В рамках сюжетной линии дополнения «Наследие кузницы» выясняется, что у отца Индржиха остались незавершенные начинания. Оказывается, делом жизни Мартина были кутногорские ратушные часы, давно вышедшие из строя. Помимо продолжения семейного ремесла, существует еще один способ почтить память наставника. Но как этого добиться?
Где найти детали астрономических часов?
После вербовки бывшего коллеги Мартина, - Странды Мухи, - он расскажет о грандиозном, но незавершенном проекте кутногорских мастеров, загубленном интригами.
Речь об астрономических часах, чуде техники и сложнейшем измерительном приборе. Конструкция включала множество элементов, но ключевым был часовой механизм, находящийся у сына мастера Веттера, живущего неподалеку от башни.
На карте появятся два задания: беседа с Веттером и получение «сердца» часов. Это намекает на альтернативные подходы, но начнем с самого простого.
Как убедить Веттера отдать механизм?
Веттер ждет по квестовой отметке в комнате писаря, обычно он сидит на скамье днем.
Как предупреждал Странда, Веттер, помня об отце, не продаст механизм. Придется его убедить.
При убеждении не ниже 30, запугайте парня дьявольской природой механизма.
В эпоху суеверий Веттер поверит в проклятие и кару инквизиции, согласившись отдать «адское устройство» не бесплатно.
Если 3500 грошей жалко, выберите реплику «Слишком дорого», чтобы обмануть Веттера.
Ведь в конечном итоге придется пройти проверку убеждения сложностью 30, утверждая, что часы его прославят.
Только тогда Веттер отдаст механизм даром.
Есть альтернативный вариант получения механизма: обмен. Для этого потребуется завершить дополнительное задание "Топор из озера" в деревне Тахов, которое доступно в начале игры, и передать созданное вами легендарное оружие.
Получив механизм одним из вышеуказанных способов, вы сможете без проблем приступить к восстановлению астрономических часов Мартина.
Если навык убеждения недостаточно развит, а платить вы не хотите или не можете, есть другой, не совсем честный способ.
Как похитить механизм астрономических часов?
Как ни странно, проще всего это сделать средь бела дня, так как второй этаж, где он находится, обычно пустует. Главное – не шуметь и подняться по лестнице незамеченным.
На втором этаже повернитесь на 180 градусов и идите прямо через дальнюю дверь. Если она открыта, вам повезло. В противном случае придется взломать замок или обворовать местных жителей в поисках ключа. Впрочем, вы и так планируете ограбление, так что бояться нечего.
Удивительно, но эта ценная реликвия не спрятана в сундуке, а стоит на самом видном месте – на тумбочке напротив входа.
Теперь хватайте этот металлический диск и уносите ноги. Действовать нужно быстро и незаметно, иначе стража может отобрать даже квестовый предмет.
Что делать с механизмом астрономических часов?
С этим гениальным изобретением возвращайтесь в кузницу и поговорите со Страндой. Он объяснит, что это только часть головоломки, и для восстановления часов потребуется много усилий.
Однако, механизм у вас, и вы можете разместить его на столе в мастерской.
Сразу после этого начнется следующий этап – квест "Старые чертежи".
Забегая вперед, скажем, что Магдалена предложит вам обратиться к рихтаржу Кутна-Горы за разрешением на работу.
Он находится в городской ратуше Кутна-Горы, в том же здании, где и башня с часами.
Неудача в получении одобрения рихтаржа свидетельствует о недостаточном уровне вашего авторитета.
Несмотря на отсутствие явного указания в игровом процессе, продвижение по квестовой линии "Старые чертежи" требует достижения как минимум 13-го уровня престижа.
Для тех, кто не знаком с данной механикой, стоит отметить, что престиж – это нововведение, представленное в дополнении "Наследие кузницы". Он увеличивается посредством выполнения побочных заданий, предлагаемых гильдией, а также за счет успешного выполнения кузнечных обязанностей.