Эволюция Resident Evil: идеи, которые не вошли в игру

Эволюция Resident Evil: идеи, которые не вошли в игру

7 августа

Вероятно, не все знают, что карьера создателя Bayonetta, Хидэки Камии, началась с позиции системного планировщика первой Resident Evil. Игра претерпела множество изменений, пока геймдиректор Синдзи Миками не остановился на концепции хоррора в стиле Alone in the Dark.

В недавних постах в X Камия рассказал, что часть команды хотела добавить больше экшен-элементов, вроде уклонений и усиленных атак ножом. Однако Миками настоял на своем, считая, что это разрушит изначальный замысел.

Эволюция Resident Evil: идеи, которые не вошли в игру

Миками дал возможность коллегам поэкспериментировать, но результат был ожидаем: зомби утратили свою угрозу.

Еще одна отвергнутая идея – меч. Не из-за влияния на геймплей, а потому, что Крис с мечом выглядел слишком героически, что противоречило атмосфере ужаса.

Позже Камия возглавил разработку сиквела, с небольшим уклоном в экшен. Забавно, что сам Миками впоследствии превратил серию в хоррор-боевик в Resident Evil 4.

А мы напомним, что Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля на PC, PS5 и Xbox Series с русской локализацией.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2