Silent Hill всегда славился не драйвовым экшеном, а густой атмосферой, сложным сюжетом и головоломками. Но в новой Silent Hill f сражениям уделят больше внимания. Продюсер Мотои Окамото и геймдиректор Ал Янг объяснили, почему.
Окамото поделился, что решение об усилении экшен-составляющей пришло к нему в самом начале разработки. С учетом опыта Neobards Entertainment в создании боевиков, именно этой студии доверили проект.
Еще одна причина – стремление привлечь новое поколение геймеров, привыкших к хоррорам с частыми боевыми сценами.
Янг отметил, что команда не хотела повторять идеи, использованные во второй части Silent Hill, поэтому фокус сместили в сторону экшена.
Релиз Silent Hill f на PC, PS5 и Xbox Series запланирован на 25 сентября. Журналисты, уже поигравшие в хоррор, отмечают сложные битвы, головоломки и наличие пяти концовок, где только одна – истинная.