Создатели Warhammer 40,000: Dawn of War 4 ответили на вопрос, который задавали все игроки

Создатели Warhammer 40,000: Dawn of War 4 ответили на вопрос, который задавали все игроки

31 августа

Анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 4 на Gamescom стал одним из самых неожиданных событий. После недавнего выхода обновленной версии первой части мало кто ожидал полноценного продолжения легендарной стратегии. Разработкой занимается не Relic, а немецкая студия King Art Games, известная по Iron Harvest.

На выставке в Кельне разработчики объяснили отсутствие фракции Хаоса, которую многие фанаты считали обязательной. Креативный директор Ян Тейсен сознательно принял это решение:

По его словам, Хаос заслуживает большего внимания и пространства. Разработчики не хотели, чтобы фракция оказалась второстепенной, а история сосредоточилась только на ксеносах.

В интервью IGN Тейсен уточнил, что тема Хаоса обсуждалась на ранних этапах разработки, но была отклонена из-за "сюжетных причин", позволяющих раскрыть фракцию в будущих частях.

На релизе Dawn of War 4 предложит четыре основные армии: Космические десантники (Кровавые вороны), Орки, Некроны и Адептус Механикус, способный создавать Имперских Рыцарей. Астра Милитариум появится в игре, но, вероятно, только во вспомогательной роли в обучающем режиме.

Решение отложить появление Хаоса не вызвало ожидаемой бури негодования. Многие игроки оценили подход King Art Games, которые оставили возможность для отдельной мрачной истории в будущем. Возвращение к геймплейному стилю Dawn of War I создает впечатление продукта, отдающего должное как классике, так и вселенной Warhammer 40,000.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2