Загрузочные экраны «неизбежное проклятие» для игр Bethesda

Загрузочные экраны «неизбежное проклятие» для игр Bethesda

2 мая

Народ немного подбешивают загрузочные экраны в ремастере Oblivion. Бывший разраб из Bethesda, Брюс Несмит, объясняет, что без них никак.

Фишка в том, как Bethesda делает свои RPG. Миры у них напичканы деталями и очень интерактивные. Игра помнит, где ты что бросил, как взаимодействовал с физикой, все твои изменения. Поэтому карту режут на куски, между которыми и нужны эти загрузки.

Разрабы пытались от них избавиться, но тогда игра начинала тормозить. Они решили, что лучше уж короткий экран загрузки, чем лаги. Несмит называет это "неизбежным проклятием".

В современных играх с открытым миром загрузок нет, зато и мир там не такой интерактивный. Bethesda видимо считает, что фанаты не захотят терять эту интерактивность ради отсутствия загрузок. Oblivion Remastered вышел на ПК и консолях и даже есть в Game Pass.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Wuque Studio представила Nama — механическую клавиатуру с «часами» и весом до 8,6 кг

В VK Play появилась синхронизация библиотеки со Steam

Щиты и особенности нанесения урона в ARC Raiders: детальный обзор

Масштабный патч «Зимнее наступление» для Battlefield 6 выйдет 9 декабря — что нового добавят?

Игроки LOST ARK убили Казероса в сложном режиме "Вызов" — получите халявные награды в честь события

Из Hi-Fi Rush исчезнет античит Denuvo уже в январе

ИИ-фильтр: Как игровые компании борются с нейросетями в портфолио художников

🔥 Горячее

Промокоды в Блэк Раша на Декабрь 2026 — все рабочие коды на деньги, тачки и випку


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2