Новая неделя, новый патч, новое видео!
Прежде чем мы углубимся в заметки, мы настоятельно рекомендуем вам проверить последние версии графических драйверов и проверить свои игровые файлы на steam после загрузки патча!
После долгой битвы мы наконец-то переоборудовали SCUM в новую версию двигателя. Это был долгий и сложный процесс, поскольку мы пропустили сразу 4 версии двигателя.
По этой причине могут возникнуть различные проблемы, но с вашей помощью мы их исправим. Поэтому, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах и проблемах, как только вы столкнетесь с ними. Версия была тщательно протестирована, но возможны ошибки, потому что трудно охватить все различное оборудование, которое используют игроки.
Причина перехода заключается в возможностях, которые дает нам новый движок, а также в улучшении производительности клиентов и серверов, которые будут расти от версии к версии.
Уже с первой версией мы достигли меньшей загрузки процессора на клиенте и сервере, а также улучшили производительность графического процессора на клиенте.
Переход позволяет нам исследовать поддержку DirectX 12 в будущем, потому что 4.24 имеет стабильную реализацию DX12.
Многие игроки чувствовали, что система возрождения команды была несправедливой, поэтому мы добавили новую систему возрождения, чтобы заменить ее.
- Когда заключенный получает большое количество урона за один удар или его здоровье падает до нуля, он теперь впадает в кому
- В то время как в коме появится знакомый экран возрождения, где они могут выбрать возрождение, если они пожелают, но пока они еще живы, у них теперь будет дополнительный таймер на экране.
- Этот таймер зависит от конституции заключенного и определяет, как долго будет длиться кома
- Если у заключенного не будет здоровья после истечения таймера, он будет мертв и должен будет возродиться с помощью меню респауна, но если у него все еще останется немного здоровья, он получит новую кнопку, которая позволит ему проснуться от комы.
- Пока заключенный находится в коме, другие заключенные могут проверить свой пульс, обыскать свой инвентарь, залатать их бинтами и попытаться оживить их.
- Если попытка возрождения удалась, таймер комы пропускается, и заключенный в коматозном состоянии просыпается
- В любой ситуации, когда вы выходите из комы, ваше здоровье будет на 10%
У транспортных средств теперь есть визуальный ущерб, поскольку их здоровье начинает падать!
Еще исправления и обновления для часовых
- Часовые теперь будут правильно забывать игрока после того, как они были вне поля зрения в течение определенного периода времени.
- Упрощен процесс сдачи после начального обнаружения часового, теперь он корректно сбрасывается после того, как вы подчиняетесь его команде
- Sentry теперь будет выходить из состояния оповещения и переходить в расслабленное (патрулирующее) состояние после того, как все игроки будут забыты и истечет минимальное время состояния
- У часовых есть очень короткая пауза, прежде чем они начнут стрелять
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение часовых иногда привязывалось к позиции игроков перед началом атаки с высокой скоростью огня.
- Sentries теперь правильно противостоит шуму
- Часовые теперь наступают на зомби, а не ходят вокруг них
- Атака Sentries с высокой скорострельностью больше не будет воспроизводить свой звуковой эффект во время стрельбы.
- Sentries теперь правильно вращается / поворачивается на месте
Некоторые улучшения, некоторые новые шокирующие дополнения
Lock Protection
- Этот новый элемент является первой итерацией безопасности блокировки, большее их количество будет добавлено позже.
- Когда кто-то пытается взломать вашу дверь, и у него включена защита от блокировки, каждый сбой человек будет шокирован, и он получит 1,5% урона.
- Вы просто перетаскиваете защиту замка на двери как замки, порядок защиты замков и замков на двери не имеет значения
- Защита от блокировки будет уничтожена, если все блокировки были успешно взломаны
- Защита замка может быть создана только с базовыми инженерными навыками и выше
- Если на 1 двери будет больше защитных замков, ущерб будет складываться
Качество жизни и балансировка
- Отмена взлома мини-игры теперь будет мгновенной
- Мини-игра взлома замков теперь может быть отменена даже при взломе взлома
- Возврат отмычка к клавише F
- Уменьшены углы поворота замков при их взломе
- У всех замков теперь есть окно 2,75 секунды для их взлома и бонус до 1,5 секунд на продвинутый воровский навык. (Меньше бонусного времени на более низких уровнях квалификации)
- Долговечность отмычки в мини-игре теперь зависит от типа замка, типа отмычки и навыка. Импровизированная отмычка сломается быстрее при нажатии клавиши F, чем заводская отмычка
Мы исправили некоторые вещи, касающиеся ловушек с шипами
- Закапывание ловушек с шипами теперь выглядит лучше
- Вы не можете уничтожить ловушки с шипами, если они больше похоронены
- Размещение ловушек с шипами на настенных платформах теперь стало проще
- Исправлена ошибка, при которой ловушки с шипами не закапывались после перезагрузки
- Скорректированный курган на колючей ловушке
Мы добавили официальные серверы с более высоким лутом
. Лут на них х3
- SCUM High Loot Server # 1 Восток США
- SCUM High Loot Сервер №1 Европа
- Патч и распаковка игры после обновления теперь должны быть быстрее
- Улучшена потоковая передача и загрузка больших локаций, что должно привести к меньшему количеству ошибок
- Фонари теперь должны меньше мерцать, когда на них смотрят в непосредственной близости, эффекты общего ослепления и интенсивности были смягчены
- Flare снаряд теперь освещается лучше и дольше
- Оружие в событиях теперь имеет вложения
- Увеличено количество мочеиспускания натрия в 5 раз
- Затухание базового элемента сборки начнется медленнее, когда восстановится до полного здоровья
- Действие восстановления базовых элементов теперь можно выполнить, когда элементы упали до 99%, прежде чем вы сможете восстановить их, когда оно превысило 99% (99,89% и т. Д.)
- Исправлена ошибка, из-за которой в мини-игре отмыкания замков не горели должным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой бревенчатые сараи были доступны
- Исправлена ошибка, из-за которой FPS падал, если кто-то кровоточил рядом с вами
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было положить непустые рюкзаки в полки для хранения и импровизированные шкафы
Сегодня у нас особый привет частному серверу SCUM Italia. Они сделали довольно удивительный инструмент для владельцев серверов, чтобы поднять их опыт SCUM на следующий уровень SCUM Admin Helper.

Scum admin Helper - инструмент, который призван обеспечить лучший игровой опыт между администратором и его игроками.
SAH предлагает несколько функций, которые делают его гибким в нескольких аспектах:
- Карта всегда актуальна (доступна в трех цветах)
- Телепорт (игрок к игроку или просто указывая на карту)
- Multi-Teleport (телепортировать одновременно неограниченное количество игроков)
- Точка интересов (на карте есть более 100 POI, которые можно использовать для телепортации в некоторые конкретные
места, такие как полицейские участки, внутри бункеров или военных баз и городов) - Установка системы Fame Points (добавление или удаление очков)
- Настраиваемый конвертер валют (вы можете установить коэффициент и рассчитать конверсию [очков славы]: [валюта])
- Конвертация между точками славы и валютой и наоборот
- Управление и создание списков игроков (в названии игры и steamID [опционально])
- Импорт имен игроков из логов G-Portal
- Пользовательский интерфейс всегда одним щелчком мыши (можно свернуть до значка с плавающей точкой)
- Многоязычный (на данный момент только английский и итальянский)
- Список более 1300 предметов с изображениями и ссылками на связанные предметы
- Система предметов порождения, простая и быстрая без ограничений по количеству
- Быстрый поиск товаров и фильтрация по категориям или по алфавиту
- Автоматические обновления (содержимое всегда актуально до версии игры)
Вы можете скачать здесь: https://sah.scum-italia.it/
А если вам интересно, проверьте сервер SCUM Italia здесь: https://scum-italia.it/
Отказ от ответственности: Команда Gamepires не связана с разработкой этого инструмента