Вероятно, не все знают, что карьера создателя Bayonetta, Хидэки Камии, началась с позиции системного планировщика первой Resident Evil. Игра претерпела множество изменений, пока геймдиректор Синдзи Миками не остановился на концепции хоррора в стиле Alone in the Dark.
В недавних постах в X Камия рассказал, что часть команды хотела добавить больше экшен-элементов, вроде уклонений и усиленных атак ножом. Однако Миками настоял на своем, считая, что это разрушит изначальный замысел.
Миками дал возможность коллегам поэкспериментировать, но результат был ожидаем: зомби утратили свою угрозу.
Еще одна отвергнутая идея – меч. Не из-за влияния на геймплей, а потому, что Крис с мечом выглядел слишком героически, что противоречило атмосфере ужаса.
Позже Камия возглавил разработку сиквела, с небольшим уклоном в экшен. Забавно, что сам Миками впоследствии превратил серию в хоррор-боевик в Resident Evil 4.
А мы напомним, что Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля на PC, PS5 и Xbox Series с русской локализацией.