Defect: Оптимизация и стиль вместо гонки за графикой

Defect: Оптимизация и стиль вместо гонки за графикой

Сегодня в 10:29

Команда emptyvessel, создающая шутер Defect, выбрала иной путь разработки, сосредоточившись на оптимизации и визуальном стиле, а не на передовой графике.

Геймдиректор Эммануэль Палалич, ранее работавший в id Software, и композитор Мик Гордон подчеркнули, что для комфортной игры в Defect с ее киберпанк-стилистикой достаточно видеокарты уровня RTX 2060. Трассировка лучей не является обязательной, и ведется активная работа над оптимизацией для слабых ПК.

Палалич считает, что гонка за графикой становится все менее эффективной. Опытные художники, по его мнению, могут создавать впечатляющие визуальные эффекты даже при ограничениях, приводя в пример Killzone 2 и F.E.A.R. как примеры отличной графики, несмотря на возраст.

Разработчики Defect масштабируют эффекты, такие как дым, в зависимости от настроек графики. На низких настройках упрощены некоторые элементы, например, количество трупов.

Мик Гордон отметил, что команда Defect имеет большой опыт в создании оптимизированных игр. Defect позиционируется как "иммерсивный" шутер и выйдет на PC в Steam.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2