Final Fantasy XIV: Переосмысление MMORPG под руководством Наоки Ёсиды

Final Fantasy XIV: Переосмысление MMORPG под руководством Наоки Ёсиды

Сегодня в 16:15

Наоки Ёсида, руководитель разработки Final Fantasy XIV, поделился амбициозными планами по развитию игры. Спустя десятилетие после релиза MMORPG, команда намерена её кардинально «переосмыслить», учитывая современные реалии и нехватку времени у игроков.

Ёсида считает, что традиционный MMORPG-жанр с его требованием к многочасовым сессиям может быть неактуален. Новичкам сложно влиться из-за необходимости догонять опытных пользователей, а получение удовольствия лишь спустя сотни часов игры – неприемлемо.

В отличие от устаревшего "гринда", Final Fantasy XIV и World of Warcraft предложили иной подход. Ёсида рассматривает возможность получения наград, таких как маунты и экипировка, за валюту Allagan Tomestones, используемую сейчас для высокоуровневого контента, даже игрокам, не заинтересованным в прокачке.

Крупные анонсы ожидаются на фанатском фестивале в 2026 году, где, вероятно, раскроют детали грядущих изменений.

Возможно, игроков ждёт нечто подобное Realm Reborn – масштабному обновлению 2013 года, перезапустившему оригинальную версию 2010 года под руководством Ёсиды, что спасло Final Fantasy 14 и привлекло к ней новую аудиторию.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2