Разработчики Rematch поделились планами на будущее и извинились за проблемы при запуске игры.
«Мы гордимся текущим состоянием игры, но заверяем вас: команда усердно работает над исправлениями и обновлениями, чтобы выпускать их как можно быстрее. Мы полны решимости продолжать шлифовку игры и раскрыть весь потенциал Rematch», — отметили в Sloclap.
Тем не менее уже сыграно более 60 млн часов, что позволяет говорить о возможно новой киберспортивной арене.
Что касается обновлений, то главные анонсы таковы:
- Кроссплейи жалобы! Появятся в сентябре (возможно, уже в конце августа) с запуском первого сезона. Система жалоб позволит бороться с токсичными игроками.
- Новый рейтинговый режим! Режимы 3 на 3 или 4 на 4 запустят через пару месяцев. Сразу два режима не добавят, чтобы не дробить аудиторию.
- На следующей неделе ожидается базовая перенастройка геймпада, опции для дальтоников, исправление багов.
- Хотфикс с исправлением багов с засчитанными голами при ловле вратаря и несрабатывающими подкатами.
- Улучшения для клавиатуры и мыши. В разработке — настройки чувствительности мыши для прицеливания и опция прицеливания через WASD. Выход — как можно скорее.
- Мэтчмейкинг и ранги. Разработчики знают о проблеме большой разницы в скилле внутри команды (из-за ослабленных на старте настроек) и ищут баланс между честностью матчей и временем ожидания. Игра с друзьями разных рангов останется возможной. Систему защиты от падения целой лиги (демоушен-протекшн) пересмотрят — у нее есть минусы.
- Серверы. Приоритет — снижение пинга. Сначала оптимизируют маршрутизацию в Южной Америке, затем на Ближнем Востоке и других проблемных регионах. Пересматривают расположение и количество серверов.
Ранее мы писали, что Rematch за неделю после релиза (19 июня) смог привлечь 3 млн уникальных геймеров. У игры в основном положительные отзывы в Steam — 76% из 22 тысяч.
Источник