Изначально студия AdHoc планировала иную концовку для Dispatch (2025), своей супергеройской трагикомедии, отказавшись от масштабной битвы и столкновения с главным злодеем.
Креативный директор Ник Герман пояснил, что игра задумывалась как драма о рабочих взаимоотношениях, а не традиционная история о супергероях. Команда долго сопротивлялась идее грандиозного финала, но уступила ожиданиям аудитории.
"Не знаю, что повлияло на решение, но, вероятно, мы опасались разочаровать фанатов, жаждущих кульминации. Решили дать им то, что они хотят, чтобы все остались довольны", — добавил Герман.
Несмотря на мнение о важности кастинга Мэтта Мерсера на роль злодея, разработчики утверждают, что ключевым элементом, эмоционально связавшим концовку, стал питомец главного героя – собака по кличке Биф. Без спойлеров.
На этой неделе вышли финальные эпизоды Dispatch, позволившие достичь пикового онлайна в Steam – 220 тысяч. Ранее авторы сообщали об удалении эротических сцен из финальной версии и выражали сожаление по этому поводу. Возможно, во втором сезоне они будут более смелыми.