Dispatch: Отказ от битвы, фокус на драме и собаке

Dispatch: Отказ от битвы, фокус на драме и собаке

Сегодня в 11:21

Изначально студия AdHoc планировала иную концовку для Dispatch (2025), своей супергеройской трагикомедии, отказавшись от масштабной битвы и столкновения с главным злодеем.

Креативный директор Ник Герман пояснил, что игра задумывалась как драма о рабочих взаимоотношениях, а не традиционная история о супергероях. Команда долго сопротивлялась идее грандиозного финала, но уступила ожиданиям аудитории.

"Не знаю, что повлияло на решение, но, вероятно, мы опасались разочаровать фанатов, жаждущих кульминации. Решили дать им то, что они хотят, чтобы все остались довольны", — добавил Герман.

Несмотря на мнение о важности кастинга Мэтта Мерсера на роль злодея, разработчики утверждают, что ключевым элементом, эмоционально связавшим концовку, стал питомец главного героя – собака по кличке Биф. Без спойлеров.

На этой неделе вышли финальные эпизоды Dispatch, позволившие достичь пикового онлайна в Steam – 220 тысяч. Ранее авторы сообщали об удалении эротических сцен из финальной версии и выражали сожаление по этому поводу. Возможно, во втором сезоне они будут более смелыми.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2