Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Сегодня в 12:28

Elden Ring: Nightreign, очевидно, стремится максимально использовать успех оригинальной игры, представляя собой мультиплеерный спин-офф с элементами "королевской битвы", рогалика и RPG, что заметно отличается от основной формулы экшена.

Независимо от вашего отношения к Elden Ring: Nightreign, в этом руководстве мы собрали ключевые отличия между Nightreign и оригинальной Elden Ring. Несмотря на общую основу, существуют важные особенности в дизайне, исполнении и игровых механиках, которые мы рассмотрим далее.


Отсутствие урона от падения

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Это заметное изменение, известное тем, кто следил за игрой или успел её попробовать. Для тех, кто не в курсе: теперь не нужно беспокоиться о потере здоровья при падениях с высоты. Каждый персонаж в Elden Ring: Nightreign способен безопасно приземляться, что ускоряет исследование мира и логично, учитывая специфику игры. Теперь можно свободно перемещаться, не опасаясь получить урон, будь то прыжок в кратер вулкана или спуск с гор.

Это изменение необходимо, так как каждая секунда важна, и любое действие влияет на шансы победить Повелителя Ночи. Если бы приходилось постоянно беспокоиться о падениях и уроне, сужающийся круг на карте с двухдневным циклом потерял бы смысл.


Отсутствие настройки билда и характеристик

В Elden Ring: Nightreign у каждого персонажа заданы характеристики. Например, у Призрака ранг S по Вере, а у Железного Глаза ранг A по Ловкости. В отличие от оригинальной игры, где прокачка и создание билда были ключевой частью прогресса, здесь распределять очки характеристик вручную нельзя.

При повышении уровня возле мест благодати, очки характеристик распределяются автоматически между основными параметрами персонажа, используя руны. Возможности для кастомизации билда (помимо выбора оружия, амулетов и расходных материалов) ограничены системой реликвий, позволяющей встраивать их для улучшения характеристик или получения пассивных бонусов, подобно самоцветам в Bloodborne.

Не стоит расстраиваться! Это нововведение позволяет сконцентрироваться на конкретной стратегии развития персонажа. Например, Уайлдер сочетает силу и ловкость, что делает его универсальным для любого оружия.


Упор на кооператив

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

В то время как оригинальный Elden Ring был преимущественно одиночной игрой, он предлагал кооперативные возможности, такие как совместные сражения с боссами или PvP через Колизей.

Nightreign, безусловно, имеет одиночный режим, который был упрощен обновлениями, но основной акцент сделан на многопользовательской игре с короткими сессиями в общем мире.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется играть в отряде, чтобы уничтожать врагов, побеждать боссов и Повелителей Ночи. Командная работа и синхронизация действий необходимы для достижения максимального уровня и повышения шансов на победу.


Линейное и быстрое исследование

Наиболее сложной адаптацией в Nightreign является ускоренный темп развития. В оригинальной игре игроки наслаждались неспешным исследованием локаций, поэтому первые часы в Nightreign могут показаться непривычными.

Однако, опыт в "королевских битвах" и других многопользовательских играх помогает быстро адаптироваться, особенно при планировании маршрутов по карте в качестве лидера команды.

Хотя вначале можно спокойно исследовать каждую локацию, чтобы освоиться, впоследствии необходимо ускоряться и исследовать как можно больше мест в первые дни, чтобы получить преимущество в финальной битве с Повелителем Ночи.


Выбор Ночного странника определяет стиль игры

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Ранее я говорил, что каждый Ночной странник выделяется уникальным набором усиленных атрибутов, как изначально, так и за счёт рун у мест благодати (автоматическое усиление при сборе рун). Это ключевым образом влияет на игровой процесс, так как каждый персонаж обладает неповторимыми способностями и боевыми техниками.

Каждый из них имеет пассивные усиления, активные навыки и уникальную ульту, которая даёт значительное преимущество в бою и может кардинально изменить ситуацию. В оригинальной Elden Ring была свобода выбора стиля – от использования парных клинков до магии или смешанных билдов, предоставляя практически безграничные возможности.

В Elden Ring: Nightreign представлено более восьми различных Ночных странников, каждый из которых обладает уникальными особенностями. От агрессивного стиля Палача до мощных заклинаний Отшельницы – каждый игрок найдёт себе подходящего персонажа.


Динамичное перемещение и мобильность

В отличие от оригинальной Elden Ring, где можно было свободно путешествовать на скакуне Потоке, здесь передвижение осуществляется исключительно пешком. Для поддержания быстрого темпа игры были добавлены новые механики. Специальная кнопка бега позволяет двигаться быстрее, чем в оригинале. Важной особенностью является возможность взбираться на различные поверхности благодаря универсальному навыку лазания по стенам. В сочетании с отсутствием урона от падений и возможностью использовать духовные потоки для подъёма, становится очевидно, что игра стимулирует быстрое развитие, чтобы подготовиться к встрече с Повелителями Ночи.


Фиксированный уровень развития

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Ещё одна важная особенность, которая может удивить новых игроков – это заданный уровень прокачки. На данный момент, максимальный уровень, которого можно достичь за одно прохождение, составляет 15 для любого персонажа.

Этот аспект нельзя рассматривать как недостаток, поскольку баланс между героями тщательно выдержан. В отличие от оригинала, где обширный мир и классическая RPG-прогрессия оправдывали высокий максимальный уровень развития, позволяя улучшать всё без ограничений, здесь достаточно сфокусироваться на достижении 13-15 уровня для успешного завершения игры.


Отсутствие перегрузки

В традиционных соулслайк играх управление весом снаряжения оказывало существенное влияние на игровой процесс. Использование тяжёлого оружия без соответствующей прокачки выносливости приводило к потере мобильности.

Однако в Elden Ring: Nightreign эта механика упразднена, что соответствует общей философии игры, близкой к рогаликам. Игроку доступно три слота для оружия в каждой руке, два слота для талисманов и четыре ячейки для предметов (плюс одна, приобретаемая у торговца).

Использование предметов в этих слотах не влияет на скорость передвижения или уклонения, предоставляя большую тактическую свободу.


Броня как элемент кастомизации

Различия между Elden Ring и Nightreign: что нужно знать

Elden Ring: Nightreign отказывается от функциональной брони, превращая её в элемент кастомизации. Учитывая отказ от индивидуального масштабирования характеристик, это решение выглядит логичным.

Каждый персонаж имеет свой уникальный набор нарядов. В начале доступен лишь базовый костюм, но по мере продвижения открывается гардероб в Крепости Круглого стола, позволяющий приобретать и настраивать новые облики.

Победа над Повелителями Ночи и успешное завершение финальной экспедиции против Аспекта Ночи открывает эксклюзивные костюмы, вдохновлённые персонажами Dark Souls, такие как доспех Солера для Стража и сет Арториаса для Уайлдера.


События «Изменчивые земли»

Одним из ключевых нововведений являются события «Изменчивой земли», вносящие динамические изменения в игровой мир: от заснеженных гор с драконами до городов, сопоставимых с наследуемыми подземельями из оригинала. По мере прохождения экспедиций открываются четыре различных события.

Несмотря на сложность этих зон, награды оправдывают приложенные усилия. Каждое событие содержит свою тайну, раскрытие которой приносит мощные усиления и легендарную добычу. Несмотря на возможную монотонность после нескольких забегов, эти события призваны разнообразить игровой процесс и изменить однотипный мир.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Отсутствие настройки билда и характеристик
Упор на кооператив
Линейное и быстрое исследование
Выбор Ночного странника определяет стиль игры
Динамичное перемещение и мобильность
Фиксированный уровень развития
Отсутствие перегрузки
Броня как элемент кастомизации
События «Изменчивые земли»
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2