Загрузочные экраны «неизбежное проклятие» для игр Bethesda

Загрузочные экраны «неизбежное проклятие» для игр Bethesda

2 мая

Народ немного подбешивают загрузочные экраны в ремастере Oblivion. Бывший разраб из Bethesda, Брюс Несмит, объясняет, что без них никак.

Фишка в том, как Bethesda делает свои RPG. Миры у них напичканы деталями и очень интерактивные. Игра помнит, где ты что бросил, как взаимодействовал с физикой, все твои изменения. Поэтому карту режут на куски, между которыми и нужны эти загрузки.

Разрабы пытались от них избавиться, но тогда игра начинала тормозить. Они решили, что лучше уж короткий экран загрузки, чем лаги. Несмит называет это "неизбежным проклятием".

В современных играх с открытым миром загрузок нет, зато и мир там не такой интерактивный. Bethesda видимо считает, что фанаты не захотят терять эту интерактивность ради отсутствия загрузок. Oblivion Remastered вышел на ПК и консолях и даже есть в Game Pass.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Второй сезон сериала Fallout вызвал обеспокоенность фанатов долгой разработкой TES 6 и Fallout 5

Ошибка разработчиков принесла радость геймерам: Cyberpunk 2077 и Ведьмак 3 по смешным ценам

Слух: Asus хочет запустить производство DRAM к 2026 году — из-за дефицита памяти

Секретная механика The Last of Us Part II: Захват противников, который не попал в игру

Режиссером сериала по Assassin's Creed на Netflix станет режиссер «Чернобыля»

Как убить Месье Фраппе в Clair Obscur Expedition 33 — разбор фейковых атак босса

Последняя сага человеческого разума? Геймдизайнер Danganronpa опасается будущего геймдева с ИИ

Глава Epic Games извинился за свои в Fortnite


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2