. Это предотвращает локальное использование клиентами видимости других игроков, но может быть отключено с помощью параметра Validate_EconInfo_Hash.
  • Условие убийства зомби может устанавливать «Радиус», а не конкретную навигационную сетку. Элвер использует его для глобальных квестов на убийство зомби.
  • Каждый кадр одного прозрачного пропеллера обновляется для правильной сортировки с водой. Ранее воздушные транспортные средства, потерпевшие крушение в воде, были бы отсортированы неправильно в зависимости от расстояния от центра плитки для воды.
  • Замененная капсула выхода транспортного средства перекрывается, находя центр транспортного средства по наибольшему объему. Перекрытие капсулы имело плохие побочные эффекты, такие как перевернутый автомобиль, возвращающийся к точкам появления.
  • Взаимодействия с объектами квестов больше не предсказываются на клиенте.
  • Деревья больше не возрождаются, когда на пне находится игрок или баррикада.
  • Встроенные видео YouTube теперь удаляются из игрового текста, поэтому их можно использовать в объявлениях.

Исправления:

  • Модификатор скорости перезагрузки магазина применяется для отсоединения, а не для прикрепления.
  • Поймать исключения при загрузке файлов активов. Некоторые файлы не удалялись должным образом для некоторых плееров, из-за чего они зависали при загрузке, поэтому этого больше не должно происходить.
  • Запрещается использовать теги voffset на знаках. Это может быть использовано для рисования текста в небе.
  • Потеря трека оригинальной сетки при многократной смене автомобильной покраски.
  • Собранные кусты невидимы до возрождения при возвращении в район.
  • Минимальное время между выстрелами из часового пистолета Некоторые пушки стреляли по одному выстрелу за кадр.
  • Нажатие горячих клавиш пользовательского интерфейса на том же кадре. (например, меню крафта и вложений)

Elver:
Из-за своего чрезвычайно положительного приема период автоматической установки Elver был продлен на неопределенный срок, по сути, делая его постоянной картой. Разработчики карт делали обновления в пятницу, так что следите за их улучшениями! Бесплатные предметы в стиле Elver больше не выпадают и теперь доступны только по торговле или через рынок.


Комментарии

Новости

Теперь доступны коллекционные карточки для Detroit: Become Human

Shadow Arena - обновление и игровое обслуживание

Локации Fortnite Candy: где найти и съесть конфету в событии Fortnitemares

Among Us наконец-то появится на PlayStation и Xbox в декабре.

PAYDAY 2: обновление 213.1

Как восстановить сосуд духа Fortnite и вернуть его оракулу


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть