Кодзима закинул инфу, что в Death Stranding 2 появится "лайт-режим" для тех, кто не очень шарит в экшен-играх. Фишка в том, что можно будет пропускать боссов, если тебе больше интересен сюжет, чем долгие сражения.
Иногда действительно не помешает пропустить сложную битву, особенно в играх вроде Dark Souls. Но Death Stranding 2 – это совсем другое, там главное – это погружение в историю, а не хардкорные бои. Так что возможность пропустить босса может сделать игру доступнее для тех, кто не любит сложные игры.
При этом, если пропустишь битву, то ничего важного не потеряешь. Тебе покажут картинку и текстовое описание того, что там произошло, типа короткого рассказа о бое.
Конечно, не всем эта идея нравится. Некоторые ворчат, что, мол, "это читерство" и "учиться побеждать – часть игры". Но согласитесь, что каждый должен играть так, как ему нравится, и не стоит навязывать свое мнение другим. Хочешь пропускать боссов – пропускай, это твоя игра.