В разработке 0.1.8

В разработке 0.1.8


Deadside продолжает развиваться и двигаться вперед!

В данном блоге речь пойдет о ходе разработки игры и о том, как устроены некоторые ее процессы. Не все эти процессы могут быть продемонстрированы, но мы постараемся рассказать вам и о них.

Разработка игр достаточно сложный и многогранный процесс, который мы рассмотрим, в данном случае, с точки зрения времени. С точки зрения игрока, не всегда понятно, почему подготовка тех или иных обновлений, занимает столько времени, так как рабочий процесс остается вне его поля зрения. А ведь ожидание одна из самых мучительных вещей, особенно, если вы пребываете в неведении...

Итак, давайте прольем немного света на данный вопрос. Дело в том, что решение одних задач требует незамедлительного решения, как правило, это технические и балансные правки, либо попросту не требует больших затрат времени, а результат других может быть получен только в средне- и долгосрочной перспективе. Тем не менее, работа по всем направлениям ведется одновременно. Мы постоянно собираем и анализируем фидбек, для оперативного исправления ошибок и улучшения качества игры, всегда прикладывая максимум усилий для скорейшего внесения необходимых изменений.
Но не все может быть сделано мгновенно (по объективным причинам).
Решение многих задач является поэтапным процессом, требующим некоторого количества времени.

Так определение источника происхождения проблемы с отсутствием регистрации урона в ряде случаев, с которым столкнулись некоторые игроки, является достаточно сложной задачей, ввиду непредсказуемости возникновения ошибки и невозможности ее повторить в любой момент. Для решения данной задачи, нам пришлось создать систему, механизмы которой помогают выявить источники проблемы. На данный момент, мы уже внесли ряд изменений в механику регистрации попаданий, нивелирующие уже известные нам негативные аспекты, что должно улучшить ситуацию после выхода версии 0.1.8.
В данный момент исправления, связанные с механикой стрельбы и уроном гранат проходят обкатку на тестовом сервере.

Мы уже показывали вам часть того, что ждет вас в грядущем обновлении. Сегодня мы хотели бы показать вам не финальный результат работы, а сам процесс разработки.

Один из крупных объектов промзоны

В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8

Лесопилки обзаведутся пилорамным механизмом
В разработке 0.1.8

Подземные военные бункеры
В заброшенных помещениях можно будет поживиться лутом и встретить конкурентов по опасному бизнесу
В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8

Вертолет Ми-8АМТШ “Терминатор”
Периодически будет появляться в небе и сбрасывать груз, в момент спавна на карте события “AirDrop”. Вы также сможете увидеть этот вертолет потерпевшим крушение, в событии “HeliCrash”, о котором мы рассказывали в роадмапе 0.1.8
В разработке 0.1.8
В разработке 0.1.8

Новые образцы вооружения

Barrett m99
Эта детка сможет уложить кого угодно с одного попадания, даже если цель экипирована тяжелым бронежилетом. Она будет скрываться на миссиях, в ящиках с призовым лутом.
В разработке 0.1.8

Ручной пулемет Калашникова
В разработке 0.1.8

Ручной пулемет MG36
В разработке 0.1.8

Новая экипировка

Тактический шлем ЛШЗ-1+
Шлем будет выполнен в двух разных вариантах - с камуфляжным чехлом и без него.
В разработке 0.1.8

Тактический бронежилет с разгрузкой
Сочетание легкой брони и наличия 4 слотов инвентаря.
В разработке 0.1.8

Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут расширения игрового мира и наполнения его новым графическим контентом, событиями и возможностями. Процесс разработки не ограничивается тем, что уже было показано и войдет в следующее контентное обновление, за кадром остается подготовка фундаментальных комплексных обновлений игры- процесс долговременный, который далеко не всегда представляется возможным продемонстрировать.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть