Сюхэй Ёсида, занимавший ключевые посты в Sony, включая руководство PlayStation Indies, поделился воспоминаниями и взглядами на прошлое компании. Он рассказал о роли издателей в успехе оригинальной PlayStation и о ранних экспериментах с виртуальной реальностью.
Идея VR-шлема возникла еще во времена PS3, которые были непростыми для Sony. Несмотря на это, команда экспериментировала с VR, и Ёсида лично участвовал в создании первого PlayStation VR в 2016 году. Прототип шлема родился в Santa Monica Studio, где энтузиасты использовали технологии PS Move и создали VR-адаптацию God of War, поразившую Ёсиду.
Он также вспомнил, как Кен Кутараги, "отец PlayStation", начал с аудиочипа для SNES и технологии CD-ROM. После разрыва с Nintendo, Sony решила создать собственную консоль. Ёсида отвечал за привлечение издателей, которые сначала скептически относились к 3D-графике, но изменили мнение после Virtua Fighter.
Под его руководством вышли известные игры, такие как Ape Escape и The Legend of Dragoon. Ico Фумито Уэды, требовавшая большей мощности, вышла уже на PlayStation 2.
