Мы тщательно переделали локацию «Италия» и хотели бы показать вам обновленную карту «Калабрия» для смешанных сражений.
Здравствуйте все! Не так давно мы ввели опцию «черный список» [warthunder.com] для локаций и миссий, в которой каждый игрок может добавлять карты, которые им наименее приятны для игры. Одним из фаворитов в антипатиях была локация «Италия» для смешанных сражений. Мы проанализировали те аспекты, которые не понравились игрокам в этом месте, и много работали над проблемами. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с обновленным местоположением, которое мы назвали «Калабрия», и с изменениями, которые произойдут там с выпуском следующего крупного обновления War Thunder.
Городское планирование. Небольшие дома старой «Италии», соединенные бесчисленными заборами и небольшими садами, образовывали сложный лабиринт, в котором иногда было трудно понять, откуда в вас стрелял враг, даже если он находился в дюжине метров. Мы безжалостно бомбили старый город! Теперь раскладка понятна и понятна, разбита на кварталы. Лабиринтов больше нет, в то же время сквозные стрелковые коридоры из пригородов также исчезли. Среди курящих руин стало легче ориентироваться, и теперь разбивать лагерь будет сложнее.
Заборы, заборы ... Заборы и ограждения действительно прекрасны. Но в танковой битве довольно сложно пройти через заборные джунгли, особенно когда вам нужно быстро захватить стратегические точки. Кроме того, оболочки HEAT, которые популярны у игроков, часто загрунтованы мешающими заборами и препятствиями и не достигают своей конечной цели. Сойти с забора! Мы убрали большинство ограждений с места, те, которые остались, обычно не мешали вождению и стрельбе.
Как это?! .. Увы, сквозная стрельба по городу с полей, близких к возрождению обеих команд, была настоящей чумой для "Италии". Более того, вы могли быть застрелены по всей карте, прямо с вражеской базы возрождения. Рай для отдыхающих окончен. Ландшафт «Калабрии» был исправлен, чтобы исключить стрельбу в городе, и уменьшить возможность кемпинга с окружающих полей. Мы также защитили точки возрождения обеих команд от дальних попаданий.
Команда Войны Грома
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии