Вышло третье и финальное сюжетное дополнение для Kingdom Come: Deliverance II, обещающее грандиозное завершение долгого исторического путешествия. Многие игроки, безусловно, захотят скорее приступить к секретной миссии под загадочным названием Mysteria Ecclesiae, однако перед этим необходимо выполнить несколько условий.
Как получить DLC Mysteria Ecclesiae
Для начала нужно удостовериться, что дополнение у вас приобретено.
Тем, кто владеет расширенными версиями Kingdom Come: Deliverance II Gold Edition и Expansion Pass, ничего дополнительно делать не придется — DLC автоматически станет доступно с обновлением 1.5. Остальным же придется заплатить за него.
Как начать DLC Mysteria Ecclesiae
Доступ к дополнению откроется только во втором акте игры, после завершения сюжетной миссии «Буря».
Затем действие переместится в новый регион, и как только вы достигнете крепости в Суходоле, автоматом начнется квест «Пером и мечом».
На следующий день в этом месте появится фиолетическая метка с названием Mysteria Ecclesiae. По нему вам нужно будет найти владельца крепости Петра Писецкого, с которым начинается первый квест DLC.
Он выделяется благодаря своему роскошному золотому сюртуку, так что его легко узнать.
Этот сценарий подходит тем, кто проходит игру после выхода дополнения. Однако даже если вы завершили основную сюжетную линию, вы все равно можете начать Mysteria Ecclesiae, найдя пана Писецкого в Кутна-Горе, следуя тому же фиолетовому маркеру.
Разработчики из Warhorse не могли оставить без внимания характерное местоположение персонажа для всех случаев.
В моем случае, как и у многих других, Петр по каким-то причинам остался в Суходоле и отказывался покидать его, хотя я давно прошел игру.
Теперь расскажу, как решить данную проблему без необходимости загружать старые сохранения и перепроходить игру.
Как попасть к Петру Писецкому в Суходоле
Если вы наблюдали такую же забавную ситуацию, когда ваши спутники бродят по разрушенной крепости, а фиолетовая метка указывает на забаррикадированные двери второго этажа, есть несколько способов исправить это без потери прогресса. Начну с самого простого, что помогло мне.
Несмотря на все баги этого движка, у него есть одно достоинство — командная консоль. Но прежде чем ее использовать, убедитесь, что у вас активирован режим разработчика.
Чтобы начать, найдите Kingdom Come: Deliverance II в вашей библиотеке Steam, кликните правой кнопкой мыши по названию игры и выберите «Свойства». Затем появится окно, в котором в поле «Параметры запуска» нужно ввести команду -devmode.
Теперь просто запустите игру, откройте консоль с помощью клавиши ~, и введите следующее: goto 765.37 3339.84 148.16.
После нажатия Enter вы мгновенно окажетесь внутри крепости, где сможете найти пана Писецкого, ориентируясь на фиолетовую метку.
В моем случае он отдыхал в своих покоях, расположенных в левом крыле здания.
Теперь вам достаточно лишь поговорить с ним и согласиться оказать помощь, после чего начнётся первый квест дополнения Mysteria Ecclesiae под названием «Королевский лекарь».
Чтобы покинуть этот запертый дом, снова введите команду goto, но уже с другими координатами. Чтобы избежать возможных повреждений во время телепортации, вот безопасные координаты: goto 865.37 3339.84 140.16.
Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться указанным способом, некоторые игроки упоминали, что пан иногда покидает свою крепость (у кого-то это происходит в полдень, у кого-то около 9 утра), так что теоретически его можно встретить на улице.
Другие делились, что им помогло путешествие в ранее исследованный регион и последующее возвращение, что можно сделать с помощью извозчика на западе карты, неподалёку от Суходола.
О чём будет Mysteria Ecclesiae
Не будем открывать все карты и спойлерить, просто сообщим, что сюжет дополнения развернётся в Седлецком монастыре, находящемся на северо-востоке от Кутна-Горы. Извиняемся перед теми, кто испытывает флэшбеки после приключений в предыдущем монастыре из первой части.
В отличие от предыдущих дополнений, в Mysteria Ecclesiae, что переводится как «Тайна церкви», не предусмотрены новые игровые механики, акцент будет сделан на алхимии и детективном аспекте в ходе масштабного расследования, которому потребуется около 10-15 часов игрового времени.
