Первоначальный восторг от графики и оптимизации Death Stranding 2 в соцсетях сменился сдержанными отзывами игроков, прошедших значительную часть. Заявления о "настоящем некст-гене" теперь кажутся преувеличением; многие считают, что это скорее хорошо отполированная игра, созданная для нескольких поколений консолей.
Один из игроков отметил, что впечатляющая мексиканская локация, возможно, является единственной сценой, вызывающей яркие эмоции. Предполагается, что разработчики разместили этот детализированный участок в начале игры, чтобы произвести сильное впечатление. Последующие локации, включая другие части Мексики и Австралию, не соответствуют этой планке и выглядят как стандартные игры для предыдущего поколения консолей.
Аргументы включают невысокую дальность прорисовки, текстуры среднего разрешения и низкую детализацию теней на расстоянии. Стабильные 60 кадров в секунду на PS5 достигаются не за счет продвинутой оптимизации, а из-за отсутствия требовательных технологий нового поколения. Утверждается, что Death Stranding 2 могла бы выйти и на PlayStation 4 без значительных компромиссов.
Тезис о "ненужности рейтрейсинга" также подвергается критике. Хотя освещение в отдельных сценах выглядит хорошо, оно не производит революционного впечатления. Игрок задается вопросом, почему отказ от новых технологий воспринимается как достоинство, ведь это не способствует прогрессу графики в играх.