Исследование Newzoo: идеальная длительность раннего доступа

Исследование Newzoo: идеальная длительность раннего доступа

16 сентября

Длительное пребывание в раннем доступе может навредить успеху игры после официального релиза.

Согласно анализу Newzoo, оптимальный срок – полгода. После 9 месяцев интерес аудитории заметно снижается.

Newzoo утверждает, что проекты, находящиеся в раннем доступе 4-9 месяцев, лучше привлекают и возвращают игроков.

Конечно, есть исключения, как V Rising или Ready Or Not, которые привлекли много внимания через 22-24 месяца.

Newzoo советует воспринимать ранний доступ как маркетинговую кампанию, а не просто открытый этап разработки.

Исследование Newzoo: идеальная длительность раннего доступа

Многие геймеры не любят ранний доступ, но не считают, что его длительность влияет на успех игры.

Приводятся примеры Dead Cells, Hades и других успешных игр, которые долго находились в раннем доступе.

Подчеркивается, что успех Baldur's Gate 3 – скорее исключение, и не все игры могут достичь таких высот вне зависимости от времени выхода из раннего доступа.

Упоминается пример Fortnite, которая провела в раннем доступе несколько лет.

Также Newzoo отмечает более быстрый рост аудитории PC по сравнению с консолями.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2