Коллекционеры скупали наборы подчистую, а еду просто выбрасывали на улицу.
Японский McDonald’s не рассчитал любовь местных жителей к покемонам (или к деньгам) — акцию, которая должна была продлиться три дня, пришлось прекратить в тот же день из-за наплыва желающих.
Компания запустила коллаборацию с Pokemon — при покупке набора Happy Meal полагались эксклюзивные карточки с покемонами. Спрос оказался многократно превышающим предложение, но организаторов это не порадовало: желающие получить вожделенные карточки скупали наборы десятками, несмотря на ограничения в 5 наборов в одни руки, а еду оставляли прямо на кассе либо выбрасывали на улицу.
Компания прекратила акцию в тот же день, извинившись перед посетителями, и попросила не обращаться в заведения McDonald’s по вопросу наличия карточек. Сами карточки, полученные в ходе акции, уже появились на сайтах объявлений по спекулятивным ценам.
Источник