Бывшие сотрудники Sega, такие как Тору Ёсида, Тору Охара и Такахару Тэрада, с теплотой вспоминают эпоху 90-х и начала 2000-х, когда интенсивный рабочий график был обычным явлением.
По их рассказам, сотрудники компании практически постоянно находились на рабочих местах, а почти каждое новое здание Sega включало в себя спальные комнаты и душевые.
Тэрада отметил, что при сжатых сроках проектов приходилось оставаться на работе допоздна. По его воспоминаниям, эти комнаты для отдыха исчезли примерно в 2012 году.
Охара вспоминает эти времена с приятной ностальгией, отмечая, что ночные смены иногда напоминали клуб по интересам, способствуя появлению новых идей. Он подчеркнул, что сотрудники в некоторой степени даже получали удовольствие от работы в офисе по ночам и ценили это время.
Однако практика переработок актуальна и сегодня. Например, один из разработчиков Skyblivion не справился с напряжением, вызванным постоянными переработками. Широкий резонанс вызвала ситуация в Activision Blizzard несколько лет назад, где переработки также были привычным делом.