Выпущено обновление METRO!

Выпущено обновление METRO!


Башня Затмения окрашена кровью солдат Хараа и Морских пехотинцев. Битва была принесена домой во имя «научных исследований», которые были сочтены необходимыми для защиты нашего будущего. Мы думали, что битва окончена, и все были в безопасности, но мы ошиблись…

Хараа сбежали на улицы под Башней Затмения и уже продвигаются по всему району. Подкрепление было вызвано, поскольку улицы, рынки и клубы эвакуированы. Война за наше человеческое существование продолжается. Мы должны спешить, чтобы устранить угрозу; они достигли линий метро и могут быстро распространиться по всему городу.

Поскольку бои продолжаются в туннелях Метро, ​​мерцающие синие и белые появляются в темноте. Слышен слабый визг, кажется знакомым, но все же другим. Какой новый террор задерживается в темноте?

Команда рада представить вам нашу самую амбициозную на сегодняшний день карту METRO. Эта новая и уникальная карта действительно подводит нас к Человеческому миру и оставляет позади удаленные объекты отдаленных метеоров и других планет. Мы должны огромное спасибо многим тестировщикам карт и очень преданной группе разработчиков сообщества, включая; Kash, Mephilles, pSyK, Shrimm, Loki, Zavaro, Paul Wolfe, Runestorm, Vlaad и Master G. Они все усердно работали в течение последних нескольких месяцев (если не больше), чтобы черпать вдохновение из карты сообщества Jambi и заново представлять себе совершенно новый внешний вид и стиль для вселенной NS2. Убедитесь, что в игре включена опция «Графика отражений», чтобы действительно увидеть карту в лучшем виде.

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

ChangelogGameplayМорские пехотинцы:

  • Стоимость оружия Armslab увеличена до 20 (с 15)
  • Время исследования Броня 1 и Оружие 1 теперь занимает 75 секунд (вместо 60 секунд)
  • Время сборки узла питания теперь составляет 12 секунд (вместо 8)
  • Масштабирование дробовика, полученное от улучшений оружия Armslab, теперь составляет 5,9% (вместо 10%) [Урон за выстрел теперь 170/180/190/200, а не 170/187/204/221]
  • Дробовик теперь снова падает с 5-15 м, максимальный штраф 50%, линейный
  • Урон от пистолета теперь 20 ед. Обычного урона (вместо 25 легких)
  • Уменьшено максимальное количество мин на одного морпеха с 2 до 1, уменьшена стоимость с 10 до 5 человек

Пришельцы:

  • Сокращение Skulk Bitecone было восстановлено до 1,2x1,2 (по сравнению с 0,8x1,2)
  • Skulk Sneak скорость теперь 4,3 (по сравнению с 4,0)
  • Skulks теперь получают 50% ускорения при первом прыжке
  • Advanced Metabolize теперь требует биомассы 5 для исследования. (по сравнению с 4)
  • Вампиризм: каждая раковина теперь добавляет 0,5 секунды длительности щита, прежде чем щит начинает разрушаться. (3 снаряда теперь дают 1,5 секунды длительности щита до начала распада).

Твики / Улучшения

  • Добавлена ​​новая карта МЕТРО
  • Убрано выделение цели в Exo Railgun, так как в некоторых случаях это может привести к серьезному падению частоты кадров. Мы можем вернуться к этому позже, но пока это стоило удалить.

Исправления

  • Исправлено, что морские пехотинцы могли видеть израсходованные туннели в канале убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой консольные команды «Повторить попытку» или «Повторное подключение» не использовались, если они уже подключены к серверу.
  • Исправлено, что клиент не получал всплывающее окно с предупреждением о том, что моды были отключены при обновлении до более новой версии игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рейлганы не могли наносить урон инопланетянам, когда скайбокс находился за ними.
  • Исправлены неверные цифры урона, отображаемые от едких повреждений. Например, использование Bile Bomb для 90-го доспеха показало бы 146 урона вместо 180.
  • Исправлены цифры урона, показывающие слишком большой урон, нанесенный Экзосу после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смертельный выстрел делался в пустом экзоскосте с отдельными номерами урона.
  • Исправлено, что фоновые звуковые эффекты главного меню продолжали воспроизводиться при загрузке на сервер или локальный мод.
  • Исправлено, что Дрифтеры не могли патрулировать между более чем двумя точками.
  • Исправлен режим прогрева, показывающий модель Оружейной по умолчанию вместо Расширенной Оружейной.
  • Исправлено, что прогресс исследования Arc Factory не отображался в меню Tech Tree.
  • Исправлена ​​опечатка в меню прототипа Commander с надписью «Jetpack, Jetpack».
  • Исправлен сбой при отключении от сервера.

Звуки

  • Добавлен новый атмосферный звук городского пейзажа для метро (спасибо, MasterG!)

Карты METRO (новая карта)
Особая благодарность следующим людям и всем нашим тестерам карт и игр:

  • Каш - Руководитель проекта, 2d / 3d вывески, немного работы в редакторе
  • Mephilles - Множество деталей в редакторе и исправление ошибок.
  • pSyk - перформанс мастер, в редакторе детализация и финальное освещение.
  • Shrimm - Множество деталей в редакторе, исправление ошибок и ведение NAMT.
  • Локи - крестный отец карты и мечтатель.
  • Zavaro - Рескиннинг активов и настройка текстур
  • Samoose - Дополнительные текстуры, загрузочные экраны
  • Пол Вулф - Киоски и голограммы
  • Runestorm - метрическая тонна новых текстур, наклеек и моделей
  • Vlaad - множество потрясающих 3d моделей (фонари, уличные фонари, грузовик, кондиционеры и т. Д.)
  • MasterG - Городской пейзаж.

Раскопал (спасибо Каш!)

  • Освещение твиков по всей карте, раскопанное в целом, должно работать лучше, особенно с включенными тенями на высококачественных источниках света.
  • Измененные коллизии наносятся на карту, чтобы сделать их более плавными.
  • Исправлены залипшие пятна в Transfer, действительно много залипших пятен.
  • Отверстия закреплены в нескольких местах по всей карте.
  • Изменения окклюзии в Токсичном пуле, передаче, регулировании и печи для решения проблем производительности в этих областях.
  • Добавлен лист покрытия в Toxic Pool.

инструменты

  • Редактор - Исправлено, что выбор ящиков мог быть слишком чувствительным, в результате чего маппер иногда неосознанно выбирал большое количество материала за стеной, когда они хотели выбрать только стену.

SDKДобавлены "мокрые карты" в игру. Это позволяет картографам указывать области, которые должны выглядеть «влажными» или «влажными», без необходимости изменять материалы для создания их влажных вариаций. Подобно объемам тумана, картографы могут указывать «объемы мокрой карты» - области, ограниченные произвольным объемом сетки, и присваивать ей значение «влажность». Затем, острые края могут быть сглажены путем размещения наклеек с мокрой картой.
Известные проблемы

  • Отражения не инициализируются в главном меню при первом запуске.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть