Как Ghost of Yotei могла бы быть глубже: История отмененной механики

Как Ghost of Yotei могла бы быть глубже: История отмененной механики

Сегодня в 11:02

Изначально разработчики Ghost of Yotei намеревались углубить систему возвращения главной героини в детские годы, позволяя игрокам проживать моменты прошлого когда угодно, а не только в строго отведенных местах.

По словам креативного директора проекта, Джейсон Коннелла, такой подход мог бы ярче подчеркнуть контраст между нынешним одиночеством и теплыми воспоминаниями Ацу, напоминая о ее целях.

Несколько лет команда трудилась над этой идеей, но в итоге решила ограничить ее, поскольку это потребовало бы удвоить объем создаваемого контента. Коннелл признался, что это решение было непростым, но Sucker Punch сделали верный выбор. Путешествия в прошлое должны оставаться важными, иначе они рискуют стать поверхностными и потерять интерес.

Самурайский экшен Ghost of Yotei, повествующий о мести ронина-одиночки, вышел 2 октября эксклюзивно на PlayStation 5 с русской озвучкой. Игра получила высокие оценки критиков и отличные продажи – более 3,3 миллиона копий.

Ghost of Yotei номинирована на восемь наград The Game Awards 2025, но не представлена в категории "Игра года".


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2