Серия Diablo могла бы выглядеть совсем иначе, если бы Blizzard не настаивала на своем

Серия Diablo могла бы выглядеть совсем иначе, если бы Blizzard не настаивала на своем

10 июля

Создатель Diablo, Дэвид Бревик, изначально планировал реализовать в игре пошаговую боевую систему, вдохновленную классическими roguelike играми, делая упор на стратегические решения. Однако, его видение не получило поддержки команды разработчиков и Blizzard (тогда Silicon & Synapse), которые настаивали на геймплее в реальном времени.

В результате голосования Бревик оказался в меньшинстве и вынужден был согласиться с концепцией боев в реальном времени. Тем не менее, название игры, Diablo, было предложено именно им.

Интересно, что сам Бревик однажды изменил свое мнение после случайного тестирования кода. Он обнаружил, что геймплей с кликами, вопреки его первоначальным планам, оказался увлекательным и динамичным.

Последняя часть серии, Diablo IV, вышла в 2023 году и продолжает развиваться. Недавно был выпущен девятый сезон, добавивший новую сюжетную линию о поиске кровавых реликвий.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2