В игровой разработке заимствование и вдохновение от работ других – обычное дело. Создатели Sid Meier’s Civilization VII не стали исключением, как сообщила нарративный директор Кэт Мэннинг. Она подчеркнула, что в новой части серии особое значение придается нарративным элементам.
Формирование этих элементов происходило под влиянием игр Paradox Interactive и других компаний. Ключевым ориентиром для разработчиков в вопросе интеграции повествования и игрового процесса стала Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters (вышедшая в 2022 году).
«Стратегии имеют богатую историю успешных нарративных решений, особенно когда они органично вплетены в механику игры. Faster Than Light и другие проекты экспериментировали с этим. Для нас это стало отправной точкой. Игры от Paradox, Amplitude, Battletech и Warhammer Chaos также оказали влияние. Warhammer 40,000: Chaos Gate послужила важным ориентиром при обсуждении того, как может выглядеть наша система», – поделилась Мэннинг.
В Civilization 7 нарратив строится на непрерывном взаимодействии механик и систем. В качестве примера нарративный директор привела ситуацию, когда приобретение юнита влечет за собой возникновение соответствующего события. Все это является результатом анализа действий игрока в фоновом режиме.
Релиз Sid Meier’s Civilization 7 состоялся в феврале на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра имеет неоднозначные отзывы в Steam, но продолжает обновляться и получать контент. 10 апреля запланирован релиз VR-версии.